Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Настройка фильтров Battleye под собственные нужды

Recommended Posts




Идеально! Именно то что я искал! Спасибо огромнейшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезно некоторым!

За старание и +ик не жалко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

=====================================================================

== C:\Arma3Server\arma3server.exe
== arma3server.exe -noPause -noFilePatching -maxMem=4095 -cpuCount=2 -exThreads=7 -enableHT -nosplash -nologs -port=2352 -config=SC\config.cfg -cfg=SC\basic.cfg -profiles=SC -name=SC -mod=@Epoch;@EpochHive;

Original output filename: Arma3Retail_Server
Exe timestamp: 2014/12/04 11:03:24
Current time: 2015/01/19 22:43:40

Type: Public
Branch: Stable
Version: 1.36.128579

Allocator: C:\Arma3Server\dll\tbb4malloc_bi.dll
=====================================================================

22:43:40 ManagerConfig()

 

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

=====================================================================

== C:\Arma3Server\arma3server.exe

== arma3server.exe -noPause -noFilePatching -maxMem=4095 -cpuCount=2 -exThreads=7 -enableHT -nosplash -nologs -port=2352 -config=SC\config.cfg -cfg=SC\basic.cfg -profiles=SC -name=SC -mod=@Epoch;@EpochHive;

 

Original output filename: Arma3Retail_Server

Exe timestamp: 2014/12/04 11:03:24

Current time: 2015/01/19 22:43:40

 

Type: Public

Branch: Stable

Version: 1.36.128579

 

Allocator: C:\Arma3Server\dll\tbb4malloc_bi.dll

=====================================================================

 

22:43:40 ManagerConfig()

 

 

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 

Установка BEC это отдельная тема, никак не влияющая на rpt логи. Ищи ошибки и исправляй. Ты сам ответил на свой вопрос. Чтобы сервер записывал ВСЕ действия в лог, должны быть соответствующие настройки в конфигурации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера очень искал тему по фильтрам. Поставил скрипты на ботов в городе и на blckeagls' AI. Батлай кикает сразу при заходе на сервер с припиской #17, #20 или #0. Убрал полностью весь init из миссии, всё замечательно.
Вот примеры:

 

#0 "then {
endLoadingScreen;
_suppressedLoadingScreen = true;
createdialog "SelectGender";

#20 " 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"

if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";

#17 "ЅР»Р°Р№РЅ: %2 | Ts3 IP: na3c.net", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, _counter];
};
};
"
 

 


Одним словом, все скрипты которые добавлены в init.
Сам инит такой:

 

//If server execute this script
if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
//If anything but server execute this script
} else {
[] spawn {
//This is to spawn the markers when players enter after server has started
[] execVM "debug\addmarkers.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers2.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers75.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers752.sqf";
//Event handler to show messages to players // this can be used for other scripts to send messages to players -- see AIM.sqf
"blck_Message" addPublicVariableEventHandler {titleText[format["%1",_this select 1],"PLAIN DOWN",1];};
};
};

[] execVM "scripts\statusBar.sqf";
[] execVM "DCL\init.sqf";
 

 


Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме методом тыка подставлять скрипты в исключения scripts.txt идей нет. Второй вариант поискать на dayzepoch.com эту миссию и порыться в теме, сейчас часто фильтры выкладывают. Возможно нормальные фильтры готовы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лог консоли пишется нормально. rpt не пишется. И еслиб я знал какой файл конфигурации отвечает за это, я вряли задал бы вопрос на этом форуме. А ответ "ищи ошибки и исправляй" я мог и от гугла получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята как с этим бороться "#25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"???

Пытался прописывать, без результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи. 

Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи.  Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.

 

Да действительно все работает! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как решить проблему?

19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 90 "mpmission"
Edited by VooDyy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как решить проблему?

19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 90 "mpmission"

В init.sqf удалите штатный АХ и REsec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, в логах createvehicle очень много строк наподобие:
 

f29a4a199df04f268dbdf1202356d1c2 - #1 "z_hunter" 20:35 [6616,2894,6]

Я так понимаю, прописывается спавн зомби рядом с игроком. Не хочу грузить сервер пустой писаниной. Как это можно отключить?

