Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
dimquea

[ГАЙД] Выбор спавна через меню действий (Чернорусь)

Recommended Posts

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как ты написал захожу , пропал дебаг мунитор и адм

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Короче смотри как надо это если стоит инфи!!!!!

Находишь  и ставишь

/*  BLOCK ALL CMDMenus                  */ _BCM =  false;        /* Рекомендуется:   true */        /* Блокировка всех запрещенных CMD команд которые не разрешены */

 

идем дальше

 

/* ********************************************************************************* */

/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */

/*  ALLOWED CMDMenus     */ _cMenu =

[

    '#USER:Peasant''#USER:Donator','#USER:Page4','#USER:classes','#USER:newspawn',"RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0",

    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",

    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",

    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",

    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu",

    "BTC_Hud"

];

 

Сохраняешь и перепаковуешь серв , и радуешься )

Share this post


Link to post
Share on other sites

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

Share this post


Link to post
Share on other sites

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

повнимательнее пост почитай

Share this post


Link to post
Share on other sites

повнимательнее пост почитай

 не понял?

я все правильно сделал!!!

что не  так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

у тебя как раз за #USER:Peasant и банит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все нашол проблему)



только что-то старт лут пропал(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартовый лут пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в первый раз тоже пропал. потом всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз через раз пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз через раз пропадает

у меня всё нормально работало. попробуй в теме на эпохмоде почитать про это, может быть у кого то была такая же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

Помог Спасибо за гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня раз через раз пропадает

Если у тебя скрипт на стартовый лут отдельно, а не дефолтный набор в ините, и вызов скрипта ты добавляешь естественно где-то в самый низ инита, то советую добавлять не в самый низ а после:

	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

по GUID? может по UID?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для UID версий спавн

1)Создать файл в корень миссий и назвать newspawn.sqf

if (!isDedicated) then {
		sleep 1;
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID","Player UID","Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 1 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [185,7243,1.5];
		};
		
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 2 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [195,7213,1.5];
		};
}; 

2)В конец init.sqf добавить:

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "newspawn.sqf";
waitUntil {!isNil ("dayzLoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3)Далее в сервер пбо по пути dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf

Найти:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];
 

И заменить на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
 

4)Пропиши UID и координаты и будет тебе радость 
P.S Сервер должен работать не под нагрузку иначе спавн по координатам твоим не будет

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.