Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

На напф 1.0.5.1 без проблем установился. Ждём гайдик на ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Может кто-нибудь написать гайдик, как поставить DZAI ботов на сектор? Желательно с теми же ящиками.

Стандартные ящики сектора быстро исчезают, это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка ботов DZAI

Все просто, как обычно... 

1.

Ставим маркер DZAI\init\world_spawn_configs\custom_markers\cust_markers_chernarus.sqf  (выбираем файл для своей карты)

 

 

 

//----------------------------Add your custom markers below this line ----------------------------

_this = createMarker ["SectorFNG01", [6637, 14210,-3]];
_this setMarkerShape "ELLIPSE";
_this setMarkerType "Empty";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [200, 200];
_this setMarkerAlpha 0;
_dzaicustomspawntest = _this;

 

 

Важно! Название маркера должно быть УНИКАЛЬНЫМ. Маркер определяет место спавна ботов.

 

2.

Ставим ботов DZAI\init\world_spawn_configs\custom_spawns\cust_spawns_chernarus.sqf (выбираем файл для своей карты)

 

 

 

//----------------------------Add your custom spawn definitions below this line ----------------------------
[
    "SectorFNG01",                                  // имя маркера где спавниться
    5,                                                        // кол-во ботов в группе  
    3,                                                        // скил и вооружение ботов от 0 до 3 
    false                                                    // репавн ботов после смерти группы  
] call DZAI_spawn_units;                         // спавн пеших ботов
[
    "SectorFNG01",                                  // имя маркера где спавниться
    "ArmoredSUV_PMC_DZ",                   // название техники
    [3,1],                                                   // кол-во ботов пассажиров в транспорте [всего, стрелков], водитель автоматически
    3,                                                        // скил и вооружение ботов от 0 до 3
    false,                                                   // репавн ботов после смерти группы
    600                                                     // таймер в секундах для респавна
] call DZAI_spawn_vehicle;                     // спавн ботов на технике

 

 

 

Техника спавнится сразу, а пешие боты, только когда игрок заходит на территорию маркера...

Изменено пользователем m3scope (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нам понадобится:

1) Архив

2) Notepad

 

Инструкция:

1) Качаем архив и копируем папку sectorfng в вашу папку с миссией

2) В самый низ файла init.sqf вставляем эту строку:

[] execVM "sectorfng\sectorfng_init.sqf";

Настройка появления ящиков и маркера:

1) Если вы хотите убрать маркер сектора с карты, то:

  • Откройте файл sectorfng_init.sqf в папке sectorfng
  • Закомментируйте строку с маркером (добавьте "//" в начале строки):

    [] execVM "sectorfng\marker.sqf";
    

2) Если вы хотите убрать ящики с провизией с базы, то:

  • Откройте файл sectorfng_init.sqf в папке sectorfng
  • Закомментируйте строку с ящиками (добавьте "//" в начале строки)

    [] execVM "sectorfng\crates.sqf";
    

 

 

Если кому интересно вот:  Мне кажется получше будет чем етот 

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9302-updated-72414-qdoba-city-with-ais-using-wai/

 

Устанавливать если кто не знает лучше так:

В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server создаем папку (называем как хотим) у меня ето building и кидаем сюда файлики qdoba.SQF u qdobacrates.SQF

 

Потом в @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions в самом низу :

execVM "\z\addons\dayz_server\building\qdoba.sqf";
execVM "\z\addons\dayz_server\building\qdobacrates.sqf";
 
Ставим Ботов:
В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\WAI\ customSpawns   в самом низу пишем :
 

[[[4542.5859, 8515.6406, 6.1035156e-005],[4039.5637, 8608.4941, 3.0517578e-005],[4053.4392, 8566.3545, 0],[4053.9143, 8597.1846, 3.0517578e-005],[4073.2244, 8621.1992, 0.00012207031]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //Qdoba Ai City ground weapons//

[[[4202.8267, 8563.4082, 3.0517578e-005],[4159.7104, 8632.5234, 0.049321495],[4255.5474, 8537.8438, 6.1035156e-005],[4332.4717, 8642.876, -3.0517578e-005],[4506.855, 8665.2559, 0]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

[[[4448.7974, 8509.8164, 3.0517578e-005],[4537.0313, 8442.0088, -6.1035156e-005],[4485.5308, 8432.2334, 6.1035156e-005],[4398.0488, 8366.9131, -6.1035156e-005],[4330.0146, 8399.8262, 0]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

[[[4262.062, 8466.6543, 3.0517578e-005],[4202.0386, 8411.7832, 0],[4246.3252, 8393.4336, 0.078777529],[4246.3252, 8393.4336, 0.078777529]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

 

 

[[4473.3506, 8569.3252, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //Qdoba ground troops//

[[4414.8174, 8502.6533, 13.456329],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4372.9541, 8604.3926, 16.643679],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4074.4199, 8627.6328, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4057.6604, 8591.5439, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4065.574, 8607.2803, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4069.5039, 8618.4619, 6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4034.1091, 8598.1855, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4046.5571, 8583.1963, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4079.7427, 8591.793, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4102.689, 8618.4141, -0.00012207031],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4164.832, 8626.1973, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4182.1699, 8569.6348, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4389.4707, 8677.584, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4251.3823, 8591.6045, -9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4213.0542, 8436.2031, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4235.2007, 8427.5283, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4260.4355, 8431.7715, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4344.1152, 8348.6875, -6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4390.7388, 8376.7646, -6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4399.1934, 8519.4805, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4406.0049, 8555.9668, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4445.7148, 8499.3984, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4513.373, 8444.3164, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4524.3301, 8593.1494, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4431.1138, 8652.1104, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

