Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Помогите, стала база данных долго подгружать, дайте всякие команды для базы данных, и все такое, а то сервер лагает при 30 человек

железо:

6 ядер 3 грц

2 гб оперативы

40 ссд

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Помогите, стала база данных долго подгружать, дайте всякие команды для базы данных, и все такое, а то сервер лагает при 30 человек

железо:

6 ядер 3 грц

2 гб оперативы

40 ссд

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;


# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY); 


# Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0; 


# Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8; 


# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 


# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;


# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

900 кб

количество, вес мне ни о чем не говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

количество, вес мне ни о чем не говорит

самозаливка и снятие скинов, 2 системы буксировки Mf-tow и BTC LOGISTIC, лого, велосипед и з тулбокса, прорисовка через бинокль менять,елеватор, сектор, снап буилдинг про, инфистар миссии ваи бета, автопочинка и заправка, старт лут, сейф зоны от инфистар

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

самозаливка и снятие скинов, 2 системы буксировки Mf-tow и BTC LOGISTIC, лого, велосипед и з тулбокса, прорисовка через бинокль менять,елеватор, сектор, снап буилдинг про, инфистар миссии ваи бета, автопочинка и заправка, старт лут, сейф зоны от инфистар

Странно, скриптов не оч много. В логи спамит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По мимо серверного RPT.
Поиграй еще на сервере своем и глянь спамит ли в Клиент RPT.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По мимо серверного RPT.

Поиграй еще на сервере своем и глянь спамит ли в Клиент RPT.

СПАМИТ И ОЧ МНОГО!!!!

 

Странно, скриптов не оч много. В логи спамит?

СПАМИТ И ОЧ МНОГО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;


# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY); 


# Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0; 


# Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8; 


# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 


# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;


# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;

А player_data чистить)

Выборку - если нет в player_login - удалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а как в базе почистить постройки игроков которые они бросили? запрос по удалению 30м плот через n-колл-во дней удалит только плот. а как сделать, чтобы и постройки удалились которые рядом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а как в базе почистить постройки игроков которые они бросили? запрос по удалению 30м плот через n-колл-во дней удалит только плот. а как сделать, чтобы и постройки удалились которые рядом?

Ну вообще это можно через инфистар сделать, через кнопку F4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну вообще это можно через инфистар сделать, через кнопку F4

 

Ну для этого надо по всей карте летать искать. Даже если ставить отображение 30м на карте, есть места где уже нет 30м таблички давно, но стоят старые постройки.

И там по умолчанию F4 -Set radius стоит 10м где то. в конфиге где то увеличить до 60м можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну для этого надо по всей карте летать искать. Даже если ставить отображение 30м на карте, есть места где уже нет 30м таблички давно, но стоят старые постройки.

И там по умолчанию F4 -Set radius стоит 10м где то. в конфиге где то увеличить до 60м можно?

Отображение построек включается в Map Markers

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;


# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY); 


# Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0; 


# Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8; 


# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 


# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;


# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;

Подскажите где это встраивать? Какой файл?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите где это встраивать? Какой файл?  

В БД вашу. В NaviCat functions

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

bf0ad8eb15.jpg

 

c89cd1853a.jpg

Пожалуйста можно по подробнее?  Я тут ещё ни разу ни чего не делал)



В БД вашу. В NaviCat functions

 

Пожалуйста можно по подробнее?  Я тут ещё ни разу ни чего не делал)

Edited by ned6535 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну ты все правильно сделал. Наверху жмем Save As и все. Далее запускаем скрипт когда требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А player_data чистить)

Выборку - если нет в player_login - удалить

Вот это вопрос на 100 рублей))) Созданы процедуры,дамаг по постройкам наносится,банковские счета чистятся,мертвые персонажи удаляются,машины открываются и т.д....

 

-- События

--

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Damaged_bild` ON SCHEDULE EVERY 2 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO UPDATE `Object_DATA`

SET `Damage`=`Damage`+ 0.1

WHERE `ObjectUID` <> 0

AND `CharacterID` <> 0

AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 2 DAY)

AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Delete_avto` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY)$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Delete_damage_avto` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Delete_dead` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-06-05 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE DISABLE DO DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Delete_login` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Delete_player` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY)$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Open_avto` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO UPDATE Object_DATA

SET Object_DATA.CharacterID = 0

WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0

AND Object_DATA.CharacterID <= 12500

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'

AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'

AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')

and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY)$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `Safe_open` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-04-23 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE (Classname = "VaultStorageLocked" or Classname = "LockboxStorageLocked") and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY)$$

 

CREATE DEFINER=`root`@`localhost` EVENT `DELETE banking_data` ON SCHEDULE EVERY 1 DAY STARTS '2015-07-27 00:00:00' ON COMPLETION NOT PRESERVE ENABLE DO DELETE FROM `banking_data` WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY)$$

 

DELIMITER ;

 

/*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;

/*!40101 SET CHARACTER_SET_RESULTS=@OLD_CHARACTER_SET_RESULTS */;

/*!40101 SET COLLATION_CONNECTION=@OLD_COLLATION_CONNECTION */;

 

 

А вот как быть с пресловутой `player_data`,ума не приложу,так как там нету тех же самых  "LastUpdated" и `LastLogin`,если кто знает,подскажите,пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.