Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MisaAmane

Скрипт Take Clothes

Собсна поставил скрипт на снятие одежды. Проблема в том, что снимает он только скины армы. А скины овервотча пишет не поддерживает. Как сделать чтобы поддерживал все? Вот скрипт:

 

private["_itemNew","_onLadder","_skin","_body","_okSkin","_clothesTaken","_itemNewName","_result"];

_body = _this select 3;
_onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
if (_onLadder) exitWith {cutText ["You can't perform this action while on a ladder" , "PLAIN DOWN"]};
 
if (vehicle player != player) exitWith {cutText ["Вы не можете снять одежду, если находитесь в машине", "PLAIN DOWN"]};
 
player removeAction s_player_clothes;
s_player_clothes = -1;
 
_skin = (typeOf _body);
 
_itemNew = _skin;
 
switch (_itemNew) do {
    case "Survivor3_DZ": {
        _itemNew = "Survivor2_DZ";
    };
    case "Bandit1_DZ": {
        _itemNew = "Survivor2_DZ";
    };
};
 
_itemNew = "Skin_" + _itemNew;
_okSkin = isClass (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew);
 
if(_okSkin) then {
    player playActionNow "Medic";
    uiSleep 3;
    _clothesTaken = _body getVariable["clothesTaken",false];
    if(!_clothesTaken) then {
        _itemNewName = getText (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew >> "displayName");
        _result = [player,_itemNew] call BIS_fnc_invAdd;
        if (_result) then {
            _body setVariable["clothesTaken",true,true];
            cutText [format["%1 добавлен в ваш инвентарь",_itemNewName], "PLAIN DOWN"];
        } else {
            cutText [format["У вас нет места для a %1 :(",_itemNewName], "PLAIN DOWN"];
        };
    } else {
        cutText ["Эта одежда уже снята", "PLAIN DOWN"];
    };
} else {
    cutText [format["%1 не поддерживается",_skin], "PLAIN DOWN"];
};


И вот, что в fn_selfActions:

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];

 
    if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken) then {
        if (s_player_clothes < 0) then {
            s_player_clothes = player addAction [("Взять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_clothes;
        s_player_clothes = -1;
        };[/spoiler[
Edited by MisaAmane (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Точно не знаю, но судя по твоей ошибке, в оверпоче видимо нет пакетов с такой одеждой, поэтому не поддерживается.

 

Исправить это можно, изменяя конфиги самого мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Пробуй , замени весь код на етот 

 

 

player removeAction s_clothes;
s_clothes = -1;

_body = _this select 3;
_model = typeOf _body;

if( _model in Clothing1)then{_model = "FR_OHara_DZ"; //OK
}else{
if( _model in Clothing2)then{_model = "Soldier1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing3)then{_model = "Ins_Soldier_GL_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing4)then{_model = "GUE_Soldier_Crew_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing5)then{_model = "Graves_Light_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing6)then{_model = "CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing7)then{_model = "Bandit2_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing8)then{_model = "Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing9)then{_model = "TK_INS_Soldier_EP1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing10)then{_model = "Survivor2_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing11)then{_model = "FR_Rodriguez_DZ";//OK - Edit this one for normal arma. The rest coming is overwatch.
}else{////2
if( _model in Clothing12)then{_model = "Drake_Light_DZ";//OK
}else{////3
if( _model in Clothing13)then{_model = "Soldier_Sniper_PMC_DZ";//OK
}else{////4
if( _model in Clothing14)then{_model = "CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ";//OK
}else{////5
if( _model in Clothing15)then{_model = "Camo1_DZ";//OK
}else{////6
if( _model in Clothing16)then{_model = "Rocket_DZ";//OK
}else{////7
if( _model in Clothing17)then{_model = "Sniper1_DZ";//OK
}else{////8
if( _model in Clothing18)then{_model = "Soldier_TL_PMC_DZ";//OK
}else{////9
if( _model in Clothing19)then{_model = "GUE_Soldier_Sniper_DZ";//OK
}else{////10
if( _model in Clothing20)then{_model = "TK_INS_Warlord_EP1_DZ";//OK
}else{////11
if( _model in Clothing21)then{_model = "Bandit1_DZ";
}else{////12
if( _model in Clothing22)then{_model = "Bandit2_DZ";
}else{////13
if( _model in Clothing23)then{_model = "BanditW1_DZ";
}else{////14
if( _model in Clothing24)then{_model = "BanditW2_DZ";
}else{////15
if( _model in Clothing25)then{_model = "GUE_Commander_DZ";
}else{////16
if( _model in Clothing26)then{_model = "GUE_Soldier_2_DZ";
}else{////17
if( _model in Clothing27)then{_model = "GUE_Soldier_CO_DZ";
}else{////18
_model = _model;
};////18
};////17
};////16
};////15
};////14
};////13
};////12
};////11
};////10
};////9
};////8
};////7
};////6
};////5
};////4
};////3
};////2
};
};
};
};
};
};
};
};
};
};

