Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Это три Static Missions + 2 Трейд зоны + Кампы ( Камышово, Камарово, Солничный, для сервера ,  охраняемые ботами  ящики с лутом . типа сектора . Для миссий нужны боты WAI 

Можете выкл миссию если вам не нужно все три .( управляемый файл BANDITCG.sqf ) или включить все дополнения . + новые трейд зоны + кампы 

Прилагаемое видео (вместо фото) https://www.youtube.com/watch?v=Ud1DS1UZY4k&feature=youtu.be

 

Установка : 

 

Скачать архив :https://yadi.sk/d/uASEI5U5eJbKV

 

Папку buildings скопировать в Server.pbo  , сразу пойти в server_functions.sqf  в самом низу 

execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\BANDITCG.sqf";

файл BANDITCG.sqf  ( включения - выключения допов )

Папка "Crates" редактируете файлы (лут в ящиках) 

Папка "mission" те самые три миссии ( редактировать если знаете что делаете )

 

==============================================================================================================

 

Теперь сделайте маркеры на карте . я файл с маркерами скинул ( если вы делаете по другому ) делайте как вам удобно

 

Файл markers.sqf  кидаете в MPMission ( куда вам угодно ) , в init.sqf 

if (!isDedicated) then {

пишем 

_nil = [] execVM "ВАШ ПУТЬ\markers.sqf";

==============================================================================================================

 

Теперь установим ботов для миссий ,идем в папку WAI \ создаем файл spawn_AI.sqf , внутри :

 

 

// СТРОЙКА
[[1472, 12537,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[1331, 12485,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[1424, 12472,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[1356.66,12494.9,3.65],[1359.9459, 12532.396, 4.35043],[1366.6877, 12517.218, -0.055966262],[1380.8385, 12553.244, 7.7632465],[1386.1068, 12497.722, 11.530006],[1421.0057, 12525.689, 13.765746]],
"KORD_high_TK_EP1","hard","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static;

// МИССИЯ1
[[309.8, 4382.9,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[312.3, 4434.3,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[248.9, 4388.2,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[302.6348, 4401.0254, -0.068774559],[252.00362, 4407.7148, 4.0863833],[282.3345, 4387.5298, 12.80765],[294.21585, 4390.8921, 3.8576953],[311.41568, 4407.3696, 3.5444937]],
"M2StaticMG","easy","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static;

// МИССИЯ2
[[2847, 4502,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[2925, 4492,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[2888, 4456,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[2895.4878, 4474.9365, -3.0517578e-005],[2863.5913, 4514.208, 4.0598373],[2871.5254, 4480.2612, 13.04861],[2882.425, 4473.252, 3.8687713],[2906.1011, 4473.2974, 3.5444937]],
"KORD_high_TK_EP1","hard","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static; 

 

 

 

 

В init.sqf (WAI \ init) ищем 

[] spawn ai_monitor;

сразу под пишем

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_AI.sqf";

Все. 

Ссылка на оригинал файлы (тут и фотографии) http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31399-epds-mega-release-thread-update-2701-ai-sites-nwaf-trader/

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Чем это отличается от функции WAI со спавном статичных ботов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем это отличается от функции WAI со спавном статичных ботов?

Вообще ничем .

У меня они по другому не появляются.. 

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ничем .

У меня они по другому не появляются.. 

У меня статичные WAI тож не появляются , что только не пробовал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на офф. сайте два Статик варианта, для старых и для новых WAI. Пробуйте, я проверил и все ок лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня статичные с первого раза появились.

Скрины бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня статичные с первого раза появились.

Скрины бы

Читать тему будем, нет? Там ссылка есть на офф. тему и там же скриншоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
12:05:27 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\buildings\ящики\ConstructionCrate.sqf not found
12:05:27 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\buildings\ящики\prisoncrate.sqf not found

поставил .все работает. Только пришлось папку "ящики" переименовать и пусть изменить. Использовал стандартные статик от ваи +вертолетов добавил для охраны. спасибо

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там на офф. сайте два Статик варианта, для старых и для новых WAI. Пробуйте, я проверил и все ок лично.

Попробовал, проверил, скинул бы сюда))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суда бы лучше скрины добавил.

https://www.youtube.com/watch?v=Ud1DS1UZY4k&feature=youtu.be

Скинул видео )

Можно сделать еще что бы каждый рестарт миссии меняли местоположение .DinamicMission .

