Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
vitacite

Установка Bornholm на ваш сервер. Полный гайд.

Recommended Posts

Чтобы не захламлять форум решил собрать гайды в Bornholm в 1.

Итак установка BH на ваш сервер.

 

1. Принимаем, что ваш сервер Arma3 установлен по этому гайду:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2139-ustanovka-servera-arma3-epoch-s-liubymi-kartami-i-td/

2. Также вам понадобится установленный и настроенный Notepad++ или FAR с подсветкой синтаксиса, pbo manager, 

и сама карта Borholm скачанная отсюда. 

http://www.armaholic.com/page.php?id=27056

Кроме того, чтобы играть на вашей карте, игроки должны будут так же скачать себе  Borholm и подключить мод.

(специальный гайд для игроков, как ставить Bornholm 

 )

В стиме это делается следующим образом. Открываете список игр, выбираете Арма3, нажимаете правой кнопкой на названии игры и в открывшемся меню выбираете свойства. В самой первой закладке открывшейся панели (общие нажимаете кнопку установить параметры запуска и выписыаете туда 

-mod=@Epoch;@Bornholm;

 

Мод будет у них находится примерно тут:  D:\STEAM\steamapps\common\Arma 3\@Bornholm\

Предупреждаю сразу для 80% игроков эта задача оказалась непосильной. Поэтому 3 раза подумайте надо оно вам? либо ищите другие пути установки и запуска (н.п. лаунчер)

 

3. Содержимое архива распаковываем в сервера с С:\Arma3\@Bornoholm получится что-то типа:

@Epoch
@epochhive
@Bornholm
addons
battleye
BEC
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Altis
kart
keys
mpmissions
Tools
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
arma3server_readme.txt
arma3server.exe
ijl15.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

4. Теперь надо создать новый инстанс для Bornholm. Создаем папку instance_epoch.Bornholm и копируем туда содержимое ранее установленного instance_epoch.Altis. Меняем содержимое server.cfg на содержимое этого файла:

https://yadi.sk/i/TQz1Th3GeDbDi

 

Меняем название сервера указывая там карту, если вы редактируете сами, то проверяем, что у нас подцеплен правильный инстанс в C:\ARMA3\MPMission\epoch.Bornholm

// MISSIONS CYCLE (see below) epoch.Altis epoch.Stratis epoch_noZ.Altis
class Missions
{
    class Epoch {
        template = epoch.Altis;             // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
        difficulty = "veteran";                // difficulty settings: veteran == NORMAL, mercenary == HARDCORE
    };
};

меняем:  template = epoch.Altis;
на  template = epoch.Bornholm;

 

5. Следущим шагом.

Заходим в папку

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm
 

И копируем туда содержимое папки C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Altis из мануаля по установке сервера.

 

Теперь заменяем mission.sqm на свой содержащий точки респавна для Bornholm-а

 

https://yadi.sk/i/TRjPhMYIeDbBx

 

Не забудьте изменить расширения!!! и убрать комментарии. Использовать можно только Far и Notepad++ т.к. этот файл чувствителен к лишним пробелам.

 

В этой же папке создаем папку Scripts 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm\Scripts
 

и распаковываем туда содерижимое архива с спавном лута  https://yadi.sk/d/jWPH7tzjeDbSb

 

Итогом должно стать следующее:

 

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm

..
Scripts
description.ext
infiSTAR_AdminMenu.hpp
init.sqf
mission.sqm

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm/Scripts/LSpawner/
..
fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf
Lootspawner.sqf
LSdeleter.sqf
LSlootBuildings.sqf
LSlootLists.sqf

Теперь необходимо отредактировать ваш init.sqf дабы подцепить спавн лута

 

// Запуск спавна лута для Bornholm 
if (isServer) then {
	fn_getBuildingstospawnLoot = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf"; 
	LSdeleter = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\LSdeleter.sqf";
	execVM "Scripts\LSpawner\Lootspawner.sqf";
};

Итак мы создали новый instance для Bornholm и создали файлы конфигурации, прописали точки респавна и лут. 

