Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как можно запретить/разрешить писать в белый чат игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

разобрался с белый чатом... в конфиге включил disableVoN ; оказывается это влияет тоже на белый отображение белого чата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Можно отключить в description.ext

disableChannels[]={0,2,6}; я так понимаю это? 0 2 6 это что?

дело в том, что игроки сейчас в белый писать могут, но никто не видит эти сообщения ,

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

disableChannels[]={0,2,6}; я так понимаю это? 0 2 6 это что?

Это чаты. Какой номер за какой отвечает не помню. 0 или 6 это системный вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Это чаты. Какой номер за какой отвечает не помню. 0 или 6 это системный вроде.

 

Да, 5 = Direct . который мне нужен. но он тут не указан, значит он включен, а игроки его не видят. ВЕС может быть связан с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, BEC тут не причем. Белый чат - это ближний. Ты правильно понял как он работает? :)
Белый чат пишет сообщения только рядом с игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, BEC тут не причем. Белый чат - это ближний. Ты правильно понял как он работает? :)

Белый чат пишет сообщения только рядом с игроком.

ну конечно) в упор подошел, пишу) сообщения никто не видит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну конечно) в упор подошел, пишу) сообщения никто не видит)

удали шестой чат в дескрипшин

disableChannels[]={0,2,6};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

удали шестой чат в дескрипшин disableChannels[]={0,2,6};

 

6 отвечает за другой. белый ближний это 5. после удаление 6, эффект такой же. чат есть, сообщения не видны, когда стоишь рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

голосовой в белый так же не слышно если рядом стоишь. Нет идей почему сообщений не видно?(

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления, которые вы захотите сами.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\InfoMessages.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true); пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл  Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "InfoMessages.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 1.0 Stable version!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; void CustomInformation() { //GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); private int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { // GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement()); foreach(Man player: players) { InfoMessages_SendPersonalMessage(Messages.GetRandomElement(), player); } } } void InfoMessages_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит минута)
      и сами сообщения в переменной
      ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 0.63 Experimental!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; Важно: в конце последней строки обязательно должна быть скобка и точка с запятой, иначе сервер не запустится!
       
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.