Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
hitnar

Дальность видимости (Сервер)

Добрый день.

Есть какая-нибудь возможность увеличить дальность видимости со стороны сервера на постоянной основе?

Пробовал через антихак инфистара, вроде увеличивает, но туман остается как прежде, да и увеличивает не сильно.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

dynamic weather в init.sqf отключи. Это уберет туман.

 

Так же пропиши SetViewDistance = 2000 (2000 замени на своё)

 

Это установит постоянную дальность видимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Добрый день.

Есть какая-нибудь возможность увеличить дальность видимости со стороны сервера на постоянной основе?

Пробовал через антихак инфистара, вроде увеличивает, но туман остается как прежде, да и увеличивает не сильно.

Заранее спасибо.

Правильнее будет вытащить из dayz_code.pbo скрипт DynamicWeatherEffects.sqf и в нем подправить погоду. В твоем случае строки:

 

// Fog intensity never falls below this value. Must be between 0 and 1 and less than or equal to _maximumFog
// (0 = no fog, 1 = pea soup). (Suggested value: 0).
_minimumFog = 0;                                                                      // не будет тумана
 
// Fog intensity never exceeds this value. Must be between 0 and 1 and greater than or equal to _minimumFog
// (0 = no fog, 1 = pea soup). (Suggested value: 0.8).
_maximumFog = 0.8;                                                                 // сильный туман
 
 
Вытащи этот скрипт в папку с миссией и поменяй путь к нему в init.sqf
 
PS/ Значение тумана от 0 до единицы.. Оптимально на мой взгляд 0.5 - 0.6.
 
 
 
PSS/ Спасибо Сергею Батманову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вытащи этот скрипт в папку с миссией и поменяй путь к нему в init.sqf


 
Как путь правильно прописать? если скрипт будет лежать там где init.sqf
Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Так же пропиши SetViewDistance = 2000 (2000 замени на своё)

не нашел такую строчку или ее нужно самому добавить ? и куда если не сложно подскажите (начало,конец,середина?) добавлял после строчки отвечающей за спавн на парашуте - серв перестает грузиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не нашел такую строчку или ее нужно самому добавить ? и куда если не сложно подскажите (начало,конец,середина?) добавлял после строчки отвечающей за спавн на парашуте - серв перестает грузиться

Под FullMoon, как-то так надо дописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Под FullMoon, как-то так надо дописать.

У себя нашел только такую строчку

dayz_fullMoonNights = true;

Если после нее вставляеш отказывает инфистар (

Вот мой ини не подскажете куда воткнуть ее...

 

/*

For DayZ Epoch

Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz

*/

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];

cutText ["","BLACK OUT"];

enableSaving [false, false];

 

//REALLY IMPORTANT VALUES

dayZ_instance = 24; //The instance

dayzHiveRequest = [];

initialized = false;

dayz_previousID = 0;

 

//disable greeting menu

player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen

enableRadio false;

// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC

enableSentences false;

 

// DayZ Epochconfig

spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)

spawnArea= 1500; // Default = 1500

//

MaxVehicleLimit = 200; // Default = 50

MaxDynamicDebris = 400; // Default = 100

dayz_MapArea = 18000; // Default = 10000

 

dayz_minpos = -1000;

dayz_maxpos = 26000;

 

dayz_paraSpawn = true;

 

dayz_sellDistance_vehicle = 10;

dayz_sellDistance_boat = 30;

dayz_sellDistance_air = 40;

 

dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8

dayz_tameDogs = true;

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0

DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100

 

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False

 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

dayz_fullMoonNights = true;

 

//Load in compiled functions

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)

progressLoadingScreen 0.1;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers

progressLoadingScreen 0.2;

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile regular functions

progressLoadingScreen 0.5;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs

progressLoadingScreen 1.0;

 

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

 

if (isServer) then {

//Compile vehicle configs

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";

// Add trader citys

_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf";

 

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";

};

 

if (!isDedicated) then {

//Conduct map operations

0 fadeSound 0;

waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};

dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");

 

//Custom Loadouts

[] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

 

//Run the player monitor

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

_playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

 

 

//anti Hack

 

 

//Lights

//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";

};

 

//Start Dynamic Weather

execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

 

[] execVM "service_point\service_point.sqf"

 

//Tow and lift

execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Логи читаем для начала.

У меня под этим стоит 
dayz_fullMoonNights = true;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Логи читаем для начала.