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки прикольные, кстати что за самолет в самом конце? Его же нету в арме

Share this post


Link to post
Share on other sites

лут рандомный как я понял в ящиках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лут рандомный как я понял в ящиках?

какой положите .такой и будет .(рандом 5 вариантов ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких ленивых ботов я еще не видел , стационарщики хоть отстреливаются, а об пеших можно ноги вытирать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких ленивых ботов я еще не видел , стационарщики хоть отстреливаются, а об пеших можно ноги вытирать....

Все в ваших руках , Это лишь фундамент.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки

Вроде все работает.На оф сайте не нашел решения.

В РПТ логе выскакивает ошибка:

 

 

18:30:09 Error in expression <_x getVariable["permaLoot", false];
if (!_keep) then {
_created = _x getVariable>
18:30:09 Error position: _created = _x getVariable>
18:30:09 Error !: Type Number, expected Bool
18:30:09 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 857

 

 

 

 

Код на который ссылается ошибка с Линии 857

 

if (!isNull _x) then {
_keep = _x getVariable["permaLoot", false];
if (!_keep) then {
_created = _x getVariable["created", -0.1];
if (_created == -0.1) then{
_x setVariable["created", _dateNow, false];
_created = _dateNow;
}
else {
_age = (_dateNow - _created) * 525948;
if (_age > 20) then{
_nearby = { (isPlayer _x) && (alive _x) } count(_x nearEntities[["CAManBase", "AllVehicles"], 130]);
if (_nearby == 0) then{
deleteVehicle _x;
sleep 0.025;
_delQty = _delQty + 1;
};
};
};
};
};

 

 

 

Жалуется вроде как на  лут в ящиках,кто сталкивался с этим.Спасибо.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сектор реально сделать из WAI? Если допустим взять одну из этих миссий

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сектор реально сделать из WAI? Если допустим взять одну из этих миссий

Реально.

 

Все в ваших руках , Это лишь фундамент.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки

Вроде все работает.На оф сайте не нашел решения.

В РПТ логе выскакивает ошибка:

 

 

 

18:30:09 Error in expression <_x getVariable["permaLoot", false];

if (!_keep) then {

_created = _x getVariable>

18:30:09 Error position: _created = _x getVariable>

18:30:09 Error !: Type Number, expected Bool

18:30:09 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 857

 

 

 

 

 

Код на который ссылается ошибка с Линии 857

 

 

if (!isNull _x) then {

_keep = _x getVariable["permaLoot", false];

if (!_keep) then {

_created = _x getVariable["created", -0.1];

if (_created == -0.1) then{

_x setVariable["created", _dateNow, false];

_created = _dateNow;

}

else {

_age = (_dateNow - _created) * 525948;

if (_age > 20) then{

_nearby = { (isPlayer _x) && (alive _x) } count(_x nearEntities[["CAManBase", "AllVehicles"], 130]);

if (_nearby == 0) then{

deleteVehicle _x;

sleep 0.025;

_delQty = _delQty + 1;

};

};

};

};

};

 

 

 

Жалуется вроде как на  лут в ящиках,кто сталкивался с этим.Спасибо.

у меня тоже самое... решение не нашёл на оф сайте

Edited by liteart2011@ya.ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркеры не все проставлены в markers.sqf - у торгашей надо дописать setMarkerSize [0.8, 0.8];

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссыла битая, перезалейте у кого осталось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • By Jdinovich
      Добрый день,захотел поставить станок стингера на миссии,ввел в каждую миссию в Static guns,но почему-то они не появились вот как я писал
       
      //Static Guns [[ [(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0], [(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0] ],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; //Static Guns [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; это две разные коды разных миссиий
    • By sanek327
      Помогите пожалуйста решить проблему,есть миссии Wicked AI 2.2.3, в них есть миссии на которых есть патруль,хаммер или уазик или оффроад не важно,техника которая ездит и патрулирует эту миссию в месте с ботами. И вот вопрос,когда сбиваешь колесо у этой техники или убиваешь водителя,причем с одного выстрела,техника начинает гореть или взрывается,смотрел в рпт,ничего,шарил по всей миссии ничего не нашел,пытался заменить технику,думал проблема в ней,но нет,ставил даже БРДМ,ничего не выходит,куда копать ,что делать?  Помогите,спасибо.
       
      Логи на всякий случай,в этом логе в миссии "ARMY Base" я взорвал хаммер  с одного выстрела в колесо.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.