DrTauren

Лечение за деньги [Pay for healing v1.0]

13 сообщений в этой теме

Этот маленький скрипт позволит вам лечиться за деньги у торговцев медикаментами. Так же вы можете создать новых торговцев для этого. Или, например, поставить нового трейдера на базу донатеров для того что бы они могли там лечиться (если я правильно понял идею скрипта)

Автор скрипта: GaspArt



Что нам понадобится:
Архив

Инструкция:

1) Открываем ваш fn_Selfactions, находим строку: 

//Allow owner to pack vault

и добавляем над ней это:

if(_typeOfCursorTarget in Fast_Med and (player distance _cursorTarget < 3)) then {        
        if (s_fast_med_dialog1 < 0) then {
            s_fast_med_dialog1 = player addAction ["<t color='#0059FF'>Pay for treatment</t>", "Scripts\Medical\FastMed.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {        
        player removeAction s_fast_med_dialog1;
        s_fast_med_dialog1 = -1;
    };    

2) Находим:

player removeAction s_bank_dialog;
    s_bank_dialog = -1;
    player removeAction s_bank_dialog2;
    s_bank_dialog2 = -1;

и снизу добавляем этот код:

player removeAction s_fast_med_dialog1;
    s_fast_med_dialog1 = -1;

3) Открываем variables.sqf, находим строку:

disableSerialization;

и добавляем после неё:


Fast_Med = ["NPC1","NPC1","NPC1"];

P.S. для Черноруси эта строка выглядит так:

Fast_Med = ["Dr_Annie_Baker_EP1","Doctor","Dr_Hladik_EP1"];

4) Находим код:

dayz_resetSelfActions = {

и ниже добавляем это:

s_fast_med_dialog1 = -1;

5) Копируем папку Scripts в вашу папку с миссией
P.S. Цена лечения меняется в FastMed.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Ну и где кредиты на меня?)

Да мы тут кредиты не выкладываем. Перевели, оформили и усё.

Ладно, Гасп, ща посталю  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы тут кредиты не выкладываем. Перевели, оформили и усё.

Ладно, Гасп, ща посталю  :laugh:

 

Ну вот) другое дело)

там есть еще нон-коиновская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как исменить скрипт чтобы медик лечил только от радиации. Радиация из этого гайда: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1686-radioaktivnye-obekty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержимое FastMed.sqf замени на это:
 

 

// Author: GaspArt aka SixPeso
private ["_array","_unit","_medic","_cost","_notEnough","_cashmoney"];
disableserialization;
_array = _this;
_unit = _array select 0;
_medic = _array select 1;
_cost = 2000;

if (_unit == player) then {
player playActionNow "Medic"; //Animation of action
_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];
//If player hasnt money
if (_cashmoney < _cost) then {
_notEnough = _cost - _cashMoney;
sleep 1;
cutText [format["Dear %1, you need %2 coins more to pay for treatment.",name player,_notEnough], "PLAIN DOWN"];
};
//If player has money
if (_cashmoney > _cost) then {
_cashMoney = _cashMoney - _cost;
player setVariable ["cashMoney", _cashMoney , true];
sleep 1;
cutText [format["Dear %1, you were completely cured. Thank you for using our services!",name player], "PLAIN DOWN"];
//
//healing
Dr_r = 0;
//healing end
};

};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Давно хотел поставить радиацию, но не знал как сделать чтоб торговцы личили за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а как сделать чтоб лечил за голду?

На эпочмоде найди. Парень переделал скрипт, чтоб голду можно было юзать. Ник у него oSoDirty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эпочмоде найди. Парень переделал скрипт, чтоб голду можно было юзать. Ник у него oSoDirty

Спасибо, нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PLAYERDEAD
      Просто инструмент для редактирования файла конфигурации сервера.
       
      1. Скопируйте файлы в вашу папку сервера DayZ.
      2. Открыть DayZSC.ini и указать свой путь к вашей миссии «DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus» !!!

      PS: Не сохраняйте свои настройки во время работы Сервера!
      PSs: Используйте резервные копии ваших файлов, инструмент ещё свежий и не известно как себя поведет. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Версия: v0.16E

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Зеркало | Источник
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер,может кто-нибудь встречал такой скрипт что дает игроку определенное количество денег за час онлайна на сервере,у кого есть, кто может поделиться?
    • Автор: TheFirstNoob
      Описание: Дает определенное количество денег за убийство игроков и/или зомби
      Автор: oldmatechoc (Epochmod.com)
      Оригинал: 
      https://epochmod.com/forum/topic/43898-kill-coin-rewards/
      Потребуется:
      ОБЯЗАТЕЛЬНО: Монетная валюта (ZSC!)
      1. сompiles.sqf (из dayz_code\init)
      2. local_eventKill.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем зомби
      3. player_death.sqf (из dayz_code\compile) - Если даем игроку
      P.S. Иные файлы где используются выше сказанные. Например: infistar (AH.sqf)

