Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
dimquea

[ГАЙД] Выбор спавна через меню действий (Чернорусь)

Recommended Posts

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как ты написал захожу , пропал дебаг мунитор и адм

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Короче смотри как надо это если стоит инфи!!!!!

Находишь  и ставишь

/*  BLOCK ALL CMDMenus                  */ _BCM =  false;        /* Рекомендуется:   true */        /* Блокировка всех запрещенных CMD команд которые не разрешены */

 

идем дальше

 

/* ********************************************************************************* */

/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */

/*  ALLOWED CMDMenus     */ _cMenu =

[

    '#USER:Peasant''#USER:Donator','#USER:Page4','#USER:classes','#USER:newspawn',"RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0",

    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",

    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",

    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",

    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu",

    "BTC_Hud"

];

 

Сохраняешь и перепаковуешь серв , и радуешься )

Share this post


Link to post
Share on other sites

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

Share this post


Link to post
Share on other sites

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

повнимательнее пост почитай

Share this post


Link to post
Share on other sites

повнимательнее пост почитай

 не понял?

я все правильно сделал!!!

что не  так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

у тебя как раз за #USER:Peasant и банит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в первый раз тоже пропал. потом всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз через раз пропадает

у меня всё нормально работало. попробуй в теме на эпохмоде почитать про это, может быть у кого то была такая же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

Помог Спасибо за гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз через раз пропадает

Если у тебя скрипт на стартовый лут отдельно, а не дефолтный набор в ините, и вызов скрипта ты добавляешь естественно где-то в самый низ инита, то советую добавлять не в самый низ а после:

	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

по GUID? может по UID?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для UID версий спавн

1)Создать файл в корень миссий и назвать newspawn.sqf

if (!isDedicated) then {
		sleep 1;
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID","Player UID","Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 1 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [185,7243,1.5];
		};
		
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 2 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [195,7213,1.5];
		};
}; 

2)В конец init.sqf добавить:

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "newspawn.sqf";
waitUntil {!isNil ("dayzLoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3)Далее в сервер пбо по пути dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf

Найти:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];
 

И заменить на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
 

4)Пропиши UID и координаты и будет тебе радость 
P.S Сервер должен работать не под нагрузку иначе спавн по координатам твоим не будет

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.