Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Всем привет, хочу поделиться с Вами одним интересным способом использования кнопок клавиатуры для запуска какого либо скрипта, с помощью данного "гайда" сделать это очень просто.

 

1. Качаем файлик:  Keys.rar

 

2. Кидаем его в папку мисиии.

 

3. Далее добавляем строку запуска в

 

 init.sqf
 

такого вида:

if (!isDedicated) then {
    execVM "keys.sqf";
};    
 

В файле есть пример подключения кнопок!

 

Надеюсь кому то пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Полезно, но я не знаю так много скриптов для запуска через кнопку. Хотя для ивентов пригодится точно.
Лишние скрипты вырубил = Больше FPS.
А далее по нужде уже через кнопки включаешь.

Так же большой потенциал для ивентов опять же. Спавн ботов или спавн коробки, или что-нибудь другое. Коротко полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезно, но я не знаю так много скриптов для запуска через кнопку. Хотя для ивентов пригодится точно.

Лишние скрипты вырубил = Больше FPS.

А далее по нужде уже через кнопки включаешь.

 

Так же большой потенциал для ивентов опять же. Спавн ботов или спавн коробки, или что-нибудь другое. Коротко полезно.

Ну например можно же и для удобства Игроков например, Крафт велика не из 

 

toolbox
 

 

, а на кнопку допустим "4"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например можно же и для удобства Игроков например, Крафт велика не из 

 

toolbox
 

 

, а на кнопку допустим "4"

Крафт велика, самозаливка крови и другого хлама у меня не стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крафт велика, самозаливка крови и другого хлама у меня не стоит :)

Ну я же не именно про Вас, может кто то приколится и сделает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вешь кайф! Анимашек навешал!  :cool1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, хочу поделиться с Вами одним интересным способом использования кнопок клавиатуры для запуска какого либо скрипта, с помощью данного "гайда" сделать это очень просто.

 

1. Качаем файлик:  attachicon.gifKeys.rar

 

2. Кидаем его в папку мисиии.

 

3. Далее добавляем строку запуска в

 

 init.sqf
 

такого вида:

if (!isDedicated) then {
    execVM "keys.sqf";
};    
 

В файле есть пример подключения кнопок!

 

Надеюсь кому то пригодится.

А остальные кнопки как сделать например LAlt, RAlt или CTRL? оч интересно свои как поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём разница между этим способом и обычным добавлением в dayz_spaceInterrupt?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!



Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная штука!

А где можно посмотреть остальные коды кнопок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это делается через 1-2 EH, вместо горы.

Пример с моего мода на А3(для А2 так же подойдет, все будет работать) -

Создаем 2 файла:

1. Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down.sqf

*События срабатываемые, при нажатии(и удерживании нажатой) клавиши.

2. Ultima_Client_Functions.Key_Events_Up.sqf

*События срабатываемые при отпускании(отжатии) кнопки.

 

В оба файла вставляем код:

if !(alive player) exitWith { false };
private ["_handled", "_code", "_shift", "_ctrl", "_alt"];
_code        =    (_this select 1);
_shift        =    (_this select 2);
_ctrl        =    (_this select 3);
_alt        =    (_this select 4);
_handled    =    false;
/////////////////////////////////////////////////Заблокированные стандартные действия для клавиш//////////////////////////////////////////////////
if (_code in [0x02, 0x03, 0x04, 0x58, 0x57, 0x44, 0x43, 0x42, 0x41, 0x40, 0x3F, 0x3E, 0x3D, 0x3C, 0x3B, 0x0B, 0x0A, 0x09, 0x08, 0x07, 0x06, 0x05, 0x0E, 0x29]) then
    {_handled = true;};
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым SHIFT//////////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_shift) && !(_alt) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx:
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым ALT////////////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_alt) && !(_shift) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx:
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым CTRL///////////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_ctrl) && !(_alt) && !(_shift) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx:
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым ALT+SHIFT/////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_shift) && (_alt) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx :
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым ALT+CTRL///////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( !(_shift) && (_alt) && (_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx :
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым CTRL+SHIFT/////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_shift) && !(_alt) && (_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx :
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым CTRL+ALT+SHIFT////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_shift) && (_alt) && (_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx :
                    {};
            };
    };
*/
/////////////////////////////////////////////////////////////События без CTRL ALT SHIFT///////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( !(_shift) && !(_alt) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx    :
                    {};
            };
    };
*/
///////////////////////////////////////////////////////////Вызовы в скрипты-обработчики///////////////////////////////////////////////////////////
/*
[_code, _shift, _ctrl, _alt] call MyProcedure;
*/
///////////////////////////////////////////////////////////События при любом сочетании////////////////////////////////////////////////////////////
/*
switch (_code) do
    {
        case xxx    :
            {};
    };
*/
_handled

