Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Денис3

Продажа из рюкзака и транспорта

Recommended Posts

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

Установка:

1. Скачиваем архив по ссылке 
https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0
2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

if (!isDedicated) then {


4. Вставить прямо под ней


ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";



5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

 

Скрипт хороший, только не очень понятно почему он продает по одной единице оружия из рюкзака и транспорта.

Все. Вопрос закрыт. Не работает с единой системой валют)))

Edited by Nova32 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

не у всех торговцев срабатывает, это связано со скинами торговцев, а так супер вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт хороший, только не очень понятно почему он продает по одной единице оружия из рюкзака и транспорта.

Все. Вопрос закрыт. Не работает с единой системой валют)))

есть версия которая работает с банками 3.0 у меня работает. там в ините например стоит

 


TFV_COINS = true;  //Coins System


Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть версия которая работает с банками 3.0 у меня работает. там в ините например стоит

 

 

TFV_COINS = true;  //Coins System


А где такой найти. Все облазил не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот используй это

Премного благодарен))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

Вещь, очень четкая, но после установки были замечены косяки. Товар у торговцев начал прыгать. Тот кто должен машины продавать продает еду, тот у кого еда патронами торгует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь, очень четкая, но после установки были замечены косяки. Товар у торговцев начал прыгать. Тот кто должен машины продавать продает еду, тот у кого еда патронами торгует.

Та же проблема! Может можно как то профиксить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товар не прыгает. У вас пролагивает сервер + нельзя быстро между разделами переключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товар не прыгает. У вас пролагивает сервер + нельзя быстро между разделами переключаться.

Товар прыгает 100% не стоит рассказывать, как нужно переключать между товарами. Когда у 5 -8 игроков вместо самолетов трактора с автобусами продаются. А вместо еды товар с геройского лагеря и т.д. и выход с перезагрузкой не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес торговцев в миссию, позже посмотрим поможет это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес торговцев в миссию, позже посмотрим поможет это или нет.

Ну как есть эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну как есть эффект?

Нет. Торговцы лагают и без этого скрипта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще без понятия что вы там делаете с сервером и как вы его так перегружаете. Ни одной из множеств проблем у меня не было вообще, а если и были, то решались быстро т.к. я видел прямо и точно где был мой косяк. Уже посоветовать вам нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще без понятия что вы там делаете с сервером и как вы его так перегружаете. Ни одной из множеств проблем у меня не было вообще, а если и были, то решались быстро т.к. я видел прямо и точно где был мой косяк. Уже посоветовать вам нечего...

 

Проблема например такая. Подъехал, подошел к торговцу все меню работает, продал. Бегу к другому торговцу меню скрипта не появляется и так с остальными. Помогает только релог и так до первого торговца. Посоветуете что нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема например такая. Подъехал, подошел к торговцу все меню работает, продал. Бегу к другому торговцу меню скрипта не появляется и так с остальными. Помогает только релог и так до первого торговца. Посоветуете что нибудь?

Меню торговли не повляется?

Вы зумом (ПКМ зажатый) на торговца и будет меню.

 

Ну и РПТ посматривайте что сервера, что клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно есть баг со сменой товаров у торговцев если использовать 

 

TFV_ATFV = true;   // Allow trading from vehicles?
 

 

Если эту функцию отключить (false), то все все приводится в порядок после нескольких перезапусков, возможно это связано с использованием каких либо связанных с торговлей скриптов, допустим с отменой анимации торговли, т.к. (кстати этот скрипт выложенный тут баговый, сечас отпишусь в той теме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кастомного торговца:

Traded 0 weapons from you backpak

 

у черного торговца в старом соборе вообще меню пропало, то есть он стал просто мебелью))

 

торгует жратвой и медициной у стандартных торговцев

почему то вот так :verymad:

Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

после продажи не начисляются ни деньги ни золото а товар продан. почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсткажите как довать в исключение infistar появляется меню и пропадает у игроков и как вообще отыскивать название экшена.

Edited by Koha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсткажите как довать в исключение infistar появляется меню и пропадает у игроков и как вообще отыскивать название экшена.

AHconfig

_CSA =  false;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет мне не надо отключать а добавить в исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет мне не надо отключать а добавить в исключение.

я это не просто так написал, заправка тоже вроде внесена в исключения автором, но инфи все равно ее блокирует, вылечилось только отключением проверки.

Подозреваю что часть кода с исключениями скролл меню просто криво работает, ну или автор не ту заправку туда внес))

 

а так то _dayzActions =

саму переменную откопай в скрипте)

как искать я хз) не пробовал еще если честно, можно по тексту скрипта пройтись или в логах инфи посмотреть что он блокирует (не уверен что он это логирует, вопрос к  TheFirstNoob )

Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить в исключение анти чита "#USER:TFV_BACKPACK_MENU","#USER:TFV_VEHICLE_MENU" и перестанет ругатся.работает продаёт деньги добавляётся меню не прыгает целый день продавал.пропала анимация при обычной покупке как вернуть.Может это быть связано с подключением списка лута для OwerPoch через мисию минуя адон в Variables.sqf?

    if (DZE_MissionLootTable) then {
        dayz_baseTypes = getArray (missionConfigFile >> "Scripts\Server_loot\CfgBuildingLoot" >> "Default" >> "zombieClass");
    } else {
        dayz_baseTypes = getArray (configFile >> "Scripts\Server_loot\CfgBuildingLoot" >> "Default" >> "zombieClass");
    };

Edited by Koha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.