Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimonButkovski

[ГАЙД]Отпирание неиспользуемого транспорта

Recommended Posts

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







вот ы сд

 

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

вот бы сделать еще при потере ключа что бы тачка открывалась было бы крутотенечко

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ы сд

 

вот бы сделать еще при потере ключа что бы тачка открывалась было бы крутотенечко

Тогда используй чит, в своем роде это админка  или то что ниже написал

 

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней или ставь число какое тебе понравится, ну вообщем пробуй, я никогда не делал этот запрос

 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID`=0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY)  AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` IN ( SELECT `classname` FROM `tool_vehicle_pool` );  
 

Вот немного запросов в базу, разные для разных нужд

 

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY); 

# Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0; 

# Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8; 

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;

# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;
Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ещё полезных запросов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот немного запросов в базу, разные для разных нужд

можно просто создать новый эвент и вставить код? или через импорт sql файла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно просто создать новый эвент и вставить код? или через импорт sql файла?

Это через запрос в базу, не импорт а запрос

 

А можно ещё полезных запросов?

Их не так много, это основные, которые нужны часто, вот еще парочка

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней
UPDATE Object_DATA
SET Object_DATA.CharacterID = 0
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
#==================================================================================================================
# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней
UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.5
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если более полно-то так оно идёт:
BEGIN
# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней
            UPDATE Object_DATA
           SET Object_DATA.CharacterID = 0
           WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ','M240Nest_DZ','MetalFloor_Preview_DZ','RampConcrete','ASC_EU_LHVStre2','ASC_EU_LHVSidl3','ASC_EU_LHSSidl2','ASC_EU_BulbO')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
#==================================================================================================================
# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней
            UPDATE Object_DATA  SET `Damage`=`Damage`+ 0.5
            WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ','M240Nest_DZ','MetalFloor_Preview_DZ','RampConcrete','ASC_EU_LHVStre2','ASC_EU_LHVSidl3','ASC_EU_LHSSidl2','ASC_EU_BulbO')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

# Удаляем плот-поле (Plastic_Pole_EP1_DZ), которому более 30 дней
#DELETE FROM `object_data` WHERE `Classname` = 'Plastic_Pole_EP1_DZ' AND `Datestamp` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 31 DAY); 

# Обновление статуса сейфов и локбоксов до состояния "открыто" (нетронутых болеее 30 дней)
# UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE (Classname = "VaultStorageLocked" or Classname = "LockboxStorageLocked") and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 31 DAY); 

# Удаление сейфов и локбоксов нетронутых более 30 дней
#DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "VaultStorageLocked" or Classname = "LockboxStorageLocked") and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 36 DAY);  

#  Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;  

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%' and Object_DATA.Classname NOT LIKE '%RampConcrete%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHVStre2%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHVSidl3%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHSSidl2%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_BulbO%' and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);  

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY);  

#  Удаляем мёртвых персонажей из базы после 7 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0 and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);  

# Очищаем историю заходов на сервер после 10 дней 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;
END

 

Сейфы и локбоксы закмментированы-народ возмущается пока)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал что я использовал что нет, тестируйте и корректируйте под себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вы и цитировали то, что я здесь выдавал ранее-потому дал человеку полный список. Уже выберет час, что ему нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL

 

еще бы для новичков описали как это делать.

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где в бд отображается все эти запросы? сделал запрос удаление техники через 7 дней. потом сделал бекап sql, открыл файл, а в нем нет строчки с моим запросом

Share this post


Link to post
Share on other sites

где в бд отображается все эти запросы? сделал запрос удаление техники через 7 дней. потом сделал бекап sql, открыл файл, а в нем нет строчки с моим запросом

А ты думал что там не только запрос будет но может ты подумаешь что и адрес твой отобразится где ты проживаешь, номер счета в банке, там по запросу ничего не отображается, или ты заходишь по разделам и сам убивая часы изучаешь что удалилось, или просто посмотришь на выполнение твоего запроса, или еще проще, заходишь на сервер и любуешься своим творчеством и поднятием ФПС после чистки

 

Вот как происходит запрос

 

http://youtu.be/Trzv7lbg6sA

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии

2. Распакуйте "dayz_code.pbo" и скопируйте 2 файла ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку, которую вы создали в миссии

3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

 на этот:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];
    };
};
 

 

 

 

4. Откройте "compiles.sqf", найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
 

 

и измените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf";
 

 

5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

 

6. Распакуйте ваш "server.pbo", откройте ...dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и найдите такую строчку:

 

 

_object setvehiclelock "locked";
 

добавьте ниже:

 

 _object setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
 

7. То-же самое проделываем и с файлом ...dayz_server\system\server_monitor.sqf

 

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас уже есть файл "compiles.sqf" в папке вашей миссии, то вам не нужно его извлекать и помещать его в вашу миссию как в пункте 2

 

 

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

Вот вы все качаете серверные файлы с офф форума епохи. Начинаете установку, настройку, и доходите до такого момента, когда вам нужно создавать базу данных, через НавиКошака. Вы создаёте подключение, создаёте базу данных, и заливаете в неё сначала epoch.sql потом epoch_1051_update..... и тут же по стадному инстинкту, как овечки(НЕКОТОРЫЕ) - сразу заливают в БД add_recommended_events.sql который так же лежит в папочке.

 

К чему веду? Не у всех конфигурация ПО позволяет заекзекутить в базу этот add_recommended_events.sql По большому счёту, это не файл для заливки в БД напрямую, а список SQL запросов которые нужно заливать вручную, по желанию кому какой нужен... все эти процедуры там есть уже...нужно лишь подправить что кому по нраву. На первой картинке список функций и автоевентов, которые поставляются с серверными файлами епохи. На втором скрине показан пример для тех кто в танке. Выносим кусок нужного кода в отдельный sql файл и заливаем в БД.

 

Второй скрин... не влез..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно типо такого но чтобы удалялась например через 10 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

А если сервер работает  на домашнем пк и нету приложения вот такого phpMyAdmin как делать такие запросы?в базу данных 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А если сервер работает на домашнем пк и нету приложения вот такого phpMyAdmin как делать такие запросы?в базу данных

Держу пари что используете navicat, нажтмаете на БД, console и туда вносите весь код

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держу пари что используете navicat, нажтмаете на БД, console и туда вносите весь код

да использую navicat,сейчас попробую спасибо

 

да использую navicat,сейчас попробую спасибо

а после того как внес туда код что нажимать и как узнать выполнился ли запрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Procedure execution failed
1436 - Thread stack overrun:  6892 bytes used of a 131072 byte stack, and 128000 bytes needed.  Use 'mysqld --thread_stack=#' to specify a bigger stack.​

Вот такую вот ошибку выдает,когда нажимаешь кнопку run.Хотя раньше до повышения оперативки на хостинге,все было нормально.

Edited by biofylf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ЭтоЯ
      Не получается закрыть транспорт, хотя кнопка есть. 
       
       4:13:42 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\local_lockUnlock.sqf, line 19
       4:13:42 Suspending not allowed in this context
       
      Попробовал файл поменять на оригинальный - не помогло.
    • By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • By 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • By ClowDes
      Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.
    • By notani
      Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
      Как сделать что б все это работало правильно?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.