Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Бессмертная техника на территориях баз, сейфзон и если закрыта

Recommended Posts

Скрипт добавляет возможность добавления этих ништяков:

  • Годмод для машин в сейфзонах
  • Годмод для машин на территории баз
  • Годмод для закрытых машин\для всех машин
  • Годмод только для машин донатеров на территории их баз
  • Если кто-то в машине - её можно уничтожить
  • Закрытые машины по всей карте (не знаю что конкретно атор имел ввиду)
  • Возможность уничтожить машину если в ней есть лут. Даже если она закрыта и находтся в сейфзоне\базе

Инструкция:
1)
В файле compiles.sqf над строкой:

initialized = true;

 

вставить это:

fnc_usec_damageVehicle =        compile preprocessFileLineNumbers "zupa\fn_damageHandlerVehicle.sqf";        //Event handler run on damage
vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "zupa\vehicle_handleDamage.sqf";

2) В папке миссии создать папку zupa, а в ней файл vehicle_handleDamage.sqf со следующим содержимым:

 

 

private["_selection","_state","_strH","_total","_unit"];


//***Zupa Config ****//


_godmodeVechilesEverywhere = false; // Godmode on all locked vehicles
_onlyLockedVehicles = true; //Plotarea: Godmode for Only locked vehicles (true) or locked and unlocked(false)
_onlyVehicleWithoutGear = true; // Only godmode on vehicles that hold no gear.
_safeZoneGodVehicle = true; // Godmode vehicles in safezones. (or specific zone's)


// donator plotpole only works with PLOT FOR LIFE, set FALSE if you dont have it.
_donatorsPlots = false; // True = only godmode vehicles for donaters in the list, False = godmode for every guy.
_plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole


// Chernarus safezone area's - change these to other coordinates for other maps. ( You can also add specific locations on the map.
_safezones = [ 
[[5070.75,9729.54],100,"Air"],
[[1606.6443,7803.5156],100,"Bandit"],
[[4063.4226,11664.19],100,"Bash"],
[[12944.227,12766.889],100,"Hero"],
[[11447.472,11364.504],100,"Klen"],
[[6315.88,7791.3],100,"Stary"] // [[x,y],distance,"just name"]
];


//***END Config ****//


_unit = _this select 0;
_selection = _this select 1;
_total = _this select 2;
_state = true;


_HPBefore = -1;


if (_selection != "") then {
_strH = "hit_" + _selection;
_HPBefore = [_unit,_strH] call object_getHit; 


} else {
_strH = "totalDmg";
_HPBefore = getDammage _unit;




};


if(_total > _HPBefore)then{


if((locked _unit && _godmodeVechilesEverywhere && (count (crew _unit)) < 1))then{_state = false;
};


if(_state)then{
if(_safeZoneGodVehicle )then{
{if ((_unit distance (_x select 0)) < (_x select 1)) then {_state = false;
};} forEach _safezones;
};
};




if(_state)then{
_gearCount = 0;
if(_onlyVehicleWithoutGear)then{
//_weaps = count(getWeaponCargo _unit);
//_mags = count(getMagazineCargo _unit);
//_backs = count(getBackpackCargo _unit);
//_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs;
};
_plots = nearestObjects [_unit, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], DZE_PlotPole select 0];    
if((count(_plots) > 0))then{        
    _thePlot = _plots select 0;
    _plotOwner = _thePlot getVariable ["ownerPUID",0];
if ( (_gearCount == 0) &&(locked _unit || !(_onlyLockedVehicles) ) && (count (crew _unit)) < 1 && ( !(_donatorsPlots) || (_plotOwner in _plotDonators))) then {_state = false;

};
};
};

