Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrSova

[RBM option on objects] - ПКМ опции у предмета. Maca_rc

Recommended Posts

Описание:

Этот аддон поможет вам сделать выбор опций при нажатии ПКМ по нужному вам предмету.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Установка:

  1. Открыть ваш compiles.sqf и записать туда:
    player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ ДО ПАПКИ\ui_selectSlot.sqf";
    
    
  2. Создать файл ui_selectSlot.sqf по указанному вами пути и вставить туда:

    private ["_control","_button","_parent","_group","_pos","_item","_conf","_name","_cfgActions","_numActions","_height","_menu","_config","_type","_script","_outputOriented","_compile","_array","_outputClass","_outputType","_erc_cfgActions", "_erc_numActions"];
    disableSerialization;
    _control = 	_this select 0;
    _button =	_this select 1;
    _parent = 	findDisplay 106;
    
    //if ((time - dayzClickTime) < 1) exitWith {};
    
    if (_button == 1) then {
    	//dayzClickTime = time;
    	_group = _parent displayCtrl 6902;
    	
    	_pos = 		ctrlPosition _group;
    	_pos set [0,((_this select 2) + 0.48)];
    	_pos set [1,((_this select 3) + 0.07)];
    	
    	_item = gearSlotData _control;
    	
    	_conf = configFile >> "cfgMagazines" >> _item;
    	if (!isClass _conf) then {
    		_conf = configFile >> "cfgWeapons" >> _item;
    	};
    	_name = getText(_conf >> "displayName");
    	
    	_cfgActions = _conf >> "ItemActions";
    	_numActions = (count _cfgActions);
    	_height = 0;
    	
    	//Populate Menu
    	for "_i" from 0 to (_numActions - 1) do 
    	{
    		_menu = 	_parent displayCtrl (1600 + _i);
    		_menu ctrlShow true;
    		_config = 	(_cfgActions select _i);
    		_type = 	getText	(_config >> "text");
    		_script = 	getText	(_config >> "script");
    		_outputOriented = 	getNumber	(_config >> "outputOriented") == 1;
    		_height = _height + (0.025 * safezoneH);
    		_compile =  format["_id = '%2' %1;",_script,_item];
    		uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
    		if (_outputOriented) then {
    			/*
    				This flag means that the action is output oriented
    				the output class will then be transferred to the script
    				and the type used for the name
    			*/			
    			_array = 	getArray	(_config >> "output");
    			_outputClass = _array select 0;
    			_outputType = _array select 1;
    			_name = getText (configFile >> _outputType >> _outputClass >> "displayName");
    			_compile =  format["_id = ['%2',%3] %1;",_script,_item,_array];
    		};
    		
    		_menu ctrlSetText format[_type,_name];
    		_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_compile];
    	};
    	
    	// Add extra context menus
    	_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
    	_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
    	if (isClass _erc_cfgActions) then {
    		for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do 
    		{
    			_menu = 	_parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
    			_menu ctrlShow true;
    			_config = 	(_erc_cfgActions select _j);
    			_text = 	getText	(_config >> "text");
    			_script = 	getText	(_config >> "script");
    			_height = _height + (0.025 * safezoneH);
    			uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
    			_menu ctrlSetText _text;
    			_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
    		};
    	};
    
    	_pos set [3,_height];
    	//hint format["Obj: %1 \nHeight: %2\nPos: %3",_item,_height,_grpPos];		
    
    	_group ctrlShow true;
    	ctrlSetFocus _group;
    	_group ctrlSetPosition _pos;
    	_group ctrlCommit 0;
    };
    
    
  3. Открыть description.ext и прописать в самый низ:

    #include "ПУТЬ ДО ПАПКИ\extra_rc.hpp"
    
    
  4. Создать файл extra_rc.hpp по выбранному вами пути и прописать туда:

    class ExtraRc {
        class 30m_plot_kit { //Нужный предмет
            class Test1 {
                text = "Test 1"; //Текст меню
                script = "hint ""Test 1 was clicked!"";"; //Действие
            };
            class Test2 {
                text = "Test 2";
                script = "hint ""Test 1 was clicked!"";";
            };
        };
    };
    

На этом установка завершена.

Share this post


Link to post
Share on other sites







вы меня конечно извините но я уже пробивал установить. дело в том что когда я установил. у меня была такая проблема. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. И СЛЫШНО звуки игры



сейчас ещё раз попробую  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня конечно извините но я уже пробивал установить. дело в том что когда я установил. у меня была такая проблема. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. И СЛЫШНО звуки игры

 

сейчас ещё раз попробую  :smile:

Накосячил с compiles.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет вроде установил но беда в том что не работает, все везде прописал, проблем со входом нет. кликаю по дальномеру правой кнопкой и толку 0

 

з.ы. немного рано я написал что не работает, не правильно сделал 2 пункт

Edited by Skobo4ka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать не хочет! От индивидуальной помощи не откажусь! Загвоздка с 2-мя скриптами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать не хочет! От индивидуальной помощи не откажусь! Загвоздка с 2-мя скриптами.

Я устанавливал, у меня всё работает как часы. В скайп ответь, помогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как расширить выпадающее меню , которое на ПКМ.

Ткните носом плиз.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что конкретно вставлять, если у меня свой 

ui_selectSlot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что конкретно вставлять, если у меня свой 

ui_selectSlot

Сделайте сначала резервную копию, а затем дополняйте свой этим. Сравнивайте их

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка не так уж и сложна, и написано все четко НО работать отказывается. Может где то еще нужно что то поменять?



инфистар пробовал выключать, думал может он... но нет( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка не так уж и сложна, и написано все четко НО работать отказывается. Может где то еще нужно что то поменять?

 

инфистар пробовал выключать, думал может он... но нет( 

инфи тут не при чем,  где то накосячили при установке

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP. Не работает. RPT чисто. Ставил по инструкции, переставлял раза 4. Не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP. Не работает. RPT чисто. Ставил по инструкции, переставлял раза 4. Не работает

таже проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

таже проблема

Ну значит в дескрипшине не подключил. Оттого и рпт чисто ибо там нечему быть не чисто. Рпт вообще хорошо смотреть на ошибки в скриптах и где какой ";" не доставил. 

Кодировку UTF 8 без бом всегда юзай при создании своих sql файлов иначе не будут появляться опции на русском или просто не появится опция.

Edited by Ramhha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, проблема такая (Настроил всё по гайду и работает, но то что прописано в extra_rc.hpp) на английском языке видно в игре на кнопке, а то что на русском просто чистое поле (кнопка без надписи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, проблема такая (Настроил всё по гайду и работает, но то что прописано в extra_rc.hpp) на английском языке видно в игре на кнопке, а то что на русском просто чистое поле (кнопка без надписи).

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Кодировка стоит, да и делаю я через нотепад ++, я уже всё перепробовал, не чего не помогает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сразу видно лунтик он и лунтик. Кодировку UTF 8 без боом кто будет ставить? В этом ключе надо сохранять все sqf файлы которые подключаешь!!!

Бин реально лунтик))), всё заработало, Спасибо тебе большое))

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет compiles.sqf то что делать? вытаскивать из dayz_code и копировать в папку custom? (сервер с нуля)

пробовал так делать и ставил Регулирование прорисовки через дальномер http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1795-regulirovanie-prorisovki-cherez-dalnomer/ - не работает

P.S. про инит файл в иструкции не написано) вот и не работало, изменил путь для файла compiles и все заработало

Edited by lokef (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООООООООО ДАААААА!!! Спасибо, давно искал такое и не мог понять как это работает) Тот же локбокс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.