 
 
и добавляем ящики (по желанию)
 
В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\StaticAmmoBoxes.sqf:  В самый низ 
 
//doba//
 
_box17 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4208.0879, 8580.5713, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box17] call spawn_ammo_box;
 
_box18= createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4343.7891, 8354.2256, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box18] call spawn_ammo_box;
 
_box19 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4454.9053, 8333.1748, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box19] call spawn_ammo_box;
 
_box20 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4375.8027, 8502.332, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box20] call spawn_ammo_box;
 
 
 
Если у кого проблемы с добавлениям новых зданий на сервер...тоесть вы добавили и игроков банит за ето 
в server_functions  в самом верху пишем #include "AH.sqf" вместо того что у вас тас))))
Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если кому интересно вот:  Мне кажется получше будет чем етот 

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9302-updated-72414-qdoba-city-with-ais-using-wai/

 

Устанавливать если кто не знает лучше так:

В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server создаем папку (называем как хотим) у меня ето building и кидаем сюда файлики qdoba.SQF u qdobacrates.SQF

 

Потом в @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions в самом низу :

execVM "\z\addons\dayz_server\building\qdoba.sqf";
execVM "\z\addons\dayz_server\building\qdobacrates.sqf";
 
Ставим Ботов:
В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\WAI\ customSpawns   в самом низу пишем :
 

[[[4542.5859, 8515.6406, 6.1035156e-005],[4039.5637, 8608.4941, 3.0517578e-005],[4053.4392, 8566.3545, 0],[4053.9143, 8597.1846, 3.0517578e-005],[4073.2244, 8621.1992, 0.00012207031]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //Qdoba Ai City ground weapons//

[[[4202.8267, 8563.4082, 3.0517578e-005],[4159.7104, 8632.5234, 0.049321495],[4255.5474, 8537.8438, 6.1035156e-005],[4332.4717, 8642.876, -3.0517578e-005],[4506.855, 8665.2559, 0]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

[[[4448.7974, 8509.8164, 3.0517578e-005],[4537.0313, 8442.0088, -6.1035156e-005],[4485.5308, 8432.2334, 6.1035156e-005],[4398.0488, 8366.9131, -6.1035156e-005],[4330.0146, 8399.8262, 0]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

[[[4262.062, 8466.6543, 3.0517578e-005],[4202.0386, 8411.7832, 0],[4246.3252, 8393.4336, 0.078777529],[4246.3252, 8393.4336, 0.078777529]],"M2StaticMG",1,"Bandit2_DZ",1,2,"","Random"] call spawn_static; //doba

 

 

[[4473.3506, 8569.3252, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //Qdoba ground troops//

[[4414.8174, 8502.6533, 13.456329],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4372.9541, 8604.3926, 16.643679],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4074.4199, 8627.6328, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4057.6604, 8591.5439, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4065.574, 8607.2803, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4069.5039, 8618.4619, 6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4034.1091, 8598.1855, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4046.5571, 8583.1963, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4079.7427, 8591.793, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4102.689, 8618.4141, -0.00012207031],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4164.832, 8626.1973, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4182.1699, 8569.6348, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4389.4707, 8677.584, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4251.3823, 8591.6045, -9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4213.0542, 8436.2031, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4235.2007, 8427.5283, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4260.4355, 8431.7715, -3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4344.1152, 8348.6875, -6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4390.7388, 8376.7646, -6.1035156e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4399.1934, 8519.4805, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4406.0049, 8555.9668, 3.0517578e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4445.7148, 8499.3984, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4513.373, 8444.3164, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4524.3301, 8593.1494, 0],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

[[4431.1138, 8652.1104, 9.1552734e-005],5,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random"] call spawn_group; //doba

 
 
и добавляем ящики (по желанию)
 
В @DayZ_Overpoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\StaticAmmoBoxes.sqf:  В самый низ 
 
//doba//
 
_box17 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4208.0879, 8580.5713, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box17] call spawn_ammo_box;
 
_box18= createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4343.7891, 8354.2256, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box18] call spawn_ammo_box;
 
_box19 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4454.9053, 8333.1748, 0.00012207031], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box19] call spawn_ammo_box;
 
_box20 = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[4375.8027, 8502.332, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box20] call spawn_ammo_box;
 
 
 
Если у кого проблемы с добавлениям новых зданий на сервер...тоесть вы добавили и игроков банит за ето 
в server_functions  в самом верху пишем #include "AH.sqf" вместо того что у вас тас))))

Вчера поставил на свой сервер, с ботами WAI. Отключил миссии, наземный и воздушные патрули. Спавнились только боты более 120 штук по координатам с customspawn. ЖУТЬ., FPS просел на 20 при небольшом количестве игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил на свой сервер, с ботами WAI. Отключил миссии, наземный и воздушные патрули. Спавнились только боты более 120 штук по координатам с customspawn. ЖУТЬ., FPS просел на 20 при небольшом количестве игроков.

Да знаю....фпс проседает....у меня допустим сервер на хорошем железе стоит....и я обрезал половину ботов .даже больше чем половину...просто сделал им сильней скилл...и все норм.....( если захотеть мона в космос полететь) а так вы сами решаете ))))))

Фпс проседает изза ботов...вот убери ботов и посмотри.....

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поставить ботов если нет customSpawns?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.