Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrSova

[RBM option on objects] - ПКМ опции у предмета. Maca_rc

Recommended Posts

Описание:

Этот аддон поможет вам сделать выбор опций при нажатии ПКМ по нужному вам предмету.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Установка:

  1. Открыть ваш compiles.sqf и записать туда:
    player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ ДО ПАПКИ\ui_selectSlot.sqf";
    
    
  2. Создать файл ui_selectSlot.sqf по указанному вами пути и вставить туда:

    private ["_control","_button","_parent","_group","_pos","_item","_conf","_name","_cfgActions","_numActions","_height","_menu","_config","_type","_script","_outputOriented","_compile","_array","_outputClass","_outputType","_erc_cfgActions", "_erc_numActions"];
    disableSerialization;
    _control = 	_this select 0;
    _button =	_this select 1;
    _parent = 	findDisplay 106;
    
    //if ((time - dayzClickTime) < 1) exitWith {};
    
    if (_button == 1) then {
    	//dayzClickTime = time;
    	_group = _parent displayCtrl 6902;
    	
    	_pos = 		ctrlPosition _group;
    	_pos set [0,((_this select 2) + 0.48)];
    	_pos set [1,((_this select 3) + 0.07)];
    	
    	_item = gearSlotData _control;
    	
    	_conf = configFile >> "cfgMagazines" >> _item;
    	if (!isClass _conf) then {
    		_conf = configFile >> "cfgWeapons" >> _item;
    	};
    	_name = getText(_conf >> "displayName");
    	
    	_cfgActions = _conf >> "ItemActions";
    	_numActions = (count _cfgActions);
    	_height = 0;
    	
    	//Populate Menu
    	for "_i" from 0 to (_numActions - 1) do 
    	{
    		_menu = 	_parent displayCtrl (1600 + _i);
    		_menu ctrlShow true;
    		_config = 	(_cfgActions select _i);
    		_type = 	getText	(_config >> "text");
    		_script = 	getText	(_config >> "script");
    		_outputOriented = 	getNumber	(_config >> "outputOriented") == 1;
    		_height = _height + (0.025 * safezoneH);
    		_compile =  format["_id = '%2' %1;",_script,_item];
    		uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
    		if (_outputOriented) then {
    			/*
    				This flag means that the action is output oriented
    				the output class will then be transferred to the script
    				and the type used for the name
    			*/			
    			_array = 	getArray	(_config >> "output");
    			_outputClass = _array select 0;
    			_outputType = _array select 1;
    			_name = getText (configFile >> _outputType >> _outputClass >> "displayName");
    			_compile =  format["_id = ['%2',%3] %1;",_script,_item,_array];
    		};
    		
    		_menu ctrlSetText format[_type,_name];
    		_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_compile];
    	};
    	
    	// Add extra context menus
    	_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
    	_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
    	if (isClass _erc_cfgActions) then {
    		for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do 
    		{
    			_menu = 	_parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
    			_menu ctrlShow true;
    			_config = 	(_erc_cfgActions select _j);
    			_text = 	getText	(_config >> "text");
    			_script = 	getText	(_config >> "script");
    			_height = _height + (0.025 * safezoneH);
    			uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
    			_menu ctrlSetText _text;
    			_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
    		};
    	};
    
    	_pos set [3,_height];
    	//hint format["Obj: %1 \nHeight: %2\nPos: %3",_item,_height,_grpPos];		
    
    	_group ctrlShow true;
    	ctrlSetFocus _group;
    	_group ctrlSetPosition _pos;
    	_group ctrlCommit 0;
    };
    
    
  3. Открыть description.ext и прописать в самый низ:

    #include "ПУТЬ ДО ПАПКИ\extra_rc.hpp"
    
    
  4. Создать файл extra_rc.hpp по выбранному вами пути и прописать туда:

    class ExtraRc {
        class 30m_plot_kit { //Нужный предмет
            class Test1 {
                text = "Test 1"; //Текст меню
                script = "hint ""Test 1 was clicked!"";"; //Действие
            };
            class Test2 {
                text = "Test 2";
                script = "hint ""Test 1 was clicked!"";";
            };
        };
    };
    

На этом установка завершена.

Share this post


Link to post
Share on other sites



вы меня конечно извините но я уже пробивал установить. дело в том что когда я установил. у меня была такая проблема. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. И СЛЫШНО звуки игры



сейчас ещё раз попробую  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня конечно извините но я уже пробивал установить. дело в том что когда я установил. у меня была такая проблема. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. И СЛЫШНО звуки игры

 

сейчас ещё раз попробую  :smile:

Накосячил с compiles.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет вроде установил но беда в том что не работает, все везде прописал, проблем со входом нет. кликаю по дальномеру правой кнопкой и толку 0

 

з.ы. немного рано я написал что не работает, не правильно сделал 2 пункт

Edited by Skobo4ka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать не хочет! От индивидуальной помощи не откажусь! Загвоздка с 2-мя скриптами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать не хочет! От индивидуальной помощи не откажусь! Загвоздка с 2-мя скриптами.

Я устанавливал, у меня всё работает как часы. В скайп ответь, помогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как расширить выпадающее меню , которое на ПКМ.

Ткните носом плиз.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что конкретно вставлять, если у меня свой 

ui_selectSlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что конкретно вставлять, если у меня свой 

ui_selectSlot

Сделайте сначала резервную копию, а затем дополняйте свой этим. Сравнивайте их

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка не так уж и сложна, и написано все четко НО работать отказывается. Может где то еще нужно что то поменять?



инфистар пробовал выключать, думал может он... но нет( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка не так уж и сложна, и написано все четко НО работать отказывается. Может где то еще нужно что то поменять?

 

инфистар пробовал выключать, думал может он... но нет( 

инфи тут не при чем,  где то накосячили при установке

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP. Не работает. RPT чисто. Ставил по инструкции, переставлял раза 4. Не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP. Не работает. RPT чисто. Ставил по инструкции, переставлял раза 4. Не работает

таже проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

таже проблема

Ну значит в дескрипшине не подключил. Оттого и рпт чисто ибо там нечему быть не чисто. Рпт вообще хорошо смотреть на ошибки в скриптах и где какой ";" не доставил. 

Кодировку UTF 8 без бом всегда юзай при создании своих sql файлов иначе не будут появляться опции на русском или просто не появится опция.

Edited by Ramhha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, проблема такая (Настроил всё по гайду и работает, но то что прописано в extra_rc.hpp) на английском языке видно в игре на кнопке, а то что на русском просто чистое поле (кнопка без надписи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, проблема такая (Настроил всё по гайду и работает, но то что прописано в extra_rc.hpp) на английском языке видно в игре на кнопке, а то что на русском просто чистое поле (кнопка без надписи).

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Кодировка стоит, да и делаю я через нотепад ++, я уже всё перепробовал, не чего не помогает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Бин реально лунтик))), всё заработало, Спасибо тебе большое))

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет compiles.sqf то что делать? вытаскивать из dayz_code и копировать в папку custom? (сервер с нуля)

пробовал так делать и ставил Регулирование прорисовки через дальномер http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1795-regulirovanie-prorisovki-cherez-dalnomer/ - не работает

P.S. про инит файл в иструкции не написано) вот и не работало, изменил путь для файла compiles и все заработало

Edited by lokef (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООООООООО ДАААААА!!! Спасибо, давно искал такое и не мог понять как это работает) Тот же локбокс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.