vitacite

Статья
Установка Bornholm на ваш сервер. Полный гайд.

11 сообщений в этой теме

Чтобы не захламлять форум решил собрать гайды в Bornholm в 1.

Итак установка BH на ваш сервер.

 

1. Принимаем, что ваш сервер Arma3 установлен по этому гайду:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2139-ustanovka-servera-arma3-epoch-s-liubymi-kartami-i-td/

2. Также вам понадобится установленный и настроенный Notepad++ или FAR с подсветкой синтаксиса, pbo manager, 

и сама карта Borholm скачанная отсюда. 

http://www.armaholic.com/page.php?id=27056

Кроме того, чтобы играть на вашей карте, игроки должны будут так же скачать себе  Borholm и подключить мод.

(специальный гайд для игроков, как ставить Bornholm 

 )

В стиме это делается следующим образом. Открываете список игр, выбираете Арма3, нажимаете правой кнопкой на названии игры и в открывшемся меню выбираете свойства. В самой первой закладке открывшейся панели (общие нажимаете кнопку установить параметры запуска и выписыаете туда 

[email protected];@Bornholm;

 

Мод будет у них находится примерно тут:  D:\STEAM\steamapps\common\Arma 3\@Bornholm\

Предупреждаю сразу для 80% игроков эта задача оказалась непосильной. Поэтому 3 раза подумайте надо оно вам? либо ищите другие пути установки и запуска (н.п. лаунчер)

 

3. Содержимое архива распаковываем в сервера с С:\Arma3\@Bornoholm получится что-то типа:

@Epoch
@epochhive
@Bornholm
addons
battleye
BEC
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Altis
kart
keys
mpmissions
Tools
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
arma3server_readme.txt
arma3server.exe
ijl15.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

4. Теперь надо создать новый инстанс для Bornholm. Создаем папку instance_epoch.Bornholm и копируем туда содержимое ранее установленного instance_epoch.Altis. Меняем содержимое server.cfg на содержимое этого файла:

https://yadi.sk/i/TQz1Th3GeDbDi

 

Меняем название сервера указывая там карту, если вы редактируете сами, то проверяем, что у нас подцеплен правильный инстанс в C:\ARMA3\MPMission\epoch.Bornholm

// MISSIONS CYCLE (see below) epoch.Altis epoch.Stratis epoch_noZ.Altis
class Missions
{
    class Epoch {
        template = epoch.Altis;             // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
        difficulty = "veteran";                // difficulty settings: veteran == NORMAL, mercenary == HARDCORE
    };
};

меняем:  template = epoch.Altis;
на  template = epoch.Bornholm;

 

5. Следущим шагом.

Заходим в папку

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm
 

И копируем туда содержимое папки C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Altis из мануаля по установке сервера.

 

Теперь заменяем mission.sqm на свой содержащий точки респавна для Bornholm-а

 

https://yadi.sk/i/TRjPhMYIeDbBx

 

Не забудьте изменить расширения!!! и убрать комментарии. Использовать можно только Far и Notepad++ т.к. этот файл чувствителен к лишним пробелам.

 

В этой же папке создаем папку Scripts 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm\Scripts
 

и распаковываем туда содерижимое архива с спавном лута  https://yadi.sk/d/jWPH7tzjeDbSb

 

Итогом должно стать следующее:

 

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm

..
Scripts
description.ext
infiSTAR_AdminMenu.hpp
init.sqf
mission.sqm

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm/Scripts/LSpawner/
..
fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf
Lootspawner.sqf
LSdeleter.sqf
LSlootBuildings.sqf
LSlootLists.sqf

Теперь необходимо отредактировать ваш init.sqf дабы подцепить спавн лута

 

// Запуск спавна лута для Bornholm 
if (isServer) then {
	fn_getBuildingstospawnLoot = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf"; 
	LSdeleter = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\LSdeleter.sqf";
	execVM "Scripts\LSpawner\Lootspawner.sqf";
};

Итак мы создали новый instance для Bornholm и создали файлы конфигурации, прописали точки респавна и лут. 

