Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrSova

Регулирование прорисовки через дальномер

Recommended Posts

Описание:

 

С помощью бинокля позволяет игроку самостоятельно выбрать дальность прорисовки.

 

Установка:

 

  1.  Установить ПКМ опции от maca_rc. Тема на форуме: Ссылка
  2. Открыть Extra_rc.hpp и вставить туда:
    class Binocular_Vector  {
    		class viewdistanceTitle {
    			text = "View Distance:";
    			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
    		};
    		class distance400m {
    			text = "400 Meters";
    			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
    		};
    		class distance600m {
    			text = "600 Meters";
    			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
    		};
    		class distance800m {
    			text = "800 Meters";
    			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
    		};
    		class distance1000m {
    			text = "1000 Meters";
    			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
    		};
    		class distance1250m {
    			text = "1250 Meters";
    			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
    		};
    		class distance1500m {
    			text = "1500 Meters";
    			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
    		};
    		class distance2000m {
    			text = "2000 Meters";
    			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    		class distance3000m {
    			text = "3000 Meters";
    			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    	};
    	class Binocular {
    		class viewdistanceTitle {
    			text = "View Distance:";
    			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
    		};
    		class distance400m {
    			text = "400 Meters";
    			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
    		};
    		class distance600m {
    			text = "600 Meters";
    			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
    		};
    		class distance800m {
    			text = "800 Meters";
    			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
    		};
    		class distance1000m {
    			text = "1000 Meters";
    			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
    		};
    		class distance1250m {
    			text = "1250 Meters";
    			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
    		};
    		class distance1500m {
    			text = "1500 Meters";
    			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
    		};
    		class distance2000m {
    			text = "2000 Meters";
    			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    		class distance3000m {
    			text = "3000 Meters";
    			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    	};
    
    

Profit!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

Оформи гайд отдельный по это теме  :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

не робит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор забыл добавить. В папке с вашей миссией открыть файл description.ext и в самый низ добавить #include "custom\extra_rc.hpp",где кастом-ваш путь к файлу

extra_rc.hpp.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boris62

 

Люди , читайте внимательно !!!, В теме все написано ,Первый пост автора ,сылка на тему установки опции от maca_rc.!!! Все написано и росжованно как установить  extra_rc.hpp, я лишь добавил к етой теме пост .

 

vitaha121

 

Не работает , ( Не правильно установили) Все отлично работает!!! Вы путь к файлу locate_vehicle.sqf хоть изменили , или тупо скопировали как написано script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";

 

Будьте Внимательны!!!

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не знаю что я делаю не так , так что ,вот скрин , мне вывоит ошибку , я сделал по инструкции ) и добавил всё там .

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не знаю что я делаю не так , так что ,вот скрин , мне вывоит ошибку , я сделал по инструкции ) и добавил всё там .

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

пропуски не влияют. У автора не лежит файл по пути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

По всей видимости,файл не в кастоме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всей видимости,файл не в кастоме.

 

пропуски не влияют. У автора не лежит файл по пути

Лан спасибо ) я сделал всё сам , нашел у ся ошибку , а вам по + , ведь вы пытались помочь , и это главное )

Edited by Жека (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boris62

 

Люди , читайте внимательно !!!, В теме все написано ,Первый пост автора ,сылка на тему установки опции от maca_rc.!!! Все написано и росжованно как установить  extra_rc.hpp, я лишь добавил к етой теме пост .

 

vitaha121

 

Не работает , ( Не правильно установили) Все отлично работает!!! Вы путь к файлу locate_vehicle.sqf хоть изменили , или тупо скопировали как написано script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";

 

Будьте Внимательны!!!

Бесконечное ожидание сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесконечное ожидание сервера.

... Опять вангуем. Лог RPT может выложите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт не работает!!! Все остальные скрипты лежащие в файле extra_rc.hpp работают прекрасно.А вот этот отказывается на отрез.Нету ни ошибок,ничего.Просто когда клацаешь пкм на бинокль или дальномер,ничего не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем все ясно... Скриптт написан рукопопо.Автор будь добр проверяй скрипты прежде чем их выкладывать!

Вот рабочий кусок скрипта.

class ExtraRc {
    class Binocular_Vector {
        class ViewdistanceTitle {
            text = "View Distance";
            script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
        };
        class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
    };
};  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ребят я поставил оба этих скрипта, дальность норм меняется и админа и у игроков, а машина по ключю показывается только у админа, у игроков тыкаешь правой кнопкой по итему пишет что посмотрите карту но не показывает где машина на карте... божет быть как то добавить в батлай фильтр или в инфистар? в логах не пишет в момент нажатия ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ребят я поставил оба этих скрипта, дальность норм меняется и админа и у игроков, а машина по ключю показывается только у админа, у игроков тыкаешь правой кнопкой по итему пишет что посмотрите карту но не показывает где машина на карте... божет быть как то добавить в батлай фильтр или в инфистар? в логах не пишет в момент нажатия ничего

А вы хотя бы читайте внимательно установки скрипта откуда берете что в инфи отключать надо или вырезать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт работает только у админа. У игроков на карте метка не появляется - я говорю только про скрипт который показывает метку транспорта, т.к. скрипт с дальностью прорисовки работает у всех.

 

Подскажите кто понимает в чём может быть дело?!

Edited by liteart2011@ya.ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что при выключенном инфистаре скрипт показывает метки на карте. пытаюсь вписать в него разрешение и отключать различного рода проверки но пока безрезультатно (

 

Попробовал щас отключить (false) все опции античита в AHConfig.sqf....все равно не работает скрипт у простого игрока..

Edited by liteart2011@ya.ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, у кого не работает скрипт, будьте внимательнее. В файле extra_rc.hpp в самом начале должно быть: class ExtraRc { а в самом конце закрыть скобку не забудьте. Автор, исправь, а то достанут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, у кого не работает скрипт, будьте внимательнее. В файле extra_rc.hpp в самом начале должно быть: class ExtraRc { а в самом конце закрыть скобку не забудьте. Автор, исправь, а то достанут)

Перепроверил все, все скобки стоят на месте, так что косяк с вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

 

Спасибо, классная штука! +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • By Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • By yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • By Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • By Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.