      Установка (За убийство Зомби):
      1. Поменять путь до файла local_eventKill.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_eventKill.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      local_eventKill = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\local_eventKill.sqf";
      2. Заменить содержимое файла local_eventKill.sqf на это:
      //[unit, selectionName, damage, source, projectile] //will only run when local to the created object //record any key hits to the required selection private["_killer","_humanity","_coins"]; _array = _this select 0; _zed = _array select 0; _killer = _array select 1; _type = _this select 1; if (local _zed) then { _kills = _killer getVariable[_type,0]; _killer setVariable[_type,(_kills + 1),true]; //increase players humanity when zed killed _humanity = _killer getVariable["humanity",0]; _humanity = _humanity + 5; _killer setVariable["humanity",_humanity,true]; //add coins to player for zed kills _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; }; Готово!

       
      Установка (За убийство Игроков):
      1. Поменять путь до файла player_death.sqf в сompiles.sqf
      Найти:
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf"; Заменить (Поменять на свое!):
      player_death = compile preprocessFileLineNumbers "Ваш путь (Например Fixes)\player_death.sqf";
      2. Заменить содержимое файла player_death.sqf на это:
      private ["_killer","_coins","_ammo","_body","_distance","_infected","_playerID","_sourceName","_sourceWeapon","_sourceVehicleType","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_kills","_killsV","_display","_myGroup","_camera","_deathPos","_animState","_animStateArray","_animCheck","_source","_method","_realSource"]; if (deathHandled) exitWith {}; deathHandled = true; // Get reference to player object before respawn into new unit (respawnDelay=0 in description.ext) if (typeName (_this select 0) == "ARRAY") then { _body = (_this select 0) select 0; _source = (_this select 0) select 1; } else { _body = player; _source = _this select 0; }; _deathPos = getPos _body; _playerID = getPlayerUID player; //Switch view to camera so player does not see debug plains at respawn_west _camera = "camera" camCreate _deathPos; _camera camSetDir 0; _camera camSetFOV 1; _camera cameraEffect ["Internal","TOP"]; _camera camSetTarget _deathPos; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 5]; _camera camCommit 0; //SetDamage immediately so Arma registers the player as dead and respawns them into new unit player setDamage 1; if (dayz_onBack != "") then { _body addWeapon dayz_onBack; }; //Get killer information immediately. Weapon, distance or vehicle can change in seconds. _infected = if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {1} else {0}; _sourceName = "unknown"; _sourceWeapon = ""; _distance = 0; _method = switch true do { case (_this select 1 != "find"): {_this select 1}; //Manually passed method case (dayz_lastDamageSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastDamageTime < 30): {dayz_lastDamageSource}; //Major event takes priority for cause of death (zombie, melee, shot, fell, etc.) case (dayz_lastMedicalSource != "none" && diag_tickTime - dayz_lastMedicalTime < 10): {dayz_lastMedicalSource}; //Starve, Dehyd, Sick default {"bled"}; //No other damage sources in last 30 seconds }; _ammo = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {""}; if (!isNull _source) then { if (!isNull _body) then { _distance = round (_body distance _source); }; _sourceVehicleType = typeOf (vehicle _source); _sourceWeapon = currentWeapon _source; _sourceWeapon = switch true do { case (_ammo in ["PipeBomb","Mine","MineE"]): {_ammo}; case ({_sourceVehicleType isKindOf _x} count ["LandVehicle","Air","Ship"] > 0): {_sourceVehicleType}; case (_sourceWeapon == "Throw"): {(weaponState _source) select 3}; default {_sourceWeapon}; }; if (alive _source) then { _sourceName = if (isPlayer _source) then {name _source} else {"AI"}; } else { if (_source == _body) then {_sourceName = dayz_playerName;}; }; }; //Send Death Notice diag_log format["Player_Death: Body:%1 BodyName:%2 Infected:%3 SourceName:%4 SourceWeapon:%5 Distance:%6 Method:%7",_body,dayz_playerName,_infected,_sourceName,_sourceWeapon,_distance,_method]; PVDZ_plr_Death = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,toArray dayz_playerName,_infected,toArray _sourceName,toArray _sourceWeapon,_distance,_method]; //Send name as array to avoid publicVariable value restrictions publicVariableServer "PVDZ_plr_Death"; _body setVariable ["deathType", if (_method == "suicide") then {"shot"} else {_method}, true]; if (!local _source && isPlayer _source && !