Но это не все. Если вы зайдете на свой сервер, вы увидите, что отсутствуют люки, да и рынка на карте нет (как и телефонных будок и банкоматов.) 

Все это необходимо добавить. 

Для этого идем сюда

 

 

C:\ARMA3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo 
 

и превращаем a3_epoch_server_settings.pbo в папку a3_epoch_server_settings путем использования pbo манагера.

 

листинг a3_epoch_server_settings
..
$PREFIX$
BIS_AddonInfo.hpp
config.cpp

Искомые нами параметры содержатся (вернее отсутствуют в config.cpp) для добавления их используем текст отсюда

 

https://yadi.sk/i/xfOOmdaGeDbAm

 

Фактически мы создаем новый класс Bornholm, описание, что за что отвечает находится внутри в тексте файла.

 

После замены необходимо запаковать все обратно в PBO, после чего папку можно удалить.

 

Пример батника для запуска сервера находится тут:

https://yadi.sk/i/pCwF5gBheDbCq

 

 

Вот листинг моей папки с Arma3

 

..
@Bornholm
@Epoch
@epochhive
addons
battleye
bhconfig
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Bornholm
kart
keys
mpmissions
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
A3AH.sqf
A3AT.sqf
arma3server_readme.txt
epochserver.exe
ijl15.dll
infiSTARwriteBan.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
run.sqf
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

 

Удачи. Внутри выложенных текстовиков есть комментарии чего и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Все конечно супер только какого хера половина транспорта в море?



как черноруссию установить?

 

Ржешь ? скачай http://www.armaholic.com/page.php?id=27056 это тебе карта а миссия по умолчанию с серваком стандартным идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых это не "половина транспорта", а по большей части лодки. Которые, особо-то никем и не востребованы. Во вторых, спавн техники привязан к дорогам. Надо ковырять серверную часть и добавлять в список дороги в Борне. Иначе спавн происходит в 5 -6 точках и вся техника спавниться в кучу. Хотя может это даже фишка. За такой спавн наверняка будет бойня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел проблему все уже гений хренов)))) я просто не дропнул БД, а ты тут по ушам ездишь всем.... я уже и тавиану портировал ну прикол само собой в том что а2 как мод понадобилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто правил save zone на эту карту поделитесь  миссион эс кью эм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====
20:46:06
20:46:06 dta\bin.pbo - unknown
20:46:06 dta\core.pbo - 72362
20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

Edited by Yuronsch (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====

20:46:06

20:46:06 dta\bin.pbo - unknown

20:46:06 dta\core.pbo - 72362

20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

просто создай этот файл  Init.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил Bornholm  на арму 1,58 и эпоч 0,3,8. завелось с первого раза, транспорт спавнится нормально, лут появляется но маловато совсем. Пока основная проблема в том что в спавнбоксе нет люков. Я так понимаю вышеописанный гайд уже не актуален. Кто сталкивался подскажите как поставить на место люки....или сам спавнбокс. Есть подозрение что сам спавнбокс не на месте а параметра telePosCenter[] = как бы и нет.

  Мусорки не лутаются, банкоматы не пашут, что то не так не подключено, прилетает дартер и начинает жутко лагать и текстуры пропадают

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как спавнбокс сделать на метр ниже?

 

Оказалось проще люки подвинуть куда надо.

Как сделать чтоб банкоматы работали и мусорки лутались?

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайд не актуален, нужно новый запилить, если кому интересно - пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
    • By zpg
      Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом DayZ-Expansion-Notifications
      Где необходимо прописывать в init.c 
       
      GetNotificationSystem().CreateNotification_Old("Hello", "Welcome to the server", ARGB(255, 255, 255, 255), 10);
      или как сделать инклюд этой функции из отдельного файла в init.c ?
      где буду разные сообщения
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.