Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
oxmo

как добавить новый транспорт в Epoch?

Собственно вопрос знатокам, как добавить новую технику на сервер? Допустим броневик с оружием. Опишите процедуру добавления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Можете попробовать от Инфистар узнать если найдете его конечно для Арма 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Добавь технику торгашам и смотри что бы она забанена не была в инфи. Если что удали из списка запрещённой техники. Ну и по надобности потом фикси фильтры.

Нарушение правил форума

Тема перенесена в соответствующий раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Данную процедуру очень рекомендую проводить на тестовом сервере.

 

 

1. Заходим сюда:

http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles

Тут мы можем узнать ID необходимых на видов транспорта. Оставьте страничку открытой! Она вам пригодится.

 

 

2. Открываем файлик @EpochHive/epochconfig.hpp и переходим к строке 27:

allowedVehiclesList[] = {
	{"C_Offroad_01_EPOCH",8},
	{"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
	{"C_Hatchback_01_EPOCH",10},
	{"C_Hatchback_02_EPOCH",10},
	{"C_SUV_01_EPOCH",10},
	{"C_Rubberboat_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
	{"C_Van_01_box_EPOCH",8},
	{"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
	{"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
	{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
	{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
	{"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
	{"B_SDV_01_EPOCH",2},
	{"B_MRAP_01_EPOCH",3},
	{"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
...
Тут отображается техника доступная для респавна на сервере.

 

3 Копируем ID нужной нам машины(например Танк Т-100 Барсук "O_MBT_02_cannon_F") в наш открытый файл. Должно получиться что то похожее на:

 

allowedVehiclesList[] = {
    {"O_MBT_02_cannon_F",1},
    {"C_Offroad_01_EPOCH",8},
    {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
    {"C_Hatchback_01_EPOCH",10},
    {"C_Hatchback_02_EPOCH",10},
    {"C_SUV_01_EPOCH",10},
    {"C_Rubberboat_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
    {"C_Van_01_box_EPOCH",8},
    {"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
    {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
    {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
    {"B_SDV_01_EPOCH",2},
    {"B_MRAP_01_EPOCH",3},
    {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
...
 

 

...где цифра "1" означает количество экземпляров заспавненых на сервере.

 

4.  Сохраняем файл и запускаем сервер. Через админ панель находим нашу технику на карте и садимся в неё. В качестве водителя, командира или стрелка. Не важно. BE Вас не кикнет. Но стоит Вам выстрелить из основного орудия, BE срабатывает. Открываем файл createvehicle.log, последнюю строчку и смотрим за использование каких именно снарядов Вас Кикнуло. Копируем ID снаряда вместе с кавычками, и вписываем его в первую строчку файла createvehicle.txt сразу после (5 " ") Получится строчка 

5 " " !="ID снаряда"
Тем самым создаём фильтр для Battleye по инструкции от Ув. vitacite которая находится тут:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2183-nastroika-filtrov-battleye-pod-sobstvennye-nuzhdy/

 

ПыСы: Сразу оговорюсь что Техника добавленная таким путем не продаётся торговцам. После рестарта она не перезаряжается. Как добавить её в Админ Панель и как перезарядить её я не знаю. Инструкцию нашел на соседнем сайте.

Edited by Jek790 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Нарушение правил форума Тема перенесена в соответствующий раздел.

 

И с какой целью тема перенесена в раздел DayZ Epoch, если автор и отвечающие обсуждали Arma 3 Epoch Mod?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И с какой целью тема перенесена в раздел DayZ Epoch, если автор и отвечающие обсуждали Arma 3 Epoch Mod?

Во-первых это раздел для ГАЙДОВ, а не для вопросов. Во-вторых ты хочешь сказать что под EPOCH два разных мода скрываются?  :facepalm:  Сделан раздел с помощью по всей Эпохе. И А2, и А3  :pinch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Под Epoch сейчас уже 2 версии Армы скрываются. И игструкции и вопросы зачастую сильно отличаются. Я не сторонник споров. Тем более с администрацией сайта. Я лишь задал вопрос без упрека. В ответ получил ответ с упреком.

Если не трудно, и если это хоть кому то нужно на этом сайте, Перенесите мою инструкцию в раздел гайдов по Arma 3 Epoch mod, a тут остаьте ссылку на неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.