Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Esquire

При создании сервера нету половины торговцев

hi all.
Ребят помогите решить проблему сколько сборок проверял,чего только не делал...
Когда создаю сервер не появляются половину трейдеров на всяких картах пробовал....
Может есть какой то выход из этого положения???
проверял файлы server_traders и т.д вроде ничего не заметил ....
если может кто помочь помогите пожайлуста вот мой скайп :d.kolomenskiy

Буду очень признателен,либо тут....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

возьмите файл server_traders.sqf из официальной сборки сервера(сборка), и пере залейте DB!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

возьмите файл server_traders.sqf из официальной сборки сервера(сборка), и пере залейте DB!

спасибо за совет,сейчас попробую,отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Может на сборке которую ты скачал они кастомные и стоят в другом месте? Просто маркеры не переместили, попробуй админкой найти, или посмотри в server_traders.sqf  их координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Может на сборке которую ты скачал они кастомные и стоят в другом месте? Просто маркеры не переместили, попробуй админкой найти, или посмотри в server_traders.sqf  их координаты.

Смотрел,все на местах стоят все стандартно но их половину не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

секунду забыл приложить

 

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

Edited by Morro33546 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

секунду забыл приложить

 

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

если возникли проблемы с прикреплением файла, залейте его на Яндекс.Диск и укажите публичную ссылку к файлу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

снизу папку выложил собрал все server_trade 
и вот 
 

 

если нужен из какой то определенной папки напишите 

private ["_clientID","_character","_traderid","_retrader","_data","_result","_status","_val","_key"];
//[dayz_characterID,_tent,[_dir,_location],"TentStorage"]
_character = _this select 0;
_traderid = _this select 1;

_clientID = owner _character;
//diag_log ("HIVE: Menu Request by ClientID: "+ str(_clientID));

// add cacheing
_retrader = call compile format["ServerTcache_%1;",_traderid];

if(isNil "_retrader") then {
	
	_retrader = [];

	_key = format["CHILD:399:%1:",_traderid];
	_data = "HiveEXT" callExtension _key;

	//diag_log "HIVE: Request sent";
		
	//Process result
	_result = call compile format ["%1",_data];
	_status = _result select 0;
		
	if (_status == "ObjectStreamStart") then {
		_val = _result select 1;
		//Stream Objects
		//diag_log ("HIVE: Commence Menu Streaming...");
		call compile format["ServerTcache_%1 = [];",_traderid];
		for "_i" from 1 to _val do {
			_data = "HiveEXT" callExtension _key;
			_result = call compile format ["%1",_data];
			call compile format["ServerTcache_%1 set [count ServerTcache_%1,%2]",_traderid,_result];
			_retrader set [count _retrader,_result];
		};
		//diag_log ("HIVE: Streamed " + str(_val) + " objects");
		
	};
};

// diag_log(_retrader);
PVDZE_plr_TradeMenuResult = _retrader;
if(!isNull _character) then {
	_clientID publicVariableClient "PVDZE_plr_TradeMenuResult";
};

