dimquea

[ГАЙД] Выбор спавна через меню действий (Чернорусь)

18 сообщений в этой теме

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Короче смотри как надо это если стоит инфи!!!!!

Находишь  и ставишь

/*  BLOCK ALL CMDMenus                  */ _BCM =  false;        /* Рекомендуется:   true */        /* Блокировка всех запрещенных CMD команд которые не разрешены */

 

идем дальше

 

/* ********************************************************************************* */

/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */

/*  ALLOWED CMDMenus     */ _cMenu =

[

    '#USER:Peasant''#USER:Donator','#USER:Page4','#USER:classes','#USER:newspawn',"RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0",

    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",

    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",

    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",

    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu",

    "BTC_Hud"

];

 

Сохраняешь и перепаковуешь серв , и радуешься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

повнимательнее пост почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повнимательнее пост почитай

 не понял?

я все правильно сделал!!!

что не  так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

у тебя как раз за #USER:Peasant и банит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз через раз пропадает

у меня всё нормально работало. попробуй в теме на эпохмоде почитать про это, может быть у кого то была такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

Помог Спасибо за гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз через раз пропадает

Если у тебя скрипт на стартовый лут отдельно, а не дефолтный набор в ините, и вызов скрипта ты добавляешь естественно где-то в самый низ инита, то советую добавлять не в самый низ а после:

	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      я. Цена:
      2k Поставка:
      Серверным модом. Настройки:
      Указываете часы рестартов(пример: 0, 6, 12, 18) Время в формате чч:мм - за которое произойдет кик всех игроков.(Пример: 00:01 - за 1 минуту ДО рестарта кикнет) После кика всех игроков, скрипт будет продолжать кикать всех вновь входящих игроков, до самого рестарта сервера.
       
      Скайп:
      hf-trade vk:
      https://vk.com/id191852542
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: NoNameUltima
      Возможности создания:
      Наземные, пешие патрули Наземные патрули на технике Авиационные патрули Морские патрули Статичные ИИ сидящие за орудием Парашютисты Миссии
      Конфигурации:
      *Прикладываю скрипты, для ознакомления с настройками ИИ
      Основное - время исчезновения тел, и т.п. Уровни навыков ИИ, для использования при создании. Объекты инвентаря техники, используемые при создании техники *При создании техники(к примеру патрульной), можно указать ИД из конфигурации инвентаря - выбраный инвентарь будет добавлен в технику.
      Настройки произвольных ИИ, - инвентарь, вооружение и т.п. *При создании произвольных ИИ, данные настройки определяют допустимый инвентарь и т.п.
      Фиксированные ИИ(ИИ с жестко прописанным инвентарем, скилами и т.п.). *При создании ИИ можно использовать произвольных ИИ, - все их настройки будут определены произвольно, из конфигах, в пределах допустимого, или создавать фиксированных - с жестко заданными настройками.
      Настройки парашютистов Пешие патрули Патрули наземные, на технике Авиационные патрули *Схожие с наземными Морские патрули *Схожие с наземными Статичные ИИ сидящие за орудиями *Схожие с наземными Миссии
      Краткое описание:
      Вы можете создавать патрули и миссии на сервере, задавая им, как произвольные точки создания, так и фиксированные. ИИ в патрулях могут быть так же - произвольными - их инвентарь, уровень скилов и т.п. будут зависеть от допустимых параметров которые Вы задали в конфигурации, или фиксированными - с жестко прописанными параметрами.
      Вы можете отдельно создавать любых ИИ.
      Вы можете выставить высокий уровнь отладки, для отслеживания на карте и в жураналах всех изменений, выбраных настроек, маршрутов ИИ и т.д. и т.п.

      Ньюансы и особенности:
      ИИ не предназначены, для какого то определенного мода(вернее, писались они для моего мода, но без каких либо привязок и существенных особенностей), => оповещения(й) о старте миссии(й), при посадке в технику, - не будет(можно добавить самостоятельно, - исходя из мода, который вы используете), а так же не будет сохранения техники ИИ в БД, после захвата ее игроком, хотя такая настройка есть, - можно добавить сохранение самостоятельно, исходя из мода, который Вы используете.
      Оповещения и сохранение в БД прокоментированы в файлах - технически это 2 строки.
      ИИ ставились, как есть на мод EXILE, и работали без каких либо проблем.

      Вместе с ИИ идут несколько скриптов, которые Вы можете использовать отдельно, - в частности - Создание ящиков с инвентарем, временем возрождения лута и т.д. и т.п. - настроек там за глаза...

      Прикладываю скриншот, с отладки:
       


      И часть RPT:
       
       
       
       
       
       


      Стоимость скриптов ИИ: 4000
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!