Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Miduznya

iD всех предметов в Arma3 и EpochMod ?

Перерыл весь гугл но так и не нашел, только техника из армы3 и epochmod

А где все остальное искать, такое как например - скины, еда, медикаменты, инструменты и т.д. и т.п.

есть конечно инфистар, но хотелось бы все быстро копировать и вставлять в миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Делал по разному:
- распознавал в FineReader скрины из инфи со списком объектов :)
- засовывал все нужные объекты в палатку и выдёргивал список содержимого палатки из БД
А всё потому что готового списка (особенно с обновленными данными по новым объектам) нигде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал по разному:

- распознавал в FineReader скрины из инфи со списком объектов :)

- засовывал все нужные объекты в палатку и выдёргивал список содержимого палатки из БД

А всё потому что готового списка (особенно с обновленными данными по новым объектам) нигде нет.

А вывод в RPT сделать религия не позволяет?

Можно и в цикле, перебирая все записи из cfgMagazines\cfgWeapons и т.д.

 

Скрипт для получения информации об объекте:

 

VAS_fnc_fetchCfgDetails =
{
    /*
        @version: 1.3
        @file_name: fn_fetchCfgDetails.sqf
        @file_author: TAW_Tonic
        @file_edit: 6/22/2013
        @file_description: Fetch information about the entities config
        
        USAGE:
        [Classname,Cfg* (Optional)] call VAS_fnc_fetchCfgDetails;
        
        Return:
        0: classname
        1: displayname
        2: picture
        3: scope
        4: type
        5: itemInfo Type (if any)
        6: Cfg Location i.e CfgWeapons
        7: Magazines
        8: Muzzles
        9: Short Description
        10: acc_Pointers
        11: acc_Optics
        12: acc_Muzzles
    */
    private["_entity","_cfg","_ret","_type","_acc_p","_acc_o","_acc_m","_scope","_displayName","_picture","_config","_itemInfo","_muzzles","_magazines","_desc"];
    _entity = _this select 0;
    if(_entity == "") exitWith {[]};
    _cfg = if(isNil {_this select 1}) then
    {
        switch (true) do
        {
            case (isClass (configFile >> "CfgMagazines" >> _entity)) : {"CfgMagazines";};
            case (isClass (configFile >> "CfgWeapons" >> _entity)) : {"CfgWeapons";};
            case (isClass (configFile >> "CfgVehicles" >> _entity)) : {"CfgVehicles";};
            case (isClass (configFile >> "CfgGlasses" >> _entity)) : {"CfgGlasses";};
        };
    }
        else
    {
        _this select 1
    };

    //Final Check

    _ret = [];
    if(typeName _cfg != "STRING") exitWith {[]}; //Not a config
    if(!isClass (configFile >> _cfg >> _entity)) exitWith {[]};
    if(_cfg == "") exitWith {[]}; //Not a config, who is passing bad data?

    _config = configFile >> _cfg >> _entity;
    _displayName = getText(_config >> "displayName");
    _picture = getText(_config >> "picture");
    _desc = getText(_config >> "descriptionshort");

    switch (_cfg) do
    {
        case "CfgVehicles":
        {
            _type = getText(_config >> "vehicleClass");
            _scope = getNumber(_config >> "scope");
        };
        
        case "CfgWeapons":
        {
            _scope = getNumber(_config >> "scope");
            _type = getNumber(_config >> "type");
            _desc = getText(_config >> "descriptionshort");
            
            //Compatible attachments
            if(isClass (_config >> "WeaponSlotsInfo")) then
            {
                if(isClass (_config >> "WeaponSlotsInfo")) then
                {
                    _acc_p = getArray(_config >> "WeaponSlotsInfo" >> "PointerSlot" >> "compatibleItems");
                    _acc_o = getArray(_config >> "WeaponSlotsInfo" >> "CowsSlot" >> "compatibleItems");
                    _acc_m = getArray(_config >> "WeaponSlotsInfo" >> "MuzzleSlot" >> "compatibleItems");
                };
            };
            
            if(isClass (_config >> "ItemInfo")) then
            {
                _itemInfo = getNumber(_config >> "ItemInfo" >> "Type");
            };
            _muzzles = getArray(_config >> "muzzles");
            _magazines = getArray(_config >> "magazines");
            if(!isNil {_muzzles}) then
            {
                private["_tmp","_base"];
                _base = inheritsFrom (configFile >> "CfgWeapons" >> _entity);
                {
                    if(_x != "this") then
                    {
                        _tmp = getArray(_base >> _x >> "magazines");
                        {
                            _magazines set[count _magazines, _x];
                        } foreach (_tmp);
                    };
                } foreach _muzzles;
            };
        };
        
        case "CfgMagazines":
        {
            _scope = getNumber(_config >> "scope");
        };
    };