Но это не все. Если вы зайдете на свой сервер, вы увидите, что отсутствуют люки, да и рынка на карте нет (как и телефонных будок и банкоматов.) 

Все это необходимо добавить. 

Для этого идем сюда

 

 

C:\ARMA3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo 
 

и превращаем a3_epoch_server_settings.pbo в папку a3_epoch_server_settings путем использования pbo манагера.

 

листинг a3_epoch_server_settings
..
$PREFIX$
BIS_AddonInfo.hpp
config.cpp

Искомые нами параметры содержатся (вернее отсутствуют в config.cpp) для добавления их используем текст отсюда

 

https://yadi.sk/i/xfOOmdaGeDbAm

 

Фактически мы создаем новый класс Bornholm, описание, что за что отвечает находится внутри в тексте файла.

 

После замены необходимо запаковать все обратно в PBO, после чего папку можно удалить.

 

Пример батника для запуска сервера находится тут:

https://yadi.sk/i/pCwF5gBheDbCq

 

 

Вот листинг моей папки с Arma3

 

..
@Bornholm
@Epoch
@epochhive
addons
battleye
bhconfig
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Bornholm
kart
keys
mpmissions
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
A3AH.sqf
A3AT.sqf
arma3server_readme.txt
epochserver.exe
ijl15.dll
infiSTARwriteBan.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
run.sqf
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

 

Удачи. Внутри выложенных текстовиков есть комментарии чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Все конечно супер только какого хера половина транспорта в море?



как черноруссию установить?

 

Ржешь ? скачай http://www.armaholic.com/page.php?id=27056 это тебе карта а миссия по умолчанию с серваком стандартным идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых это не "половина транспорта", а по большей части лодки. Которые, особо-то никем и не востребованы. Во вторых, спавн техники привязан к дорогам. Надо ковырять серверную часть и добавлять в список дороги в Борне. Иначе спавн происходит в 5 -6 точках и вся техника спавниться в кучу. Хотя может это даже фишка. За такой спавн наверняка будет бойня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел проблему все уже гений хренов)))) я просто не дропнул БД, а ты тут по ушам ездишь всем.... я уже и тавиану портировал ну прикол само собой в том что а2 как мод понадобилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====
20:46:06
20:46:06 dta\bin.pbo - unknown
20:46:06 dta\core.pbo - 72362
20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

Изменено пользователем Yuronsch (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====

20:46:06

20:46:06 dta\bin.pbo - unknown

20:46:06 dta\core.pbo - 72362

20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

просто создай этот файл  Init.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил Bornholm  на арму 1,58 и эпоч 0,3,8. завелось с первого раза, транспорт спавнится нормально, лут появляется но маловато совсем. Пока основная проблема в том что в спавнбоксе нет люков. Я так понимаю вышеописанный гайд уже не актуален. Кто сталкивался подскажите как поставить на место люки....или сам спавнбокс. Есть подозрение что сам спавнбокс не на месте а параметра telePosCenter[] = как бы и нет.

  Мусорки не лутаются, банкоматы не пашут, что то не так не подключено, прилетает дартер и начинает жутко лагать и текстуры пропадают

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как спавнбокс сделать на метр ниже?

 

Оказалось проще люки подвинуть куда надо.

Как сделать чтоб банкоматы работали и мусорки лутались?

