Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
dimquea

[ГАЙД] Vehicle Key Changer - изготовление мастер-ключа

Recommended Posts

Перевод топика. Оригинал.

 

Срипт даёт возможность привязка разной техники к одному ключу. Так же появляется возможность привязки  к ключу динамически заспавненой техники.

Процесс на видео

 

Скачать

 

1). Загрузить файлы

 

2). Положить папку "VehicleKeyChanger" из архива в папку custom в вашей миссии

 

3). В init.sqf найти блок

if (!isDedicated) then {
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

};

и внутри него дописать

_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";

4). Заменить файл server_updateObjects.sqf файлом из архива в dayz_server.pbo\compile

Если ваш файл уже изменялся, оба файла нужно совместить.

 

5). Автор говорит что нужно заменить BE фильтр publicvariableval.txt файлом из архива. Но если у вас стоит Infistar, сделав это, можно потерять часть админских плюшек. Нужно самостоятельно совместить оба файла. Лично у меня нормально работает и без замены/совмещения.

 

6). Опять же владельцам infistar. В файле AHConfig.sqf в секцию _cMenu= нужно добавить вместе с кавычками "#USER:_keyMenu".

 

7). В самом начале файла VehicleKeyChanger_init.sqf есть секция с настройками:

/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
// Edit these settings to fit your needs/likes //
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////// Прявязка техники к ключю, ///////////
/////// требует наличие ключа в инвентаре ///////
///////// 0 = требует | 1 = не требует //////////
vkc_claiming = 0;
/////////////////////////////////////////////////
//////// Цена привязки техники к ключу //////////
/ Любой класс может быть использован, например: /
//// ItemTinBar, ItemSilverBar, ItemGoldBar, ////
////// ItemSilverBar10oz, ItemGoldBar10oz, //////
///// ItemBriefcase20oz, ItemBriefcase100oz /////
//////// set to "0" to disable the costs //////// как я понял, "0" делает операцию бесплатной
vkc_claimingPrice = "ItemGoldBar10oz";
/////////////////////////////////////////////////
////////// Цена создания мастер-ключа ///////////
////////// как и в предыдущем случае ////////////
//////// set to "0" to disable the costs //////// аналогично
vkc_Price = "ItemSilverBar";
/////////////////////////////////////////////////
///////////////// Нужен ли кей //////////////////
/////////// 0 = не нужен | 1 = нужен ////////////
vkc_needKeykit = 1;
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////////// DONT EDIT BELOW ! ///////////////
/////////////////////////////////////////////////

 

UPD

Перевёл VehicleKeyChanger.sqf. Ссылка на загрузку тыц.

Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Перевод топика. Оригинал.

 

Срипт даёт возможность привязка разной техники к одному ключу. Так же появляется возможность привязки  к ключу динамически заспавненой техники.

Процесс на видео

 

Скачать

 

1). Загрузить файлы

 

2). Положить папку "VehicleKeyChanger" из архива в папку custom в вашей миссии

 

3). В init.sqf найти блок

if (!isDedicated) then {

и внутри него дописать

_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";

4). Заменить файл server_updateObjects.sqf файлом из архива в dayz_server.pbo\compile

Если ваш файл уже изменялся, оба файла нужно совместить.

 

5). Автор говорит что нужно заменить BE фильтр publicvariableval.txt файлом из архива. Но если у вас стоит Infistar, сделав это, можно потерять часть админских плюшек. Нужно самостоятельно совместить оба файла. Лично у меня нормально работает и без замены/совмещения.

 

6). Опять же владельцам infistar. В файле AHConfig.sqf в секцию _cMenu= нужно добавить вместе с кавычками "#USER:_keyMenu".

 

7). В самом начале файла VehicleKeyChanger_init.sqf есть секция с настройками:

/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
// Edit these settings to fit your needs/likes //
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////// Прявязка техники к ключю, ///////////
/////// требует наличие ключа в инвентаре ///////
///////// 0 = требует | 1 = не требует //////////
vkc_claiming = 0;
/////////////////////////////////////////////////
//////// Цена привязки техники к ключу //////////
/ Любой класс может быть использован, например: /
//// ItemTinBar, ItemSilverBar, ItemGoldBar, ////
////// ItemSilverBar10oz, ItemGoldBar10oz, //////
///// ItemBriefcase20oz, ItemBriefcase100oz /////
//////// set to "0" to disable the costs //////// как я понял, "0" делает операцию бесплатной
vkc_claimingPrice = "ItemGoldBar10oz";
/////////////////////////////////////////////////
////////// Цена создания мастер-ключа ///////////
////////// как и в предыдущем случае ////////////
//////// set to "0" to disable the costs //////// аналогично
vkc_Price = "ItemSilverBar";
/////////////////////////////////////////////////
///////////////// Нужен ли кей //////////////////
/////////// 0 = не нужен | 1 = нужен ////////////
vkc_needKeykit = 1;
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////////// DONT EDIT BELOW ! ///////////////
/////////////////////////////////////////////////

 

UPD

Перевёл VehicleKeyChanger.sqf. Ссылка на загрузку тыц.

if (!isDedicated) then { у меня 2 такие есть куда именно вписать?

 

вот как у меня:

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    
    
    //Run the player monitor
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
    _playerMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
    _nul = [] execVM "scripts\welcome.sqf";    
 
    //Lights
    //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
};
 
//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
 
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
if (!isDedicated) then {
if (DZE_AsReMix_PLAYER_HUD) then {
execVM "addons\playerhud\playerHud.sqf"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

if (!isDedicated) then { у меня 2 такие есть куда именно вписать?

 

вот как у меня:

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    
    
    //Run the player monitor
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
    _playerMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
    _nul = [] execVM "scripts\welcome.sqf";    
 
    //Lights
    //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
};
 
//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
 
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
if (!isDedicated) then {
if (DZE_AsReMix_PLAYER_HUD) then {
execVM "addons\playerhud\playerHud.sqf"

дополнил пост

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополнил пост

У меня не получается куда я только не вписывал толку ноль а с фильтрами вообще кикает с ошибкой 347

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипт наверно шикарный, но у меня не работает

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
 
может не правильно,что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скрипт наверно шикарный, но у меня не работает

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
 
может не правильно,что?

я добавил в самый конец блока, вот так:

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Vihicle Key Changer
	_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
};

у меня заработало сразу.

у тебя инфистар стоит? покупной или сливной с сайта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не хочет работать. Инфи нету, батлай. Никаких ошибок нет, просто не появляется меню создания ключа.

Знающие люди, выручайте плиз! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показал опыт, меню не появляется если в инвентаре нет нужной суммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезно,ведь носить собой 5 ключей не реально а лазить каждый раз в сейф или рюкзак нет желания

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

жаль с банком не пашет

Вообще то работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

баганый скрипт, с который можно дюпать технику и деньги.

Все просто:

подходим к технике жмём привязать технику к ключу, далее жмём правую кнопку мыши, снова жмём привязать(жмём столько, сколько этой техники нам нужно, также во сколько нам нужно увеличить наши деньги- если это платно на вашем сервере), теперь привязываем её, при этом деньги умножаются во столько раз, сколько вы это проделывали, и после рестарта на этом месте появится столько техники, сколько вы это проделывали раз.

 

Это возможно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.