Под номером 1 только одна строка:
1 "" !"WeaponHolder" !"box" !"#lightpoint" !"lightpoint"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил установить на серв, кроме Epoch, еще и RHS Escalation(очень интересный мод), на официальном сайте есть всё кроме инструкции по установке фильтров.

 

Так при добавлении фильтров (магазины, техника, оружие и т.д.) начинает ругаться то Epoch то RHS Escalation, притом в разнобой - У Эпоча ошибки с рандом_зверями и некоторыми предметами, изменился синтаксис и стало требовать каждый фильтр по отдельности..

!="(Bed|locker|Filing|Chair|ChairRed|wardrobe|cooker|Couch|Table|Pelican|Fridge|Shelf|ToolRack|Shoebox|Bunk|Rabbit)_EPOCH"  

!="(Sheep|Goat|Snake|Hen|Cock|Fin|Alsatian)_random_EPOCH"

У RHS Escalation  просто, время от времени выдается кик с каким-нибудь снарядом или патронами(хотя они прописаны, но объём количества итемов большой, может из-за этого пропускает значения)

По аналогии с другими модами пытался воткнуть этот мод, всё вроде правильно сделал, но....Возник вопрос. там оказались различные классы по категориям ( что за категории такие?) 

 

Классы контейнеров, которые могут быть включены:

CfgVehicles, CfgAmmo, CfgMagazines, CfgWeapons, CfgGroups, CfgVehicleClasses, CfgFactionClasses

Классы без контейнеров, которые были исключены:

Wheels, complexGearbox, ViewPilot, OpticsIn, CargoLight, HitPoints, Sounds, SpeechVariants, textureSources, AnimationSources, UserActions, Damage, Exhausts, Reflectors, ViewOptics, Library, EventHandlers, gunParticles, manual, close, short, medium, far, CamShakeExplode, CamShakeHit, CamShakeFire, CamShakePlayerFire, GunParticles, Single, FullAuto, single_medium_optics1, single_far_optics2, fullauto_medium, GP25Muzzle, Wounds, UniformInfo, RenderTargets, DestructionEffects, MFD, markerlights, MarkerLights, WingVortices, RotorLibHelicopterProperties, Viewoptics, Arguments, muzzle_rot1, HitEffect, Double, Volley, AIDouble, AIVolley, StandardSound, player, HE, AP, LowROFBMD2, HighROFBMD2, closeBMD2, shortBMD2, mediumBMD2, farBMD2, Single1, Single2, Single3, Burst1, Burst2, Burst3, gunClouds, Far_AI, Medium_AI, Close_AI, Burst, ItemInfo, Close, M1, M1a, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, M9, M10, M11, BaseSoundModeType, OpticsModes, PutMuzzle, Rhs_Mine_Muzzle, ThrowMuzzle, Rhs_Throw_Grenade, Rhs_Throw_Smoke, Rhs_Throw_Flare, Rhs_Throw_Flash

Свойства, которые были включены:

scope, magazines[], weapons[], enginePower, maxOmega, peakTorque, fuelCapacity, canFloat, maxFordingDepth, idleRPM, redRPM, maxSpeed, GearboxRatios, differentialType, maxBrakeTorque, maxHandBrakeTorque, compatibleItems[], hit, indirectHit, indirectHitRange, defaultMagazine, cost, ais_ce_penetrators[], ammo, muzzles[], displayName, inertia, vehicleClass, crew, faction, hiddenSelections[], hiddenSelectionsTextures[], torqueCurve[]

 

 

Я так понял, распределение идёт по иерархии классов. И вот как это всё дело распределить? Информации нет в рунете, да за бугром тоже не встречал.Всё очень размыто и в общих чертах.

Кто с этой фишкой сталкивался, подскажите. Да и остальным "камрадам" будет интересно и познавательно :smile: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как в инфи добавить игрока в вайтлист?? а то при заходе всех банит автоматом

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

 

Лучше напиши нормально что у тебя в логах батлай и закинь это суда как код

 

 

типа того
 

или 

 

в 79 строчке добавить этот код спереди

 

!="if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS";"
 
Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18:37:15 : Script Log: #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) - #79 "rom 0 to 5 do {

_animation = 1 + 0.8 * round (1 - abs sin ((BIS_fnc_guiEffectTiles_coef -8/12 + _ix/12) * 180));

for "_iy" from "

18:37:15 : Player #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) has been kicked by BattlEye: Scrip

t Restriction #79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.