Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Небольшой скрипт антидюпа.Запрещает выходить игрокам,если они смотрят на сейф, сарай, машину и т.д.

1. Создаем файл duping_fix.sqf в папке scripts вашей миссии.

2. Вставляем в него код:

private ["_escMenu","_typf","_mxBckpcks"];
 
disableSerialization;
waitUntil {!isNull findDisplay 49};
_escMenu = findDisplay 49;
{
   _typf = typeOf cursortarget;
   _mxBckpcks = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _typf >> "transportmaxbackpacks");
   if (!(isNull _x) && (canbuild) && !(_x == player || typeOf _x in ["WeaponHolder","DebugBoxPlayer_DZ"]) && (_mxBckpcks > 0)) exitWith
   {
      titleText ["<Антидюп>: Ты не можешь выйти возле хранилища!", "PLAIN DOWN", 3];
      systemchat "<Антидюп>: Ты не можешь выйти возле хранилища!";
      _escMenu closedisplay 0;
   };
} foreach (nearestObjects [player, ["All"], 7.5]);
3. Открываем файл description.ext.Находим:
onPauseScript = "";
Меняем на:
onPauseScript = "scripts\duping_fix.sqf";
4. Готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Я так понял [FIX] выхода из сервера ? были проблемы ,игроки не могли выйти из сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой скрипт антидюпа.

onPauseScript = "scripts\duping_fix.sqf";

4. Готово.

Если не ошибаюсь в последней версии инфистара защита от антидюпа уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь в последней версии инфистара защита от антидюпа уже есть.

С 336 если быть точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 336 если быть точнее.

И она полноценно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И она полноценно не работает.

в чем это выражается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И она полноценно не работает.

Да вся арма/дейз/эпоха и другие моды уже на этих багах, недоработках как сидела, так и будет сидеть. Найдём мы дырку, закроем, так потом новые появятся.

 

Возможно эта защита от другого. В коде написано чтобы в торг зонах и у игроков не дюпали. Про сейфы и прочее не сказано. Просто сейчас не помню. Если нету, то в инфи свой вошью этот скрипт. Если есть, то сравню и допилю если потребуется.

 

Короче нам не привыкать. Скажем спасибо что хоть что-то есть и делают, а не жаловаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем это выражается?

в том, что дюпают как хотят и сколько хотят, если фиксы не ставитьsmile.png ставишь фикс от выхода из игры рядом с сейфом тачкой, так они альт-ф4 юзают и так далее..

Edited by SolarGod (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюпают патроны... оставляют по одному патрону вмагазинах, просто перезаходят и вуаля, все магазины полные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюпают патроны... оставляют по одному патрону вмагазинах, просто перезаходят и вуаля, все магазины полные.

Это не дюп, а перезаход обычный. Обойма не сохраняется никуда по кол-ву патронов. Кроме как сам итем. Вот и получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сейф не работает. на машину только

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обойма не сохраняется никуда по кол-ву патронов.

Даже не знал, когда сервера были близ и реалити то обойма с параметром количества патронов сохранялась в БД

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АРМА2 нет и не было функции заполнения рожка патронами.

Можно только получить кол-во патронов в рожке, а создать рожок, с определенным кол-вом патронов или удалить какое то кол-во патронов из рожка - нету.

Это только в АРМА3 реализовано.

Так что - либо удалить рожок, либо полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, всё работает, только вот почему в место надписи "Ты не можешь выйти возле хранилища" пустое место, видны только кавычки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не получается кодировку менять(бывает такое иногда) , новый файл создаете в нем сразу даете кодировку потом содержимое скрипта вставляете и сохраняйте 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребят, все помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший скрипт,очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут всегда. Это арма.

Надо верить в лучшее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо верить в лучшее)

Что для Арма 2 можно придумать, уже когда надо движок менять + bohemia давно забросила Арма 2, им Только 3-ка интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для Арма 2 можно придумать уже когда надо движок менять + bohemia давно забросила Арма 2, им Только 3-ка интересна.

а зря, как по мне так именно в ArmA 2 есть что то такое, чего нет ни в dayz standalone ни в ArmA 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.