Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
AlexanderKilovat

[Гайд] Зомби щит генератор

Recommended Posts

Представляю вашему вниманию, скрипт "Зомби щит генератор", вы можете собрать его и поставить к примеру у себя на базе, тогда все в радиусе(который вы настроите в конфиге) будет убивать зомби
Порядок установки:
1.Скачать архив: ссылка
2.Положить папку shield в папку с вашей миссией
3.Открыть пользовательский fn_selfactions.sqf и найти:
if(_player_deleteBuild) then {
		if (s_player_deleteBuild < 0) then {
			s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "str_actions_delete",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_deleteBuild;
		s_player_deleteBuild = -1;
	};

И вставить после него

_lever = cursorTarget;

//Zombie Shield
	if (_cursorTarget isKindof TypeOfZShield) then {
		if (EnableZShield == 1) then {
			if (s_player_ZombieShield_on < 0) then {
				s_player_ZombieShield_on = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shield On") +"</t>"),_adminText], "shield\ZombieShield.sqf", [_lever, true], 6, true, true, "", ""];
			};
			if (s_player_ZombieShield_off < 0) then {
				s_player_ZombieShield_off = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shield Off") +"</t>"),_adminText], "shield\ZombieShield.sqf", [_lever, false], 6, false, true, "", ""];
			};
		} else {
			if (s_player_ZombieShield_on < 0) then {
				s_player_ZombieShield_on = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shields are disabled on this server") +"</t>"),_adminText], "", [], 6, false, true, "", ""];
			};
			player removeAction s_player_ZombieShield_off;
			s_player_ZombieShield_off = -1;
		};
	} else {
		player removeAction s_player_ZombieShield_on;
		s_player_ZombieShield_on = -1;
		player removeAction s_player_ZombieShield_off;
		s_player_ZombieShield_off = -1;
	};
//End Shield

Затем найдите эту строку в fn_selfactions.sqf

if(DZE_AllowForceSave) then {
		//Allow player to force save
		if((_isVehicle or _isTent) and !_isMan) then {
			if (s_player_forceSave < 0) then {
				s_player_forceSave = player addAction [format[localize "str_actions_save",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\forcesave.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
			};
		} else {

***************Replace STUFF IN HERE
		
			};
	};

Где я поставил ******************* Замените этим:

s_player_ZombieShield_on = -1;
			player removeAction s_player_ZombieShield_off;
			s_player_ZombieShield_off = -1;
			player removeAction s_player_forceSave;
			s_player_forceSave = -1;

4.Откройте пользовательский variable.sqf и вставьте в самом низу

/**************************************************** Zombie Shield Generator Settings ****************************************************/
	EnableZShield				= 1; //Enable toggleable zombie shield generator/ 1 = Enabled // 0 = Disabled (If disabled, players can still build shield generators, they just wont do anything)
	TypeOfZShield				= "CDF_WarfareBUAVterminal"; //Type of object used for Zombie Shield, included this only in case some maps have this object banned
	AllZShieldTypes			= ["CDF_WarfareBUAVterminal"]; //DO NOT REMOVE ITEMS FROM THIS ARRAY, you can ADD an object class if you want a different building to be used as a Zombie Shield Generator!
	MaxZShields				= 1; //Maximum number of zombie shield generators a player can be added to, default is 1
	ZShieldRadius				= 50; //Radius for zombie shield generator, default is 50
	ZShieldClean				= 0; //Delete Zombies when they enter active shield radius/ 1 = Enabled // 0 = Disabled (If disabled, zombies will be killed but not deleted, could lead to zombie loot farming)

 

Также можно все конфиги настроить под себя.

Я испытал это на своем сервере, и работает отлично. Если у вас есть какие-либо осложнения, пожалуйста, дайте мне знать.

Нарушение правил форума

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)
Сообщение исправлено

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Видал эту тему на опендейзе. Норм фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы еще упомянуть как и из чего собрать этот щит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил ссылку, выдал очередное предупреждение автору. Столько правил за пару дней нарушил, что ушёл в бан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил ссылку, выдал очередное предупреждение автору. Столько правил за пару дней нарушил, что ушёл в бан :)

Зря, просто так в бан, тупо он столько гайдов выложил, нельзя было на пару дней банить, но не на всегда же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, просто так в бан, тупо он столько гайдов выложил, нельзя было на пару дней банить, но не на всегда же?

Он давным-давно нарушает правила. Очки нарушений копятся же. Ну и через некоторое время убираются. Ну он столько правил нарушил, что они в сумме 100 получились. Автоматом и забанило. Надо правила читать. И я его, кстати, предупреждал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он давным-давно нарушает правила. Очки нарушений копятся же. Ну и через некоторое время убираются. Ну он столько правил нарушил, что они в сумме 100 получились. Автоматом и забанило. Надо правила читать. И я его, кстати, предупреждал :D

навсегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

навсегда?

Когда у человека набирается 100 штрафных баллов, его автоматом банит навсегда, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у человека набирается 100 штрафных баллов, его автоматом банит навсегда, да.

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

Не мешало бы еще упомянуть как и из чего собрать этот щит.

Вроде из этого:

1 x Engine Parts
1 x Full Jerry Can
1 x Empty Tin Can
1 x Empty Whiskey Bottle

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

по гайду делай. потом скрафтить надо как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

Вроде из этого:

1 x Engine Parts
1 x Full Jerry Can
1 x Empty Tin Can
1 x Empty Whiskey Bottle

Да эт я уже понял, понять бы еще как убрать или увеличить врема его работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эт я уже понял, понять бы еще как убрать или увеличить врема его работы

тут снова гайд не дописан. Он не крафтиться вообще, танцы с бубном огого были когда ставил. Этот скрипт создает охрененную такую махину, ставится она на базе игрока желательно и крафить ее желательно не из описанных предметов а то как-то неправдоподобно получается. В общем я эту хрень завел но ее нельзя собрать обнотно, только включить или отключить. Работает генератор постоянно после включения в конфиге можно только радиус настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё она звук издаёт такой,что,быстрее сам подохнешь,за компом,чем зомби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё она звук издаёт такой,что,быстрее сам подохнешь,за компом,чем зомби.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это крафтить то? Только спавнить могу через админа, а обычным людям как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же ссылку дал,на официальный ресурс. Ставишь сам скрипт в инвентаре должны быть предметы для крафта,и вперёд. И у щита есть прикол,он сам изчезает,минут через 15 после создания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же ссылку дал,на официальный ресурс. Ставишь сам скрипт в инвентаре должны быть предметы для крафта,и вперёд. И у щита есть прикол,он сам изчезает,минут через 15 после создания.

Ты кидал не на щит, а на ведро :в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.