Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Парашют не исчезают с миссии или когда игрок на парашюте(((

Уже неделю мучаюсь и найти не могу не где ((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Такая же проблема была, потом заметил, что они все же через некоторое время исчезают. Впринципе, можно сделать так, чтобы парашюты удалялись через определенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

У меня одного такой проблемы не было? Мб скрипт косячный какой поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще поглядывай за этой темой, мало что появиться....

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1241-parashiuty-desanta-wai/



Я отслеживал тип парашютов, используемый игроками и ботами, добавлял их как объект в очистку миссии, надеялся что будут удалятся как объукты в зоне миссии, но не катит.... бредово конечно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By dok379
      Как сделать парашют после покупки техники?
    • By DimitriPokki
      Данный скрипт позволяет прыгать из вертолет/самолет на парашюте который можно контролировать.
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       

      Нам понадобится:
      1)Наше миссия (любая карта)
      2)Редактирование compiles.sqf
       
      УСТАНОВКА
      1)В корень миссий создаем папку с название  parachute
      2)Создаем 1 файл внутри этой папки: 
      veh_resetEH.sqf
      Содержимое veh_resetEH.sqf:
      /*********************************************************** ASSIGN DAMAGE HANDLER TO A UNIT - Function fnc_veh_ResetEH - unit call fnc_veh_ResetEH ************************************************************/ _this removeAllEventHandlers "HandleDamage"; _this removeAllEventHandlers "Killed"; _this addeventhandler ["HandleDamage",{ _this call vehicle_handleDamage } ]; _this addeventhandler ["Killed",{ _this call vehicle_handleKilled } ]; if (isServer) then { _this removeAllEventHandlers "GetOut"; _this removeAllEventHandlers "GetIn"; _this addEventHandler ["GetOut", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject;}]; _this addEventHandler ["GetIn", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject; _this call server_checkIfTowed;}]; } else { 0 = _this addEventHandler ["GetOut", { _unit = _this select 2; if (_unit != player) exitWith {}; _parachute = vehicle _unit; if (!(_parachute isKindOf "ParachuteBase")) exitWith {}; deleteVehicle _parachute; [_unit] spawn BIS_fnc_halo; systemChat "<Управляемый парашют> Данный парашют управляемый , используйте клавиши W|S|A|D для управление!"; }]; }; //diag_log(format["%1: all EH reset for %2", __FILE__, _this]); 3)Открываем наш compiles.sqf и ищем внутри fnc_veh_ResetEH.... и меняем её полностью на:
      fnc_veh_ResetEH = compile preprocessFileLineNumbers "parachute\veh_ResetEH.sqf";  4)Тестируем и радуемся.
      Ссылка на оригинал http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34084-release-steerable-parachute-vehicle-eject/
      + видео 


      P.S Не забываем тыкать +  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.