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд не актуален, нужно новый запилить, если кому интересно - пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      Борьба с читерством в играх, когда стандартные средства не помогают из песочницы
        Бывают ситуации, когда читерство в сетевых играх переходит границу стандартной защиты и становится на первый взгляд непреодолимой проблемой. Но даже в таких ситуациях можно найти выход. В этой статье пойдет речь о не очень популярной игре ARMA 2 и не совсем обычных методах борьбы с читерами. Тематика (игровое администрирование) довольно необычная для хабра, но она также имеет отношение к IT, и я считаю, вполне заслуживает внимания.   Предисловие   За долгое время, сколько я читаю хабр, я ни разу не встретил ни одной статьи по администрированию обычных сетевых игр, но ведь такие администраторы тоже есть. Они, как и другие администраторы собирают железо, ставят на него linux или windows, устанавливают apache, nginx, занимаются веб сервисами, читают хабр и т.д., но основная цель всего этого — поддержка игровых серверов, которые тоже имеют свои особенности в настройке.   В этой статье я не буду писать про настройку игровых серверов, а как я уже написал выше, хочу лишь обратить внимание на то, как можно бороться с читерами (на примере игры ARMA 2) если стандартная защита не справляется с этой задачей.   Описание и особенности игры ARMA 2   Данная игра имеет особую атмосферу, которая притягивает особенную аудиторию, любителей непростых игр. Играют в нее, по сравнению с популярными хитами, довольно мало людей. И дело тут не только в некоторых багах, которые мешают играть, но и в довольно сложном геймлее. Ведь не с проста эта игра позиционируется как военный симулятор, а не простой 3D экшен.   Кроме уникального геймлея, самая большая особенность ARMA 2 в том, что она имеет очень гибкую систему скриптов, которая позволяет сделать из нее совсем не похожую на оригинал игру. Например, можно сделать сетевой режим с элементами РПГ! В основном все зависит от навыков и фантазии тех, кто делает миссии для данной игры. Так же эта игра имеет огромную базу аддонов — техника, модели солдат, оружие, звуки и т.д.   Но ее самая большая особенность является и ее самой большой проблемой в плане уязвимости. Читеры в ARMA 2 могут творить все что угодно, начиная от создания любых предметов на карте, бессмертия, бесконечных патронов и заканчивая исполнением команд для управления сервером.   В такой ситуации даже официальная защита начинает проигрывать эту борьбу. И кажется, что уже ничего кроме постоянного наблюдения за игрой не может помочь в поимке читеров. Но зная особенности игры все же можно предпринять некоторые меры!   Борьба с нарушителями   Для борьбы с читерами в ARMA 2 применяется официальный античит BattlEye. И в связи с тем, что игра имеет очень много аддонов, в том числе и тех, которые могут дать преимущество в сетевой игре, в ней реализована возможность пускать на сервер игроков только с одобренными аддонами «verifySignatures=1;» — аддоны проверяются по уникальной подписи. Но все это не помогает. Если читер захочет, он может найти средства для обхода проверки уникальных сигнатур и попасть на сервер с читерским аддоном. К счастью не все читеры достаточно умные и иногда в логах могут засветиться такие записи: 10:49:46 Player Dimt: Wrong signature for file expansion\addons\darky.pbo В таких случаях администратору самому приходиться углубляться в знания читов и тогда будет очевидно, что название аддона darky.pbo указывает на его принадлежность к читерскому.   простейший скрипт:  
      #!/bin/sh DETECTED="/usr/games/a2_bans/cheater.log" DETECTEDTK="/usr/games/a2_bans/teamkill.log" WRONGSIG="/usr/games/a2_bans/wrongsig.log" echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTED grep GameHack /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $DETECTED echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $WRONGSIG grep 'Wrong signature for file' /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $WRONGSIG echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTEDTK grep teamkill /usr/games/arma2*/log.23* >> $DETECTEDTK     
      Соответственно, прописал его в крон исполняться каждые 30 минут. Это очень помогает и мне и другим администраторам наших серверов. Но в плане эффективной борьбы с читерами это все равно практически бесполезно.   И тут в дело вступает самый интересный и основной метод — анализ трафика!   Wireshark в борьбе с читерами   Администрирование игровых серверов это далеко не всегда простое включение определенного серверного приложения. Здесь тоже помогают знания, которые напрямую к играм не имеют никакого отношения. Так получилось и в данной ситуации. На помощь пришел анализатор трафика Wireshark. Я не буду углубляться в подробности использования этой программы — к ней прилагается хорошая документация. Сбор трафика на наших серверах ARMA 2 осуществляется очень просто:  