У меня под этим стоит dayz_fullMoonNights = true

Ок понял буду разбираться, что у меня ни так.

Edited by Lexa00008 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Логи читаем для начала.

 

У меня под этим стоит 

dayz_fullMoonNights = true;

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

;};

 

Edited by Chaser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error Missing ;

;};

 

Значит что - то не так прописали скорее всего в extra_rc.hpp

Вот как прописано у меня:

 

 

class Binocular_Vector { 
	     class viewdistanceTitle { 
	        text = "Дальность прорисовки:"; 
			script = "systemChat('Изменяйте дальность прорисовки. Нажмите на нужный вам параметр:');"; 
			};
		class distance400m { 
		    text = "400 Метров"; 
			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');"; 
			}; 
		class distance600m { 
		    text = "600 Метров"; 
			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');"; 
			}; 
		class distance800m { 
		    text = "800 Метров"; 
		    script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');"; 
		    }; 
		class distance1000m { 
		    text = "1 КМ"; 
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');"; 
			}; 
		class distance1250m { 
		    text = "1250 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');"; 
			}; 
		class distance1500m { 
		    text = "1500 Метров"; 
		    script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');"; 
			}; 
		class distance2000m { 
		    text = "2 КМ"; 
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		class distance3000m { 
		    text = "3 КМ"; script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		}; 
	class Binocular { 
		class viewdistanceTitle { 
		    text = "Дальность прорисовки:"; 
		    script = "systemChat('Изменяйте дальность прорисовки. Нажмите на нужный вам параметр:');"; 
		    }; 
		class distance400m { 
		    text = "400 Метров"; 
			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');"; 
			}; 
		class distance600m { 
		    text = "600 Метров"; 
			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');"; 
			}; 
		class distance800m { 
		    text = "800 Метров"; 
			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');"; 
		    }; 
		class distance1000m { 
			text = "1 КМ";
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');"; 
			}; 
		class distance1250m { 
			text = "1250 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');"; }; 
		class distance1500m { 
			text = "1500 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');"; 
			}; 
		class distance2000m { 
			text = "2 КМ"; 
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		class distance3000m { 
			text = "3 КМ"; 
			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
	}; 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance

dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error position: <dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error position: <dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error Missing ;

;};

 

Ошибка гласит что потерян знак ; в этом файле. Проверяйте синтаксис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

меня одного напрягло:

17:19:03   Error Missing ;

английский совсем не знаем?

точку с запятой, кто будет за вас ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Она как раз стоит, может её не надо??

SetViewDistance = 2000;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Запятая не обязательно именно тут может не стоят. Проверяйте полностью файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот кусок инит

 

DZE_DiagFpsSlow = true;
DZE_DiagFpsFast = false;
DZE_DiagVerbose = false;
DZE_BuildingLimit = 150; //Default = 150
DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
DZE_noRotate = []; //Объекты которые запретим вращать. Пр: DZE_noRotate = ["VaultStorageLocked"]
DZE_curPitch = 45; //Starting rotation angle. Only 1, 5, 45, or 90.
DZE_SelfTransfuse = true;
DZE_selfTransfuse_Values = [4000,20,300];

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;
SetViewDistance = 2000;

DZE_MissionLootTable = true;
DZE_ConfigTrader = true;
DZE_AsReMix_PLAYER_HUD = true;

 



Дело в том что когда данную строку удалить то ошибка пропадает

и инфи снова работает

Edited by Chaser (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот кусок инит

 

DZE_DiagFpsSlow = true;

DZE_DiagFpsFast = false;

DZE_DiagVerbose = false;

DZE_BuildingLimit = 150; //Default = 150

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False

DZE_noRotate = []; //Объекты которые запретим вращать. Пр: DZE_noRotate = ["VaultStorageLocked"]

DZE_curPitch = 45; //Starting rotation angle. Only 1, 5, 45, or 90.

DZE_SelfTransfuse = true;

DZE_selfTransfuse_Values = [4000,20,300];

 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

dayz_fullMoonNights = true;

SetViewDistance = 2000;

 

DZE_MissionLootTable = true;

DZE_ConfigTrader = true;

DZE_AsReMix_PLAYER_HUD = true;

 

 

Дело в том что когда данную строку удалить то ошибка пропадает

и инфи снова работает

так настройте инфи, и не мучайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так настройте инфи, и не мучайтесь

а как? подробнее можно с этого момента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • By Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • By yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • By Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • By Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.