Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
Sign in to follow this
Followers
0
-
Similar Content
-
By 123new
Описание:
Этот
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Особенности:
Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем
Инструкция по установке
1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
2) Создаем папку @Trader
3) Открываем папку
{ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
-mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
-profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:
8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
Открываем файл types.xml
Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
<type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
9) Копируем папку
10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
Дополнительно после установки мода:
Фикс пропадания техники (от автора модификации):
Настройка мода:
Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
Ссылка на модификацию:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260
-
By fedotovyasha
в messages есть такая возможность
<messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
-
By BorizzK
Есть класс
class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
в init.c в функция в классе миссии
Вопрос как?
В PlayerBase.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
Далее в классе
ref LogClass Log = new LogClass();
ну и в функциях
Log.Save{"путь-имя", данные);
Но после последнего обновления 0.63.149.525
В init.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
Can't compile mission init script'!
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
До этого обновления все было норм
Как быть?
-
By BorizzK
Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
Продположим
обявили массив внутри функции
array<string> stringParam;
// определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
или
static array<string> stringParam;
// определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
string text = "text";
//записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
stringParam.Insert(text);
//записываем содержимое переменной text в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
stringParam.Insert(text, "NULL");
читаем в переменную text элемент массива 1
string text = stringParam.Get(1);
А вот теперь вопрос
Как мне изменить эелемент 1 массива?
stringParam[1] = "блаблабла";
так?
в теории должно быть так
Это вообще возможно?
И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
array<string> FileRead(string FileName)
{
array<string> stringParam;
string line_content;
.....
CloseFile(File);
return stringParam;
}
Все верно?
-
-
Our picks
hi all.
Ребят помогите решить проблему сколько сборок проверял,чего только не делал...
Когда создаю сервер не появляются половину трейдеров на всяких картах пробовал....
Может есть какой то выход из этого положения???
проверял файлы server_traders и т.д вроде ничего не заметил ....
если может кто помочь помогите пожайлуста вот мой скайп :d.kolomenskiy
Буду очень признателен,либо тут....
Share this post
Link to post
Share on other sites