_count = (({isPlayer _x} count (nearestObjects [player, ["CAManBase"], 5])) - 1);

switch (_model) do {
	case "Survivor3_DZ": {
		_model = "Survivor2_DZ";
	};
};

_isModel = _model in  AllPlayers;

if (_count > 0) exitWith {
	_txt = "You can't take clothes from a body when a player is within 5m of you!";
	cutText [_txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};
if !(_isModel) then {
	_txt = "These clothes can not be taken!";
	cutText [txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};
if (_model in ["Survivor2_DZ"]) then {
	_txt = "These clothes can not be taken!";
	cutText [txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};



if (_isModel &&  !(_model in ["Survivor2_DZ"])) then {
	_model = "Skin_" + _model;
	_result = [player,_model] call BIS_fnc_invAdd;
	if (_result) then {
		player playActionNow "PutDown";
		private["_name","_method"];
		_name = _body getVariable["bodyName","unknown"];
		_method = _body getVariable["deathType","unknown"];
		_money = _body getVariable["cashMoney",0];
		_class = "Survivor2_DZ";
		_position = getPosATL _body;
		_dir = getDir _body;
		//---------_currentAnim = animationState _body;
		private ["_weapons","_magazines","_primweapon","_secweapon"];
		_weapons = weapons _body;
		_primweapon = primaryWeapon _body;
		_secweapon = secondaryWeapon _body;
		if (!(_primweapon in _weapons) && _primweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_primweapon];};
		if (!(_secweapon in _weapons) && _secweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_secweapon];};
		_magazines = magazines _body;
		private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"];
		dayz_myBackpack = unitBackpack _body;
		if (isNull (unitBackpack _body)) then {
			_hasBackPack = false;
		} else {
			_hasBackPack = true;
			_newBackpackType = typeOf dayz_myBackpack;
			_backpackWpn = getWeaponCargo dayz_myBackpack;
			_backpackMag = getMagazineCargo dayz_myBackpack;
		};
		_currentWpn = currentWeapon _body;
		_muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles");
		if (count _muzzles > 1) then {_currentWpn = currentMuzzle _body;};
		_body setPosATL dayz_spawnPos;
		_oldUnit = _body;
		_group = createGroup west;
		_newUnit = _group createUnit [_class,position player,[],0,"NONE"];
		_newUnit setPosATL _position;
		_newUnit setDir _dir;
		{_newUnit removeMagazine _x;} forEach magazines _newUnit;
		removeAllWeapons _newUnit;
		{if (typeName _x == "ARRAY") then {_newUnit addMagazine [_x select 0,_x select 1];} else {_newUnit addMagazine _x;};} forEach _magazines;
		{_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons;
		if (str(_weapons) != str(weapons _newUnit)) then {
			{_weapons = _weapons - [_x];} forEach (weapons _newUnit);
			{_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons;
		};
		if (_primweapon != (primaryWeapon _newUnit)) then { _newUnit addWeapon _primweapon; };
		if (_secweapon != (secondaryWeapon _newUnit) && _secweapon != "") then { _newUnit addWeapon _secweapon; };
		if (_hasBackPack) then {
			_newUnit addBackpack _newBackpackType;
			_oldBackpack = dayz_myBackpack;
			dayz_myBackpack = unitBackpack _newUnit;
			_backpackWpnTypes = [];
			_backpackWpnQtys = [];
			if (count _backpackWpn > 0) then {
				_backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0;
				_backpackWpnQtys = _backpackWpn select 1;
			};
			_countr = 0;
			{
				dayz_myBackpack addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)];
				_countr = _countr + 1;
			} forEach _backpackWpnTypes;
			_backpackmagTypes = [];
			_backpackmagQtys = [];
			if (count _backpackmag > 0) then {
				_backpackmagTypes 	= _backpackMag select 0;
				_backpackmagQtys 	= _backpackMag select 1;
			};
			_countr = 0;
			{
				dayz_myBackpack addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)];
				_countr = _countr + 1;
			} forEach _backpackmagTypes;
		};
		removeAllWeapons _oldUnit;
		{
			_oldUnit removeMagazine _x;
		} forEach magazines _oldUnit;
		deleteVehicle _oldUnit;
		_oldUnit = nil;
		_newUnit setDamage 1;
		_newUnit setVariable["bodyName",_name,true];
		_newUnit setVariable["deathType",_method,true];
		_newUnit setVariable["cashMoney",_money,true];
	} else {cutText ["You need a free slot to take clothing.", "PLAIN DOWN"];};
}; 

 

 

 

 

В fn_selfActions  изменить свое на , 

 

//Remove CLOTHES
if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_isAnimal) then {
if (s_clothes < 0) then {
        s_clothes = player addAction [("<t color=""#0000FF"">"+("Take Clothes") + "</t>"), "ТВОЙ ПУТЬ\removeclothes.sqf",cursorTarget, 1, false, true, "",""];
    };
} else {
    player removeAction s_clothes;
    s_clothes = -1;
}; 

Но лучше найди 

// logic vars
	 

И сразу выше вставить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пробуй , замени весь код на етот 

 

 

player removeAction s_clothes;
s_clothes = -1;

_body = _this select 3;
_model = typeOf _body;

if( _model in Clothing1)then{_model = "FR_OHara_DZ"; //OK
}else{
if( _model in Clothing2)then{_model = "Soldier1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing3)then{_model = "Ins_Soldier_GL_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing4)then{_model = "GUE_Soldier_Crew_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing5)then{_model = "Graves_Light_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing6)then{_model = "CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing7)then{_model = "Bandit2_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing8)then{_model = "Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing9)then{_model = "TK_INS_Soldier_EP1_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing10)then{_model = "Survivor2_DZ";//OK
}else{
if( _model in Clothing11)then{_model = "FR_Rodriguez_DZ";//OK - Edit this one for normal arma. The rest coming is overwatch.
}else{////2
if( _model in Clothing12)then{_model = "Drake_Light_DZ";//OK
}else{////3
if( _model in Clothing13)then{_model = "Soldier_Sniper_PMC_DZ";//OK
}else{////4
if( _model in Clothing14)then{_model = "CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ";//OK
}else{////5
if( _model in Clothing15)then{_model = "Camo1_DZ";//OK
}else{////6
if( _model in Clothing16)then{_model = "Rocket_DZ";//OK
}else{////7
if( _model in Clothing17)then{_model = "Sniper1_DZ";//OK
}else{////8
if( _model in Clothing18)then{_model = "Soldier_TL_PMC_DZ";//OK
}else{////9
if( _model in Clothing19)then{_model = "GUE_Soldier_Sniper_DZ";//OK
}else{////10
if( _model in Clothing20)then{_model = "TK_INS_Warlord_EP1_DZ";//OK
}else{////11
if( _model in Clothing21)then{_model = "Bandit1_DZ";
}else{////12
if( _model in Clothing22)then{_model = "Bandit2_DZ";
}else{////13
if( _model in Clothing23)then{_model = "BanditW1_DZ";
}else{////14
if( _model in Clothing24)then{_model = "BanditW2_DZ";
}else{////15
if( _model in Clothing25)then{_model = "GUE_Commander_DZ";
}else{////16
if( _model in Clothing26)then{_model = "GUE_Soldier_2_DZ";
}else{////17
if( _model in Clothing27)then{_model = "GUE_Soldier_CO_DZ";
}else{////18
_model = _model;
};////18
};////17
};////16
};////15
};////14
};////13
};////12
};////11
};////10
};////9
};////8
};////7
};////6
};////5
};////4
};////3
};////2
};
};
};
};
};
};
};
};
};
};

_count = (({isPlayer _x} count (nearestObjects [player, ["CAManBase"], 5])) - 1);

switch (_model) do {
	case "Survivor3_DZ": {
		_model = "Survivor2_DZ";
	};
};

_isModel = _model in  AllPlayers;

if (_count > 0) exitWith {
	_txt = "You can't take clothes from a body when a player is within 5m of you!";
	cutText [_txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};
if !(_isModel) then {
	_txt = "These clothes can not be taken!";
	cutText [txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};
if (_model in ["Survivor2_DZ"]) then {
	_txt = "These clothes can not be taken!";
	cutText [txt,"PLAIN DOWN"];
	systemChat ("Zupa: "+str _txt+"");
};



if (_isModel &&  !(_model in ["Survivor2_DZ"])) then {
	_model = "Skin_" + _model;
	_result = [player,_model] call BIS_fnc_invAdd;
	if (_result) then {
		player playActionNow "PutDown";
		private["_name","_method"];
		_name = _body getVariable["bodyName","unknown"];
		_method = _body getVariable["deathType","unknown"];
		_money = _body getVariable["cashMoney",0];
		_class = "Survivor2_DZ";
		_position = getPosATL _body;
		_dir = getDir _body;
		//---------_currentAnim = animationState _body;
		private ["_weapons","_magazines","_primweapon","_secweapon"];
		_weapons = weapons _body;
		_primweapon = primaryWeapon _body;
		_secweapon = secondaryWeapon _body;
		if (!(_primweapon in _weapons) && _primweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_primweapon];};
		if (!(_secweapon in _weapons) && _secweapon != "") then {_weapons = _weapons + [_secweapon];};
		_magazines = magazines _body;
		private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"];
		dayz_myBackpack = unitBackpack _body;
		if (isNull (unitBackpack _body)) then {
			_hasBackPack = false;
		} else {
			_hasBackPack = true;
			_newBackpackType = typeOf dayz_myBackpack;
			_backpackWpn = getWeaponCargo dayz_myBackpack;
			_backpackMag = getMagazineCargo dayz_myBackpack;
		};
		_currentWpn = currentWeapon _body;
		_muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles");
		if (count _muzzles > 1) then {_currentWpn = currentMuzzle _body;};
		_body setPosATL dayz_spawnPos;
		_oldUnit = _body;
		_group = createGroup west;
		_newUnit = _group createUnit [_class,position player,[],0,"NONE"];
		_newUnit setPosATL _position;
		_newUnit setDir _dir;
		{_newUnit removeMagazine _x;} forEach magazines _newUnit;
		removeAllWeapons _newUnit;
		{if (typeName _x == "ARRAY") then {_newUnit addMagazine [_x select 0,_x select 1];} else {_newUnit addMagazine _x;};} forEach _magazines;
		{_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons;
		if (str(_weapons) != str(weapons _newUnit)) then {
			{_weapons = _weapons - [_x];} forEach (weapons _newUnit);
			{_newUnit addWeapon _x;} forEach _weapons;
		};
		if (_primweapon != (primaryWeapon _newUnit)) then { _newUnit addWeapon _primweapon; };
		if (_secweapon != (secondaryWeapon _newUnit) && _secweapon != "") then { _newUnit addWeapon _secweapon; };
		if (_hasBackPack) then {
			_newUnit addBackpack _newBackpackType;
			_oldBackpack = dayz_myBackpack;
			dayz_myBackpack = unitBackpack _newUnit;
			_backpackWpnTypes = [];
			_backpackWpnQtys = [];
			if (count _backpackWpn > 0) then {
				_backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0;
				_backpackWpnQtys = _backpackWpn select 1;
			};
			_countr = 0;
			{
				dayz_myBackpack addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)];
				_countr = _countr + 1;
			} forEach _backpackWpnTypes;
			_backpackmagTypes = [];
			_backpackmagQtys = [];
			if (count _backpackmag > 0) then {
				_backpackmagTypes 	= _backpackMag select 0;
				_backpackmagQtys 	= _backpackMag select 1;
			};
			_countr = 0;
			{
				dayz_myBackpack addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)];
				_countr = _countr + 1;
			} forEach _backpackmagTypes;
		};
		removeAllWeapons _oldUnit;
		{
			_oldUnit removeMagazine _x;
		} forEach magazines _oldUnit;
		deleteVehicle _oldUnit;
		_oldUnit = nil;
		_newUnit setDamage 1;
		_newUnit setVariable["bodyName",_name,true];
		_newUnit setVariable["deathType",_method,true];
		_newUnit setVariable["cashMoney",_money,true];
	} else {cutText ["You need a free slot to take clothing.", "PLAIN DOWN"];};
}; 

 

 

 

 

В fn_selfActions  изменить свое на , 

 

//Remove CLOTHES
if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_isAnimal) then {
if (s_clothes < 0) then {
        s_clothes = player addAction [("<t color=""#0000FF"">"+("Take Clothes") + "</t>"), "ТВОЙ ПУТЬ\removeclothes.sqf",cursorTarget, 1, false, true, "",""];
    };
} else {
    player removeAction s_clothes;
    s_clothes = -1;
}; 

Но лучше найди 

// logic vars
	 

И сразу выше вставить 

Так а какая разница, судя по ошибке, скрипт не может подобрать класс пакета с одеждой, значит его не существует. И это значит, что он в любом случае не подберет, потому что ему нечего подбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.