(_body isKindOf "PZombie_VB")) then { //If corpse is a player zombie do not give killer a human or bandit kill //Values like humanity which were setVariabled onto player before death remain on corpse. _isBandit = (_body getVariable["humanity",0]) <= -2000; //_isBandit = (typeOf _body in ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]); //if you are a bandit or start first - player will not recieve humanity drop _punishment = (_isBandit or {_body getVariable ["OpenTarget",false]}); _humanityHit = 0; _realSource = effectiveCommander vehicle _source; if (!_punishment) then { //I'm "not guilty" - kill me and be punished _myKills = (_body getVariable ["humanKills",0]) * 33.3; // how many non bandit players have I (the dead player) killed? // punish my killer 2000 for shooting a surivor // but subtract 500 for each survivor I've murdered _humanityHit = -(2000 - _myKills); _kills = _realSource getVariable ["humanKills",0]; _realSource setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true]; PVDZ_send = [_realSource,"Humanity",[_humanityHit,300]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; } else { // im guilty kill me as bandit _killsV = _realSource getVariable ["banditKills",0]; _realSource setVariable ["banditKills",(_killsV + 1),true]; }; //Player kill rewards _killer = _realSource; _coins = _killer getVariable [Z_moneyVariable,0]; _coins = _coins + 250; // МЕНЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА СВОЕ! _killer setVariable[Z_moneyVariable,_coins,true]; PVDZ_send = [_killer,Z_moneyVariable,[_coins,250]]; publicVariableServer "PVDZ_send"; //Setup for study bodys. _body setVariable ["KillingBlow",[_realSource,_punishment],true]; }; disableSerialization; //Prevent client freezes _display = findDisplay 49; if (!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;}; if (dialog) then {closeDialog 0;}; if (visibleMap) then {openMap false;}; disableUserInput true; [_body,20,true,_deathPos] call player_alertZombies; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0.1 fadeSound 0; _body setVariable ["NORRN_unconscious", false, true]; _body setVariable ["unconsciousTime", 0, true]; _body setVariable ["USEC_isCardiac",false,true]; _body setVariable ["medForceUpdate",true,true]; _body setVariable ["bloodTaken", false, true]; _body setVariable ["startcombattimer", 0]; //remove combat timer on death _body setVariable ["inCombat", false, true]; r_player_unconscious = false; r_player_cardiac = false; dayz_autoRun = false; terminate dayz_musicH; terminate dayz_slowCheck; terminate dayz_monitor1; //Reset (just in case) //deleteVehicle dayz_playerTrigger; //disableUserInput false; r_player_dead = true; //Player is dead! 3 fadeSound 0; dayz_originalPlayer enableSimulation true; addSwitchableUnit dayz_originalPlayer; setPlayable dayz_originalPlayer; selectPlayer dayz_originalPlayer; _myGroup = group _body; [_body] joinSilent dayz_firstGroup; deleteGroup _myGroup; 80000 cutText ["","PLAIN"]; //Clear group tags 3 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",3]; _body setVariable["combattimeout", 0, true]; _animState = toLower (animationState _body); _animStateArray = toArray _animState; _animCheck = toString ([(_animStateArray select 0),(_animStateArray select 1),(_animStateArray select 2),(_animStateArray select 3)]); if ((_body == (vehicle _body)) && {_animState != "deadstate" && {_animCheck != "adth"}}) then { //fix running corpses - death anims begin with Adth [nil, _body, rSWITCHMOVE, ""] call RE; _body SWITCHMOVE ""; PVDZ_plr_SwitchMove = [_body,""]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; }; [_body,_camera,_deathPos] spawn { _body = _this select 0; _camera = _this select 1; _deathPos = _this select 2; waitUntil {camCommitted _camera}; _camera camSetPos [_deathPos select 0, (_deathPos select 1) + 2, 15]; _camera camCommit 4; uiSleep 5; 1 cutRsc [if (DZE_DeathScreen) then {"DeathScreen_DZE"} else {"DeathScreen_DZ"},"BLACK OUT",3]; playMusic "dayz_track_death_1"; uiSleep 2; for "_x" from 5 to 1 step -1 do { titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1]; uiSleep 1; }; PVDZ_Server_Simulation = [_body, false]; publicVariableServer "PVDZ_Server_Simulation"; _camera cameraEffect ["Terminate","BACK"]; camDestroy _camera; endMission "END1"; }; Готово!

      ВАЖНО!
      Не забываем менять пути до файлов в других скриптах. Например InfiSTAR (AH.sqf)

      Данный гайд подойдет и для Epoch 1051 если сделать о-о-очень маленькие корректировки.
      Просто смотрите на переменную, отвечающую за деньги Z_MoneyVariable и в каком месте надо прописывать.
    • Автор: cjanton
      Данный плагин является аналогом что был в CS 1.6. Зачем этот плагин, и чем он полезен? Он помогает найти нечестного игрока который использует запрещенные программы по типу WallHack /ESP(кликабельно, там примеры), и пресечь игру данного человека на вашем сервере, а так же в дальнейшем получении глобальной блокировки(синхронизация бан-листов из системой VAC)

      Установка
      1) Скачать архив ниже
      2) Распаковать в папку вашего сервера csgo/addons
      3) Активировать плагин sm_csgo_adminesp <1/0> (где 1- включить, 0- выключить)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Есть-ли таковой скрипт???