Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
666qaz

Температура воздуха на сервере DayZ EPOCH Чернорусь

Может кто знает как изменить температуру воздуха  на карте чернорусь,, например сделать холодный климат, как в намальске, ток на черно))) или же может скрипт есть такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У тебя кастомный compiles есть?

да всё уже разобрался) просто надо ещё это редактировать 

    _vehicle_factor        =    10;
    _moving_factor         =      -5;
    _fire_factor        =    20;    
    _building_factor     =      -10;
    _sun_factor            =   -13;

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Может кто знает как изменить температуру воздуха  на карте чернорусь,, например сделать холодный климат, как в намальске, ток на черно))) или же может скрипт есть такой?

c Dayz_code копируешь  файл fn_temperatur ( в какой папке точно не помню) ,в compiles.sqf меняешь путь к файлу , ( можно сразу посмотреть в compiles.sqf расположение файла) , и в fn_temperatu меняешь температуру воздуха (ночь - день) температуру воды ,

 

 

        _water_factor          =      -45;

        _rain_factor            =      -20;

        _night_factor          =      -30;

        _wind_factor            =      -5;

можно себе Аляску на Черно сделать :laugh: 

Сам не тестировал ,но думаю сработает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

опиши подробней пожалуйста, сделал как ты написал нечего не происходит... добавил ещё в init.sqf строчку в самый низ [] execVM "custom\fn_temperatur.sqf";   тоже не помогло

Edited by 666qaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

c Dayz_code копируешь  файл fn_temperatur ( в какой папке точно не помню) ,в compiles.sqf меняешь путь к файлу , ( можно сразу посмотреть в compiles.sqf расположение файла) , и в fn_temperatu меняешь температуру воздуха (ночь - день) температуру воды ,

 

 

        _water_factor          =      -45;

        _rain_factor            =      -20;

        _night_factor          =      -30;

        _wind_factor            =      -5;

можно себе Аляску на Черно сделать :laugh: 

Сам не тестировал ,но думаю сработает)

 

опиши подробней пожалуйста, сделал как ты написал нечего не происходит... добавил ещё в init.sqf строчку в самый низ [] execVM "custom\fn_temperatur.sqf";   тоже не помогло

Edited by 666qaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

опиши подробней пожалуйста, сделал как ты написал нечего не происходит... добавил ещё в init.sqf строчку в самый низ [] execVM "custom\fn_temperatur.sqf"; тоже не помогло

У тебя кастомный compiles есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

:wallbash:

Можно одно значение поменять и будет работать.

 

У Вас compiles в папке миссии есть? путь к файлу менять только в нем.

То что вы писали в init (бред) если не удалили (удалите)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

да всё уже разобрался) просто надо ещё это редактировать 

    _vehicle_factor        =    10;
    _moving_factor         =      -5;
    _fire_factor        =    20;    
    _building_factor     =      -10;
    _sun_factor            =   -13;

Методом проб и ошибок у меня стоит вот так:

_vehicle_factor        =    20;

    _moving_factor         =      15;
    _fire_factor        =    25;    
    _building_factor     =      20;
    _sun_factor            =   -11;
 
Температура в помещениях, при беге и в транспорте должна быть существенно выше, чем на улице (_sun_factor), иначе у вас на сервере никто согреться не сможет, все начнут болеть и т.д. При _sun_factor= - 11 пара минут пребывания на улице без движения убавляет статус температуры у игроков на треть, трясти начинает, когда статус доходит до минимума, это, примерно, 5 минут. Бег разогревает быстро и во время бега температура не падает, впрочем и во время ходьбы. Хитпаки в игре теперь не пустой звук:) Там ещё есть параметры температуры ночью, при дожде, при ветре и в воде. Их тоже надо учитывать. Если не менять, то в воде очень быстро будут замерзать. Любителей лежать под кустом со снайперкой поубавилось однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно пожалуйста пояснения к самим переменным и числовым значениям. Не то, чтобы не понятно интуитивно, но хотелось бы видеть их значимость. Тобишь как сильно будет греть или морозить ит.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By boRada
      Подскажите пожалуйста где найти файлы или гайды по устанвке Чернорусии на Exile
       
      В основном  всё по кускам , посмотреть бы полную сборку , а то при склейке  голова ломается, ошибки идут, батл ругается :(
    • By airmen
      помогите поставить карту Чернорусь на сервер
      все перепробовал нет никаких результатов.
      может что нибудь не прописал или еще что то.
       
    • By PILOT
      Поставил карту @a3tw на A3 1.54 Epoch 0.3.7
      Самая главная проблема- это отсутствие звезд и луны ночью.
      Может это недостаток портирования карты, или это можно как-то исправить?
      Вторая проблема- Lootspawner не спавнит лут в новых зданиях. 
      Либо лут повляется внутри новых зданий(в текстурах) указанных в LSlootBuildings.sqf (9этажка и т.д.) и поэтому его не видно, либо Lootspawner их игнорирует.
      Лут как таковой появляется в обычных зданиях черноруси, и по логике должен появлятся и в новых, раз они прописаны в LSlootBuildings.sqf, но его нет.
      Буду благодарен за совет или готовое решение.
    • By PILOT
      Как подключить эту карту? http://www.armaholic.com/page.php?id=27807
      Чтоб вместо обычной черноруси была зима.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.