}; //fix
if(_state)then{


if (_total >= 0.98) then {
_total = 1.0;
};


if (local _unit) then {
if (_total > 0) then {


_unit setVariable [_strH, _total, true];
_unit setHit [_selection, _total];


if (isServer) then {
[_unit, "damage"] call server_updateObject;
} else {
PVDZE_veh_Update = [_unit,"damage"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
};
};
} else {
// vehicle is not local to this client, ask the client which vehicle is local to set damage
/* PVS/PVC - Skaronator */
PVDZE_send = [_unit,"VehHandleDam",_this];
publicVariableServer "PVDZE_send";
};


}else{
_total = _HPBefore;
};
// all "HandleDamage event" functions should return the effective damage that the engine will record for that part


_total

 


3) Там же создать файл fn_damageHandlerVehicle.sqf с этим кодом:

 

 

scriptName "Functions\misc\fn_damageHandler.sqf";
/***********************************************************
    PROCESS DAMAGE TO A UNIT
    - Function
    - [unit, selectionName, damage, source, projectile] call fnc_usec_damageHandler;
************************************************************/
private ["_unit","_hit","_damage","_total"];
_unit = _this select 0;
_hit = _this select 1;
_damage = _this select 2;
//_source = _this select 3;
//_ammo = _this select 4;
_total = _damage;
_state = true;

//***Zupa Config ****//

_godmodeVechilesEverywhere = false; // Godmode on all locked vehicles
_onlyLockedVehicles = true; //Plotarea: Godmode for Only locked vehicles (true) or locked and unlocked(false)
_onlyVehicleWithoutGear = true; // Only godmode on vehicles that hold no gear.
_safeZoneGodVehicle = true; // Godmode vehicles in safezones. (or specific zone's)

// donator plotpole only works with PLOT FOR LIFE, set FALSE if you dont have it.
_donatorsPlots = false; // True = only godmode vehicles for donaters in the list, False = godmode for every guy.
_plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole

// Chernarus safezone area's - change these to other coordinates for other maps. ( You can also add specific locations on the map.
_safezones = [ 
[[5070.75,9729.54],100,"Air"],
[[1606.6443,7803.5156],100,"Bandit"],
[[4063.4226,11664.19],100,"Bash"],
[[12944.227,12766.889],100,"Hero"],
[[11447.472,11364.504],100,"Klen"],
[[6315.88,7791.3],100,"Stary"] // [[x,y],distance,"just name"]
];

//***END Config ****//


systemChat "checks";
if((locked _unit && _godmodeVechilesEverywhere && (count (crew _unit)) < 1))then{_state = false;
};

if(_state)then{
if(_safeZoneGodVehicle )then{
{if ((_unit distance (_x select 0)) < (_x select 1)) then {_state = false;

};} forEach _safezones;
};
};


if(_state)then{
_gearCount = 0;
if(_onlyVehicleWithoutGear)then{
//_weaps = count(getWeaponCargo _unit);
//_mags = count(getMagazineCargo _unit);
//_backs = count(getBackpackCargo _unit);
//_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs;
};
_plots = nearestObjects [_unit, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], DZE_PlotPole select 0];    
if((count(_plots) > 0))then{        
    _thePlot = _plots select 0;
    _plotOwner = _thePlot getVariable ["ownerPUID",0];
if ( (_gearCount == 0) &&(locked _unit || !(_onlyLockedVehicles) ) && (count (crew _unit)) < 1 && ( !(_donatorsPlots) || (_plotOwner in _plotDonators))) then {_state = false;

};
};
};



//diag_log ("DAMAGE VEH: " + typeof(_unit) + " / " + str(_hit) + " / " + str(_damage) + " / " + str(getDammage _unit));

if (local _unit && _state) then {
    _total = [_unit,_hit,_damage] call object_setHitServer;
};
_total

 



Разбор параметров:

  • _godmodeVechilesEverywhere = false; - годмод всех закрытых машин
     → true - включено
     false - выключено
  • _onlyLockedVehicles = true; - годмод на базах (plotpole)
     → true - для закрытых машин
     → false - для всех машин
  • _onlyVehicleWithoutGear = true; - годмод только для тех машин, в которых нет лута
     → 
    true - включено
     → false - выключено
  • _safeZoneGodVehicle = true; - годмод в сейфзонах (или в тех зонах что прописаны)


