Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
AlexanderKilovat

[Гайд] Зомби щит генератор

Recommended Posts

Представляю вашему вниманию, скрипт "Зомби щит генератор", вы можете собрать его и поставить к примеру у себя на базе, тогда все в радиусе(который вы настроите в конфиге) будет убивать зомби
Порядок установки:
1.Скачать архив: ссылка
2.Положить папку shield в папку с вашей миссией
3.Открыть пользовательский fn_selfactions.sqf и найти:
if(_player_deleteBuild) then {
		if (s_player_deleteBuild < 0) then {
			s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "str_actions_delete",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_deleteBuild;
		s_player_deleteBuild = -1;
	};

И вставить после него

_lever = cursorTarget;

//Zombie Shield
	if (_cursorTarget isKindof TypeOfZShield) then {
		if (EnableZShield == 1) then {
			if (s_player_ZombieShield_on < 0) then {
				s_player_ZombieShield_on = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shield On") +"</t>"),_adminText], "shield\ZombieShield.sqf", [_lever, true], 6, true, true, "", ""];
			};
			if (s_player_ZombieShield_off < 0) then {
				s_player_ZombieShield_off = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shield Off") +"</t>"),_adminText], "shield\ZombieShield.sqf", [_lever, false], 6, false, true, "", ""];
			};
		} else {
			if (s_player_ZombieShield_on < 0) then {
				s_player_ZombieShield_on = player addAction [format[("<t color=""#FFF700"">" + ("Zombie Shields are disabled on this server") +"</t>"),_adminText], "", [], 6, false, true, "", ""];
			};
			player removeAction s_player_ZombieShield_off;
			s_player_ZombieShield_off = -1;
		};
	} else {
		player removeAction s_player_ZombieShield_on;
		s_player_ZombieShield_on = -1;
		player removeAction s_player_ZombieShield_off;
		s_player_ZombieShield_off = -1;
	};
//End Shield

Затем найдите эту строку в fn_selfactions.sqf

if(DZE_AllowForceSave) then {
		//Allow player to force save
		if((_isVehicle or _isTent) and !_isMan) then {
			if (s_player_forceSave < 0) then {
				s_player_forceSave = player addAction [format[localize "str_actions_save",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\forcesave.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
			};
		} else {

***************Replace STUFF IN HERE
		
			};
	};

Где я поставил ******************* Замените этим:

s_player_ZombieShield_on = -1;
			player removeAction s_player_ZombieShield_off;
			s_player_ZombieShield_off = -1;
			player removeAction s_player_forceSave;
			s_player_forceSave = -1;

4.Откройте пользовательский variable.sqf и вставьте в самом низу

/**************************************************** Zombie Shield Generator Settings ****************************************************/
	EnableZShield				= 1; //Enable toggleable zombie shield generator/ 1 = Enabled // 0 = Disabled (If disabled, players can still build shield generators, they just wont do anything)
	TypeOfZShield				= "CDF_WarfareBUAVterminal"; //Type of object used for Zombie Shield, included this only in case some maps have this object banned
	AllZShieldTypes			= ["CDF_WarfareBUAVterminal"]; //DO NOT REMOVE ITEMS FROM THIS ARRAY, you can ADD an object class if you want a different building to be used as a Zombie Shield Generator!
	MaxZShields				= 1; //Maximum number of zombie shield generators a player can be added to, default is 1
	ZShieldRadius				= 50; //Radius for zombie shield generator, default is 50
	ZShieldClean				= 0; //Delete Zombies when they enter active shield radius/ 1 = Enabled // 0 = Disabled (If disabled, zombies will be killed but not deleted, could lead to zombie loot farming)

 

Также можно все конфиги настроить под себя.

Я испытал это на своем сервере, и работает отлично. Если у вас есть какие-либо осложнения, пожалуйста, дайте мне знать.

Нарушение правил форума

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)
Сообщение исправлено

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Видал эту тему на опендейзе. Норм фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы еще упомянуть как и из чего собрать этот щит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил ссылку, выдал очередное предупреждение автору. Столько правил за пару дней нарушил, что ушёл в бан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил ссылку, выдал очередное предупреждение автору. Столько правил за пару дней нарушил, что ушёл в бан :)

Зря, просто так в бан, тупо он столько гайдов выложил, нельзя было на пару дней банить, но не на всегда же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, просто так в бан, тупо он столько гайдов выложил, нельзя было на пару дней банить, но не на всегда же?

Он давным-давно нарушает правила. Очки нарушений копятся же. Ну и через некоторое время убираются. Ну он столько правил нарушил, что они в сумме 100 получились. Автоматом и забанило. Надо правила читать. И я его, кстати, предупреждал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он давным-давно нарушает правила. Очки нарушений копятся же. Ну и через некоторое время убираются. Ну он столько правил нарушил, что они в сумме 100 получились. Автоматом и забанило. Надо правила читать. И я его, кстати, предупреждал :D

навсегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

навсегда?

Когда у человека набирается 100 штрафных баллов, его автоматом банит навсегда, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у человека набирается 100 штрафных баллов, его автоматом банит навсегда, да.

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

Не мешало бы еще упомянуть как и из чего собрать этот щит.

Вроде из этого:

1 x Engine Parts
1 x Full Jerry Can
1 x Empty Tin Can
1 x Empty Whiskey Bottle

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

по гайду делай. потом скрафтить надо как я понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтото мод не работает его не нужно случаем прописать в Unit.sqf ?

 

Вроде из этого:

1 x Engine Parts
1 x Full Jerry Can
1 x Empty Tin Can
1 x Empty Whiskey Bottle

Да эт я уже понял, понять бы еще как убрать или увеличить врема его работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эт я уже понял, понять бы еще как убрать или увеличить врема его работы

тут снова гайд не дописан. Он не крафтиться вообще, танцы с бубном огого были когда ставил. Этот скрипт создает охрененную такую махину, ставится она на базе игрока желательно и крафить ее желательно не из описанных предметов а то как-то неправдоподобно получается. В общем я эту хрень завел но ее нельзя собрать обнотно, только включить или отключить. Работает генератор постоянно после включения в конфиге можно только радиус настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё она звук издаёт такой,что,быстрее сам подохнешь,за компом,чем зомби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё она звук издаёт такой,что,быстрее сам подохнешь,за компом,чем зомби.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это крафтить то? Только спавнить могу через админа, а обычным людям как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же ссылку дал,на официальный ресурс. Ставишь сам скрипт в инвентаре должны быть предметы для крафта,и вперёд. И у щита есть прикол,он сам изчезает,минут через 15 после создания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же ссылку дал,на официальный ресурс. Ставишь сам скрипт в инвентаре должны быть предметы для крафта,и вперёд. И у щита есть прикол,он сам изчезает,минут через 15 после создания.

Ты кидал не на щит, а на ведро :в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.