    _ret = [_entity,_displayName,_picture,_scope,_type,_itemInfo,_cfg,_magazines,_muzzles,_desc,_acc_p,_acc_o,_acc_m];
    _ret
};
 

Пример использования, для вывода в RPT всех объектов конфига cfgWeapons:

 

Private ["_cfg", "_i", "_object", "_details"];
_cfg            =    configFile >> "CfgWeapons";      
for "_i" from 0 to (count _cfg) - 1 do
            {
                _object    =    _cfg select _i;
                if (isClass _object) then
                    {
                        _details    =    [configName(_object)] call VAS_fnc_fetchCfgDetails;
                        diag_log(format["%1", _details]);
                    };
            };
 
Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если кто снимет конфиги в РПТ, с помощью вышеприведенной функции - выложите на форум результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Vitalik123
      Привет всем! Могли бы вы
       мне помочь советом? Такая ситуация,
      играем на сервере Day Z Epoh, нас в данный момент 3 игрока, решили проголосовать за день, проголосовали ,
      и в верху как обычно пишет, что проголосовало  3 из 4 и тут я удивился, а где четвертый?
      Смотрю  через дарт , показывает, только 3
      игрока. Через админку смотрю  и вижу, что
      есть четвертый с нулевым ID. Я решил посмотреть  где он находится и два раза кликнул по нему
      лкм, но попал к другому игроку, затем еще раз попробовал, думаю, может мышку
      навел криво и опять кликнул лкм, но попал на того что и в первый раз. Поискал
      этого игрока на карте, нет его нигде!  Я
      выбираю его чтобы кикнуть, он не кикается и не банится. Как Вы думаете, что
      это? В RPT ничего нет кроме того, что я пытался забанить (больше ничего, только забанить, даже ник игрока не был написан), в  HackLog тоже ничего нет , но зато сервер периодический  стал  запускаться с ошибками после рестарта (ошибка - это я имею в виду, что сервер работает, программа пишет сообщения о работе сервера, а зайти не получается, пишет что сессия прервана), только очередная перезагрузка запускает сервер в нормальный режим. Нужна ваша помощь и совет!

       
      Да, потом я кикнул того
      игрока на которого попадал через четвертого, и четвертый исчез. Да и еще, ники
      были совсем разные.

       
      Подскажите, пожалуйста,
       думаю, что у Вас на много больше опыта в
      работе с читаками. 
    • By kommymist173
      Недавно столкнулся с проблемой добавления техники в продажу...
      Думал где же взять id техники...Долго мучался искал, и вот, нашел)
      Держите не мучайтесь)
       
      https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
    • By Gromillla
      Есть такой код
      BankDialogWithdrawAmount = { private ["_obj","_amount","_bank","_wealth"]; _obj = _this select 1; _objectID = _obj getVariable['ObjectID', '0']; _amount = parseNumber (_this select 0); _bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0]; _wealth = player getVariable["cashMoney",0]; _vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; _displayName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName"); if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then { if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith { cutText [format["Вы не можете снять больше, чем %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"]; }; player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true]; // логи передачи PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 забрал %2 %3 в %4(Тип:%5 ID:%9) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)", name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName, _displayName, _vehicleType, getDir ZSC_CurrentStorage, getPosATL ZSC_CurrentStorage, mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage), _objectID]; Вот что выдает лог:
      "[Лог передачи денег]:Gromillla забрал 1 Рублей в Safe(Тип:VaultStorage ID:any) Координаты объекта:[245.308,[331.555,15210.4,0.0390015]] GPS:(003001)" Но нужно чтоб ID был id сейфа
       
      Что я сделал не так?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток господа.
      Установлен скрипт по отображению логов операций с сейфами, но в rpt вместо id сейфа пишет просто "из Safe(Ид:VaultStorage)" в коде скрипта стоит 
      %1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5) Откуда берутся эти "%1, %2, %5 и т.д."?
      Видимо %5 неверное значение, хотелось бы узнать весь список этих %.
      Спасибо.
    • By Ramhha
      Где можно узнать ID всех предметов, техники и прочего для DayZ Mod?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.