Дальше параметры переводить не буду, т.к. там всё понятно. На этом всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Скрипт хороший но все же найдутся багеры которые спец будут агрить на себя игроков и тупо сидеть у себя на территорий базе в машине под god mod , или на трейде снял колесо машина починилась и так по кругу надюпает себе лёгких денег 

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт хороший но все же найдутся багеры которые спец будут агрить на себя игроков и тупо сидеть у себя на территорий базе в машине под god mod , или на трейде снял колесо машина починилась и так по кругу надюпает себе лёгких денег 

Если ты в машине, то её можно уничтожить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты в машине, то её можно уничтожить.

ну это я не проверял лично , но вот с дюп может и получится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично работает давно искал + в репу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это я не проверял лично , но вот с дюп может и получится 

Ну так любой скрипт почти это, возможно, лазейка для багоюза. Давно уже пора привыкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

compiles.sqf

 

 

где искать его? у меня нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

где искать его? у меня нет

Вытащить в dayz_code, положить к себе в миссию и в init.sqf перенаправить на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Будет ли работать данный скрипт в сейфзонах инфистар или только в своих прописанных в конфиге?

2. Не конфликтует ли с зонами инфи?

 

 

Затестил сам, работает в зонах инфи, прописанные в скрипте можно убрать. _safezones = [];

 

Кстати как работают настройки которые в обоих файлах одинаковые?

Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавить донатера? Я вот вижу тут есть : _plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole. Какие данные надо ввести заместо этих цифр "76561198101253426","505"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не хочет работать на территории плота. Спавню технику с ключем, дамажу ее -  не домажется. Открываю, закрываю - домажу, и она домажется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не хочет работать на территории плота. Спавню технику с ключем, дамажу ее -  не домажется. Открываю, закрываю - домажу, и она домажется!

О, добро пожаловать в косяки. Ну могу сослаться на инфи ибо у него такие проблемы были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, добро пожаловать в косяки. Ну могу сослаться на инфи ибо у него такие проблемы были.

А исправить это можно? Тоже техника не дамажится пока в неё не сядешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я называется этот скрипт себе. Теперь я вообще отключил его но техника бессмертная до того момента, пока в неё кто нибудь не сядет, что за хрень? Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А исправить это можно? Тоже техника не дамажится пока в неё не сядешь.

Ультима когда-то выкладывал пофикшенные Сейв-зоны от инфи, не помню уже где + если стоит мой инфи, то там тоже косяк - В данный момент не фикситься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё по гайду несколько раз перепроверил и не работает как нужно, может нужно еще что-то в  init.sqf прописать чтобы подключить скрипт ?!

Edited by Vins (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, в итоге вся техника которая закрывается стала неуязвимой, и в открытом и в закрытом состоянии и с водителем и без

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая ерунда. НЕ РАБОТАЕТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто знает скиньте ссылку на другой скрипт типа этого, данный у меня лагает (антихак от TheFirstNub и safezone от инфистар)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я называется этот скрипт себе. Теперь я вообще отключил его но техника бессмертная до того момента, пока в неё кто нибудь не сядет, что за хрень? Как исправить?

 

Ну что, кто-нибудь за год исправил? Из кода убираю count (crew _unit) - ноль толка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Не могу найти за что отвечает данный кон фиг ?

 

if(_state)then{ _gearCount = 0;    

if(_onlyVehicleWithoutGear)then {

    //_weaps = count(getWeaponCargo _unit);

    //_mags = count(getMagazineCargo _unit);

    //_backs = count(getBackpackCargo _unit);

    //_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs; };

Edited by Tomkraft152 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0
    • By saikodelic
      Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.