 

В init.sqf

Компилируем файлы:

Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down.sqf"); 
Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up.sqf"); 

Добавляем события:

(findDisplay 46) displayAddEventHandler["KeyDown", "_this call Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down"];
(findDisplay 46) displayAddEventHandler["KeyUp", "_this call Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up"]; 

Теперь можно вставлять хоть код, хоть выполнение скриптов, раскоментировав необходимый участок, и добавив коды клавиш, и действия.

Например на Shit+1 и Shift+2, добавить вызов script1.sqf, и вызов функции MyProcedure

1. Раскоментируем:

/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым SHIFT//////////////////////////////////////////////////////////////
/*
if ( (_shift) && !(_alt) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                case xxx:
                    {};
            };
    };
*/

2. Получаем:

/////////////////////////////////////////////////////////////События с зажатым SHIFT//////////////////////////////////////////////////////////////
if ( (_shift) && !(_alt) && !(_ctrl) ) then
    {
        switch (_code) do
            {
                //    Shift + F1 - вызов скрипта
                case 0x3B:
                    {execVM "script1.sqf"};
                //    Shift + F2 - Вызов процедуры
                case 0x3C:
                    {[] call MyProcedure;};
            };
    };


 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Кстати, вместо 16ричных кодов, можно вставлять десятичные.

Например, вместо:

0x3B можно написать: 59

*Перевод из 16 в 10 - калькулятор в режиме программист.

Так же, можно вставлять не скрипт, или процедуру, а напрямую исполняемый код скрипта...

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то здесь явно не так... Не понимаю
Во первых одинаковые выражения: 

call compile Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down.sqf");

call compile Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up.sqf");

call compile Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down.sqf"); 

call compile Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up.sqf");

Во вторых RPT сообщает о пропущенном знаке ";"

Error in expression <Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down = compile preprocessFileLineNumbers "Ult>
  Error position: <= compile preprocessFileLineNumbers "Ult>
  Error Missing ;
File mpmissions\__cur_mp.map2\init.sqf, line 72

В третьих RPT сообщает о неизвестном выражении:

Error in expression <_cur_mp.map2\init.sqf"
; 

call compile Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down >
  Error position: <Ultima_Client_Functions_Key_Events_Down >
  Error Undefined variable in expression: ultima_client_functions_key_events_down
File mpmissions\__cur_mp.map2\init.sqf, line 72

 

Edited by FiQ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2017 в 18:30, NoNameUltima сказал:

 

 

Добавляем события:


(findDisplay 46) displayAddEventHandler["KeyDown", "_this call Ultima_Client_Function_Key_Events_Down"];
(findDisplay 46) displayAddEventHandler["KeyUp", "_this call Ultima_Client_Function_Key_Events_Up"]; 

 


 

Здесь же указано в событиях без S на конце "Function", однако в компиляции с "S" на конце

 Ultima_Client_Function_Key_Events_Up и Ultima_Client_Function_Key_Events_Down

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FiQ сказал:

Здесь же указано в событиях без S на конце "Function", однако в компиляции с "S" на конце

 Ultima_Client_Function_Key_Events_Up и Ultima_Client_Function_Key_Events_Down

Ну так было написано от руки - подправить кому надо труда не составит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima Глянь еще выше пост, ибо у меня с этим проблема возникла, а скрипт действительно годный

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FiQ сказал:

Во первых одинаковые выражения: 

1. Замени Down на Up

2. Компиль так

Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up = compile preprocessFileLineNumbers ("Ultima_Client_Functions_Key_Events_Up.sqf");

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima Проблема с ошибками в RPT решилась, благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.