nikas455

Помощь с редактором

Вопрос

Давно хотел создать свои миссии но не знаю как размещать объекты от нулевой точки

Предположим есть вилла 

	_baserunover = createVehicle ["Land_A_Villa_EP1",[(_position select 0), (_position select 1),0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];

Как на крышу к ней поставить стационарный пулемет через редактор?Проблема вся в том что я не знаю как в редакторе открыть пустое поле, чтобы на нем расставить объекты для миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Ctrl+E - 3D редактор. В нем ставишь, сохраняешь, а потом в миссии ставишь эти коорды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Ctrl+E - 3D редактор. В нем ставишь, сохраняешь, а потом в миссии ставишь эти коорды

Там координаты которые нужны для миссии которые идут от вектора с нулем. А там он создает координаты которые конкретно на карте находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я сделал наброски на аэро. Как переписать теперь координаты, чтобы можно было эту миссию видеть в динамических миссиях?

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["BRDMWreck", [18252.861, 2128.8523], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir 108.00652;
  _this setPos [18252.861, 2128.8523];
};

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["BMP2Wreck", [18245.381, 2130.541], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setPos [18245.381, 2130.541];
};

_vehicle_11 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_zluty_statek_in", [18252.416, 2136.2363, -1.5258789e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_11 = _this;
  _this setPos [18252.416, 2136.2363, -1.5258789e-005];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера