Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Владимир12345

Питье воды из водовемов и колодцев. Наполнение фляг.

Recommended Posts

Заходим в MPMissions (Вашу миссиюи открываем файл fn_selfAction.sqf
В самый низ данного файла добавьте:

private["_playerPos","_canDrink","_isPond","_isWell","_pondPos","_objectsWell","_objectsPond","_display"];
_playerPos              =       getPosATL player;
_canDrink               =       count nearestObjects [_playerPos, ["Land_pumpa","Land_water_tank"], 4] > 0;
_isPond                 =       false;
_isWell                 =       false;
_pondPos                =       [];
_objectsWell    =       [];
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
                {
                        _isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isWell) then
                                {_canDrink = true};
                } forEach _objectsWell;
        };
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 50];
                {
                        _isPond = ["pond",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isPond) then
                                {
                                        _pondPos = (_x worldToModel _playerPos) select 2;
                                        if (_pondPos < 0) then
                                                {_canDrink = true;};
                                };
                } forEach _objectsPond;
        };
if (isNil "s_player_drinkWater") then
        {s_player_drinkWater    =       -1};
if (_canDrink) then
        {
                if (s_player_drinkWater < 0) then
                        {s_player_drinkWater = player addaction[("<t color="#0000c7"">" + ("Пить воду") +"</t>"),"custom\drink_water.sqf];};
        }
else
        {
                player removeAction s_player_drinkWater;
                s_player_drinkWater = -1;
        };

В папке Вашей миссии, создайте папку custom
В папке custom, создайте файл(в блокноте): drink_water.sqf
Скопируйте в него данный код:

private["_playerPos","_canDrink","_isPond","_isWell","_pondPos","_objectsWell","_objectsPond","_display","_isInfected"];
call gear_ui_init;
_playerPos              =       getPosATL player;
_canDrink               =       count nearestObjects [_playerPos, ["Land_pumpa","Land_water_tank"], 4] > 0;
_isPond                 =       false;
_isWell                 =       false;
_pondPos                =       [];
_objectsWell    =       [];
_isInfected             =       25;     //      Процент заражения, от 0 до 101. 0 - Нет заражения. 101 - 100% заражение.
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
                {
                        _isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isWell) then
                                {_canDrink = true};
                } forEach _objectsWell;
        };
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 50];
                {
                        _isPond = ["pond",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isPond) then
                                {
                                        _pondPos = (_x worldToModel _playerPos) select 2;
                                        if (_pondPos < 0) then
                                                {_canDrink = true;};
                                };
                } forEach _objectsPond;
        };
if (_canDrink) then
        {
                if ((floor (random 100) < _isInfected)) then
                        {
                                player playActionNow "PutDown";
                                r_player_infected = true;
                                player setVariable["USEC_infected",true,true];
                                dayz_lastDrink = time;
                                _display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
                                (_display displayCtrl 1302) ctrlShow true;
                                cutText ["Вода теплая и ​​вкус своего рода странный, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN];
                        }
                else
                        {
                                player playActionNow "PutDown";
                                dayz_lastDrink = time;
                                dayz_thirst = 0;
                                _display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
                                (_display displayCtrl 1302) ctrlShow true;
                                cutText ["Вода прохладная и вкус немного несвежий, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN];
                        };
        };


Не забывайте сохранять созданные вами файлы в кодировке UTF8, для нормального отображения Русского языка.
 
Ну и естественно пропишите его в самый конец Init.sqf 
Должно быть прописано так: [] execVM "custom\drink_water.sqf";
 
Вот и всё подходим к колодцу или водонакачке, открываем инвентарь жмём ПКМ(Правой кнопкой мыши) по пустой фляге и Вуаля :woot: готово!
Если помог нажми справа  rep_up.png будь добр
Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Эм. Ты если и скопировал откуда, то хоть оформи нормально как гайд, а так же коды пока предупреждение не выдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм. Ты если и скопировал откуда, то хоть оформи нормально как гайд, а так же коды пока предупреждение не выдал.

Хорошо, выкладываю 1й раз приму к сведениям

Edited by Владимир12345 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заходим в MPMissions и открываем файл fn_selfAction.sqf

Нет у меня такого файла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у меня такого файла...

Вы до этого устанавливали другие скрипты? например переливание крови или снятие одежды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет у меня такого файла...

Из dayz_code вытаскиваем его и подключаем тогда. Если ранее файл не использовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну и естественно пропишите его в самый конец Init.sqf  Должно быть прописано так: [] execVM "custom\drink_water.sqf";

Если человек идиот то это на долго(с)

 

 

Вот и всё подходим к колодцу или водонакачке, открываем инвентарь жмём ПКМ(Правой кнопкой мыши) по пустой фляге и Вуаля готово!

Ну а это просто пиздец.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну хоть ссылку бы на оригинал выкладывал) Ото так нагло с моего форума брать и кидать по 20 тем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну хоть ссылку бы на оригинал выкладывал) Ото так нагло с моего форума брать и кидать по 20 тем))))

Перевод твой явно :)

А так на эпочмоде опендейз есть. причём там два разные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек идиот то это на долго(с)

 

 

Ну а это просто пиздец.....

А это называется - отсебятина))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась ошибка в логах:

 8:02:55   Error Undefined variable in expression: gear_ui_init
 8:02:55 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\drink_water.sqf, line 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, можно сцылочку на оригинал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт работает, но в RPT ошибка при старте сервера

13:22:33 Error in expression <tsPond","_display","_isInfected"];
call gear_ui_init;
_playerPos              = >
13:22:33   Error position: <gear_ui_init;
_playerPos              = >
13:22:33   Error Undefined variable in expression: gear_ui_init
13:22:33 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\drink_water.sqf, line 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В drink_water.sqf удалил 2 строку

call gear_ui_init;

Ошибка из RPT пропала, но когда первый раз пьешь воду выскакивает ошибка

2015010700_5231030_15475072.jpg

 

Нажимаешь далее и больше она не выскакивает, пить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В drink_water.sqf удалил 2 строку

call gear_ui_init;

Ошибка из RPT пропала, но когда первый раз пьешь воду выскакивает ошибка

2015010700_5231030_15475072.jpg

 

Нажимаешь далее и больше она не выскакивает, пить можно.

Никто не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нужен кастомный variables.sqf,что бы в него прописать не достающие переменные:

 

 

s_player_drinkWater = -1;
.
.
.
s_player_fillfuel20 = -1;
s_player_fillfuel5 = -1;
s_player_drinkWater = -1;

};

 

 

А вот собственно сама ссылка на оригинальный оригинал :)

http://opendayz.net/threads/release-drink-water-directly-from-ponds-wells.12941/

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это норм все! А вот чтоб кипятить воду можно было!, и исчезала вероятность заражения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.