вот второй из mpmission

// DayZ Epoch TRADERS for 17
serverTraders = ["Tanny_PMC","Graves","US_Delta_Force_AR_EP1","GUE_Commander","Damsel3","Soldier_MG_PKM_PMC","GUE_Worker2","GUE_Woodlander2","RUS_Soldier2","Drake_Light","GUE_Woodlander3","Soldier_GL_PMC","GUE_Villager3","CIV_EuroWoman01_EP1","Dr_Annie_Baker_EP1","RUS_Commander","Damsel5","TK_Special_Forces_MG_EP1","TK_Special_Forces_EP1","Ins_Soldier_AR","Ins_Lopotev","Ins_Worker2","Ins_Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","pook_Doc_Bell47","Ins_Woodlander2"];
// Hero Vendor
menu_Tanny_PMC = [
	[["Ammunition",478],["Clothes",476],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477]],
	[],
	"hero"
];
// Ammunition Friendly
menu_Graves = [
	[["Assault Rifle Ammo",480],["Light Machine Gun Ammo",481],["Pistol Ammo",484],["Shotguns and Single-shot Ammo",573],["Sniper Rifle Ammo",482],["Submachine Gun Ammo",483]],
	[],
	"friendly"
];
// Weapons Friendly
menu_US_Delta_Force_AR_EP1 = [
	[["Assault Rifle",485],["Light Machine Gun",486],["Pistols",489],["Shotguns and Single-shot",574],["Sniper Rifle",487],["Submachine Guns",488]],
	[],
	"friendly"
];
// Friendly Vehicles
menu_GUE_Commander = [
	[["Bikes and ATV",608],["Buses and Vans",563],["Cargo Trucks",564],["Fuel Trucks",492],["Military Unarmed",491],["Trucks",495],["Used Cars",585],["Utility Vehicles",565]],
	[],
	"friendly"
];
// General Store
menu_Damsel3 = [
	[["Backpacks",496],["Clothes",497],["Cooked Meats",580],["Drinks",498],["Packaged Food",579]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"neutral"
];
// Weapons neutral
menu_Soldier_MG_PKM_PMC = [
	[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
	[],
	"neutral"
];
// Ammunition Neutral
menu_GUE_Worker2 = [
	[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
	[],
	"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_GUE_Woodlander2 = [
	[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509]],
	[],
	"neutral"
];
// Bandit Trader
menu_RUS_Soldier2 = [
	[["Ammunition",577],["Clothing",575],["Helicopter Armed",512],["Military Armed",569],["Trucks Armed",534],["Weapons",627]],
	[],
	"hostile"
];
// Aircraft Dealer
menu_Drake_Light = [
	[["Airplanes",517],["Helicopter Unarmed",519]],
	[],
	"neutral"
];
// Vehicles Neutral
menu_GUE_Woodlander3 = [
	[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
	[],
	"neutral"
];
// Black Market Vendor
menu_Soldier_GL_PMC = [
	[["Black Market Ammo",527],["Black Market Weapons",526],["Explosives",529]],
	[],
	"neutral"
];
// Friendly Building/Parts
menu_GUE_Villager3 = [
	[["Building Supplies",530],["Toolbelt Items",532],["Vehicle Parts",531]],
	[],
	"friendly"
];
// General Store 2
menu_CIV_EuroWoman01_EP1 = [
	[["Backpacks",538],["Clothes",628],["Cooked Meats",630],["Drinks",601],["Packaged Food",629]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"friendly"
];
// Medical Supplies
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
	[["Chem-lites/Flares",542],["Medical Supplies",541],["Smoke Grenades",543]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"friendly"
];
// North Wholesaler
menu_RUS_Commander = [
	[["Wholesale",555]],
	[],
	"neutral"
];
// General Store 3 
menu_Damsel5 = [
	[["Backpacks",632],["Clothes",631],["Cooked Meats",634],["Drinks",633],["Packaged Food",635]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"neutral"
];
// West Wholesaler
menu_TK_Special_Forces_MG_EP1 = [
	[["Wholesale",636]],
	[],
	"neutral"
];
// North Boat Vendor
menu_TK_Special_Forces_EP1 = [
	[["Boats Armed",558],["Boats Unarmed",557]],
	[],
	"neutral"
];
// Weapons neutral 2
menu_Ins_Soldier_AR = [
	[["Assault Rifle",637],["Light Machine Gun",638],["Pistols",674],["Shotguns and Single-shot",641],["Sniper Rifle",640],["Submachine Guns",642]],
	[],
	"neutral"
];
// Ammunition Neutral 2
menu_Ins_Lopotev = [
	[["Assault Rifle Ammo",643],["Light Machine Gun Ammo",644],["Pistol Ammo",646],["Shotguns and Single-shot Ammo",649],["Sniper Rifle Ammo",647],["Submachine Gun Ammo",648]],
	[],
	"neutral"
];
// Vehicles Neutral 2
menu_Ins_Worker2 = [
	[["Bikes and ATV",650],["Buses and Vans",651],["Cargo Trucks",653],["Fuel Trucks",655],["Military Unarmed",658],["Trucks",659],["Used Cars",660],["Utility Vehicles",661]],
	[],
	"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_Ins_Woodlander3 = [
	[["Building Supplies",662],["Toolbelt Items",663],["Vehicle Parts",664]],
	[],
	"neutral"
];
// Medical Supplies 2
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
	[["Chem-lites/Flares",666],["Medical Supplies",665],["Smoke Grenades",668]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"neutral"
];
// Boat Trader 2
menu_Ins_Woodlander2 = [
	[["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672]],
	[],
	"neutral"
];
// Medical Supplies 3
menu_pook_Doc_Bell47 = [
	[["Chem-lites/Flares",669],["Medical Supplies",670],["Smoke Grenades",671]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"neutral"
];
Edited by Morro33546 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На карте они через админку видны но их не видно и они светятся как боты или как враждебные

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

карта napf 
нету North whoseller даже как враждебного,далее nordic boats нормально стоит, в лензбурге стоит медик,черный продавец и продавец оружия других нету,так же и машины которые продаёт,в emmen стоит только медик на карте других нету так же и в лензбурге,и нету paul boats,в аэро стоит 

http://yadi.sk/d/AcVN4-TKKCSH2

Edited by Morro33546 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Описание:
      Этот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем  
      Инструкция по установке
      1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
      2) Создаем папку @Trader
      3) Открываем папку
      {ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
      4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
      5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
      6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
      -mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder  копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
      -profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:

      8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
      Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
      Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
      Открываем файл types.xml
      Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
      <type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
      9) Копируем папку
      10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
       в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались  параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
       
      Дополнительно после установки мода:
      Фикс пропадания техники (от автора модификации): 
       
      Настройка мода:
      Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
      TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
      TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
      TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
      Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
      Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
       
      Ссылка на модификацию:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260  
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.