Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

Устройство инвентаря

Второй день бьюсь не могу найти скрипт который при отрытом инвентаре из левого окна в правое по нажатию на стрелочку переносит предметы. Нашел все что можно, но не в одном из скриптов не нашел именно самой функции добавления в инвентарь или скажем в снаряжение при просмотре содержимого ящика. Так же не могу найти где на ящик вешаеться функция "Снаряжение", с дверями скажем все проше, есть у них такой класс userActions, у ящиков же этого попросту нет.
Диалог используется что при просмотре инвентаря что при открытии ящика один и тот же. Только при открытии инвентаря в левый список (idd = 105) подгружается инвентарь, при нажатии на рюкзак - подгружается рюкзак. Если открываем снаряжение ящика или там транспорта к примеру - подгружается туда список вещей в ящике или транспорте. Но в какой скрипте это происходит вообще никак найти не могу. Подсчет предметов и свободного места есть а этого тупо нигде нет. Т.к. так как минимум должна быть функция собирания в массив всех вещей из карго, и потом в цикле добавление строк или через lnbaddrow или через lnbaddarray но этого нигде нет. Тоже самое с перемещением из\в инвентарь. Должно быть к примеру addMagazine ну или там bis_fnc_inv_add на добавление в инвентарь и addMagazinesCargoGlobal для добавления из инвентаря в карго.
При чем самое что интересное, нашел стрингтейбл в которой прописано снаряжение. Только вот этот стринг  нигде не используется, точнее используеться но не там. И получаеться непонятно совсем откуда оно брет слово "снаряжение" при взгляде на ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Второй день бьюсь не могу найти скрипт который при отрытом инвентаре из левого окна в правое по нажатию на стрелочку переносит предметы. Нашел все что можно, но не в одном из скриптов не нашел именно самой функции добавления в инвентарь или скажем в снаряжение при просмотре содержимого ящика. Так же не могу найти где на ящик вешаеться функция "Снаряжение", с дверями скажем все проше, есть у них такой класс userActions, у ящиков же этого попросту нет.

Диалог используется что при просмотре инвентаря что при открытии ящика один и тот же. Только при открытии инвентаря в левый список (idd = 105) подгружается инвентарь, при нажатии на рюкзак - подгружается рюкзак. Если открываем снаряжение ящика или там транспорта к примеру - подгружается туда список вещей в ящике или транспорте. Но в какой скрипте это происходит вообще никак найти не могу. Подсчет предметов и свободного места есть а этого тупо нигде нет. Т.к. так как минимум должна быть функция собирания в массив всех вещей из карго, и потом в цикле добавление строк или через lnbaddrow или через lnbaddarray но этого нигде нет. Тоже самое с перемещением из\в инвентарь. Должно быть к примеру addMagazine ну или там bis_fnc_inv_add на добавление в инвентарь и addMagazinesCargoGlobal для добавления из инвентаря в карго.

При чем самое что интересное, нашел стрингтейбл в которой прописано снаряжение. Только вот этот стринг  нигде не используется, точнее используеться но не там. И получаеться непонятно совсем откуда оно брет слово "снаряжение" при взгляде на ящик.

Снаряжение, и его стандартный перенос, написан в arma2.exe. Редактированию не подлежит. Хотя ты можешь накидать свое окно инвентаря, со своими ячейками и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Разве по стандарту не перебрасывает лут по стрелке? Или зачем тебе это? Может, твою задачу можно по другому решить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну во первых хотел переделать стандартны инвентарь немного что бы полностью его не переделывать. Получаеться тут не просто нужно инвентарь перерисовать а и допиливать скрипты что бы работало со снаряжением объектов.
А во вторых хотел просто сделать доп скрипт что бы добавление было не через addMagazineCargoGlobal а просто  addMagazineCargo тобишь что бы был виден только локально. Просто думал как альтернативу для createVehicleLocal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By MisaAmane
      Нашел скрипт виртуального гаража. Он не сохраняет инвентарь машины. Мучался 2 дня, но в итоге теперь в таблицу виртуального гаража вписывается лут в транспорте, а вот при спавне его уже нет. Ниже выкладываю модифицированные файлики. Может есть у кого идеи почему нету лута в машине при спавне?
       
      Сервер аддон Virtual Garage:
      ExileServer_VirtualGarage_network_RetrieveVehicleRequest.sqf -
       
       
      ExileServer_VirtualGarage_network_SpawnRequestedVehicle.sqf -
       
       
      Серверный аддон Exile Server:
      ExileServer_object_vehicle_database_insertGarage.sqf -
       
       
      Изменённый код extDB:
      exile.ini -
       
       
       
       
    • By LeonidManylov
      Граждане серверомэйкеры. Есть ли у кого идеи реализации?
      Пришла у меня задумка сделать полигон для обучения стрельбе - стрельбище. На территории триггера стоят ящики с оружием. 
      И чтобы игроки не наживались на халявном добре нужен триггер с удалением всех итемов из инвентаря, срабатывающим по диактивации.
      Я понимаю суть, но не могу это прописать в армопонятной форме.
      Пример:
      if (isServer) then //Ввод глобальной переменной
          {
              поиск игроков
              если есть хоть 1 игрок
              выполяем действие по радиусу
              sleep 10;
          };
    • By kinonin
      люди добрые, есть возможность хоть как увеличить вместимость инвентаря транспорта? Допустим, есть класс SUV_PMC где очень много места а можно ли как-то изменить свойство объекта или даже создать новый класс
      без вмешательства в клиентский аддон?   
    • By Alex60
      Всем привет , можно ли както заменить инвентарь в dayz epoch (может гайд гдето завалялся) , а то стандартный инвентарь поносного цвета уже както поднадоел. Помню такая фишка гдето раньше встречалась , но очень давно , уже не найти.
    • By SteelSoul
      У меня лазерный целеуказатель когда находится в слоте, после рестарта пропадает, а когда в рюкзаке, остается.
      Что может быть и как с этим бороться?
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.