      dumpcap -i 1 -f "udp port 2302 and dst x.x.x.x" -w /var/log/dumpcap/arma2co_1/a2co1.pcap -b duration:1800 filesize:200000    
      Собранная информация позволяет увидеть применение тех самых читерских команд, которые создают технику, убивают других игроков и т.д. Нужно лишь предположить, какой код может быть использован читерским приложением, или же самому скачать некоторые читы, чтобы проанализировать их работу. В итоге, когда уже знаешь по каким ключевым словам искать, можно обнаружить такую картину:  
      0040 00 00 0a 92 8f c5 00 68 45 78 65 63 43 6f 64 65 .......hExecCode 0050 00 3c 06 00 00 00 53 54 52 49 4e 47 22 4c 61 6e .<....STRING"Lan 0060 64 52 6f 76 65 72 5f 43 5a 5f 45 50 31 22 20 63 dRover_CZ_EP1" c 0070 72 65 61 74 65 56 65 68 69 63 6c 65 20 28 70 6f reateVehicle (po 0080 73 69 74 69 6f 6e 20 70 6c 61 79 65 72 29 sition player)     
      Как видно от игрока на сервер была отправлена команда hExecCode с кодом, который создает (createVehicle) автомобиль LandRover. Разумеется, в данной ситуации без дополнительных средств (читов) такой код применить нельзя. После этого уже не составит труда вычислить все необходимые данные для блокировки нарушителя.   В итоге мы имеем хоть и не автоматическую защиту моментального действия, но достаточно эффективную в плане распознавания читерского кода.   Скачать - https://www.wireshark.org/#download   Альтернативная ссылка - https://www.wireshark.org/#download    
    • Автор: paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.2
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима UltimaData (для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. *https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1845833890 Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1845832254 Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1827015538 Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон отключен урон по игрокам внтури безопасных зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Техника:
      Есть возможность привзяать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам спавнится закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресу:
      109.68.189.18:2902
      *Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: Alex39
      Инструмент администратора для DayZ Mod / Standalone Server
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Изменяемый размер и простота использования окна чата / журнала с 3 вкладками (все, чат и журнал) и функцией поиска.
      Изменяемый размер таблицы сортировки игроков.
      Отправить глобальное сообщение.
      Отправить личное сообщение игроку.
      Бан игрока с переменной длиной. (Работает, даже если они отключаются, пока вы печатаете причину)
      Удар игрока.
      Добавить бан.
      Перезагрузить запреты.
      Таблица запретов.
      Удалить бан.
      Избранное.
      Поддержка DNS.
      Неисправность.
      Запустить снова.
      Перезагрузить сценарии и события.
      Сохранение журнала.
      Метки времени с возможностью переключения
      Блокировка и разблокировка
      Получить и установить Макс Пинг.
      Глобальная база данных игроков.
      Локальная база данных игроков.
      Автоматическое сохранение журнала.
      Автоматическое обновление!
       
      https://drive.google.com/open?id=1-HcpYr64Qhxrtwr_i53sqD1BnBj4c-1C
    • Автор: Alex39
      Shadow Of Zone Map
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489
       
      License:
      This Content is shared under Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0[creativecommons.org] license. You must give credits to authors if you include this modification as dependency. You must ask authors for permission if you want to include any content provided by authors in your mod pack or your own modification. You are not allowed to remix/transform/modify this content if you didn't get permission from authors.You are not allowed to use this content in any way for commercial usage. 

      All content that has been created by GSC Game World used to create port and included with this distribution, unless declared otherwise, 
      is commercial GSC Game World property.

      AUTHORS:

      MAP Author: MetallurG
      Stalker port Author: Ewok
      Author weather: EO
       

       
      Запустил эту карту,  начало ничего, но над ней работать еще и работать