Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

https://github.com/Torndeco/extdb/tree/stable/build/files как я понял-этот аддон с длл в нем и конфигом?

чет ссылка не пашет, а она очень нужна!! Можешь найти источник? Плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



не не, я про длл

 

который с алтислайфа?

найди в серверных файлах life server там должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8) Открываем фолдер BattlEye и в publicvariable.txt добавляем:

!="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" 

Куда и как именно положить эти фильтры? Они уже есть от infistar и они блокируют

Вот мой фильтр

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !="currentInvites" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" !="currentInvites" !"cad_pvar_s" !="axeLampObjects" !="dayzHeliEvac" !="HCrequest_spawnRCV" !="HCsignalRCV" !="HCsignal" !="HClist" !="HCdo_spawn" !="HCrequest_spawn" !="clothesTaken" !="owner_B1" !="owner_B2" !="owner_B3" !="owner_H1" !="owner_H2" !="owner_H3" !="owner_SG" !="owner_LG" !="owner_KING" !="owner_SH" !="OriginsLockUnlock" !="Detain" !="PVDZ_ply_Arrst"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars" !="PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate" !="PVDZE_bank_Save" !="PVDZE_account_Doublecheck" !="PVDZE_veh_Colour" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
1 "PVAH"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
5 "AntiHack"
1 "Delete"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Куда и как именно положить эти фильтры? Они уже есть от infistar и они блокируют

Вот мой фильтр

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !="currentInvites" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" !="currentInvites" !"cad_pvar_s" !="axeLampObjects" !="dayzHeliEvac" !="HCrequest_spawnRCV" !="HCsignalRCV" !="HCsignal" !="HClist" !="HCdo_spawn" !="HCrequest_spawn" !="clothesTaken" !="owner_B1" !="owner_B2" !="owner_B3" !="owner_H1" !="owner_H2" !="owner_H3" !="owner_SG" !="owner_LG" !="owner_KING" !="owner_SH" !="OriginsLockUnlock" !="Detain" !="PVDZ_ply_Arrst"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars" !="PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate" !="PVDZE_bank_Save" !="PVDZE_account_Doublecheck" !="PVDZE_veh_Colour" !="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
1 "PVAH"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
5 "AntiHack"
1 "Delete"

они уже там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже там есть.

В том то и дело, что не отображаются функции если крутить колесиком, а если добавить в самые низы, тогда будет отображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь себе ставил? Он в БД транспорт берет, но в БД не сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система очень кривая, вручную если только переписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно создавать отдельную БД или в основую заталкивать таблицу с гаражём и на нее указывать путь в extdb-conf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА  :smile: 
Простите за флуд  :whistling:  

Изменено пользователем RiMMON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пару вопросов.

1. Как ввести ограничение на количество техники в гараже на 1 игрока ? 
2. Как ввести оплату за сохранение техники даже без снаряжения (даже если там пусто) ? 

Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

При помощи данного скрипта пользователи смогут хранить весь свой транспорт в специальном гараже. Можно "засунуть" туда свою технику, а так же заспавнить рядом с гаражом.

 

Как это работает:

 

Что нам понадобится:
Архив

Инструкция:
1)
Добавляем в ваш init.sqf:

DZE_Garage = ["Land_MBG_Garage_Single_D","Land_MBG_Garage_Single_A","Land_MBG_Garage_Single_B","Land_MBG_Garage_Single_C"];

2) Добавляем в конец description.ext:

#include "scripts\garage\common.hpp"
#include "scripts\garage\vehicle_garage.hpp"

P.S. Если вы используете Zupa Single Currency, то вам нужно добавить недостающие классы в common.hpp вручную.
3) Добавляем это в ваш fn_selfActions:

 

 

// Garage
       if(_typeOfCursorTarget in DZE_Garage && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
        if (s_garage_dialog2 < 0) then {
            s_garage_dialog2 = player addAction ["Vehicle Garage", "scripts\garage\vehicle_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
        if (s_garage_dialog < 0) then {
            s_garage_dialog = player addAction ["Store Vehicle in Garage", "scripts\garage\vehicle_store_list.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_garage_dialog2;
        s_garage_dialog2 = -1;
        player removeAction s_garage_dialog;
        s_garage_dialog = -1;
    };

 

 

4) Это добавляем в ваш compiles.sqf:

//Garage
    player_getVehicle =             compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\getvehicle.sqf";
    player_storeVehicle =             compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\player_storeVehicle.sqf";
    vehicle_info = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\vehicle_info.sqf";

5) Добавляем в publicEH.sqf под строкой:

if (isServer) then {

этот код:

"PVDZE_queryGarageVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_queryGarageVehicle};
    "PVDZE_spawnVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_spawnVehicle};
    "PVDZE_storeVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_storeVehicle};

6) Распаковываем dayz_server.pbo, открываем файл server_functions.sqf и добавляем эти строки:

//DB
"extDB" callExtension "9:DATABASE:Database2";
"extDB" callExtension format["9:ADD:DB_RAW_V2:%1",1];
"extDB" callExtension "9:LOCK";

7) В тот же файл добавляем это:

server_queryGarageVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_queryGarageVehicle.sqf";
server_spawnVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_spawnVehicle.sqf";
server_storeVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_storeVehicle.sqf";

8) Открываем фолдер BattlEye и в publicvariable.txt добавляем:

!="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" 

9) Открываем SQL.txt что находится в архиве при помощи командной строки в базе данных что бы добавить в БД таблицу с гаражом

10) Кидаем файлы из архива так как они положены в самом архиве.

Что бы пользователи могли строить гараж, вы можете воспользоваться скриптом Alchemical Crafting

Для владельцев Infistar:
Добавляем в раздел _ALLOWED_Dialogs:

2800,3800

 

 

 

поставил по инструкции, скачал со ссылки который тут выложили     https://yadi.sk/d/c6GsbESwhPXL3
кинул в корень, батники изменил вот так - -world=empty -noPause
-mod=@DayZ_Epoch;@extDB -connect=localhost -port=2303, запустил, с
крафтом не знаю пока как делать поэтому через инфи поставил все 4 гаража
подхожу к ним и ничего, дверь открывается закрывается и все, рпт логи
как всегда без ошибок

 

и что как это делать? - P.S. Если вы используете Zupa Single Currency, то вам нужно добавить недостающие классы в common.hpp вручную. - для меня это пока что темный лес какие классы, откуда брать их?

использую [single Currency v3.0 DEFAULT HIVE], в папке custom есть папка zsc и zupa

 

чуть
похимичил с расположением кусков кода в указанных файлах (init,
fnselfActions) теперь при подходе к гаражу появляется диалог - поставить
тачку, вытащить(открывается окно), но технику не видит в упор, лог рпт
как всегда без ерроров

лог extdb -

[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Version: 35
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Windows Version
[00:06:54
+00:-1] [Thread 1585050559] Message: Arma Linux Servers are using Older
Physic Library (than Windows Servers), due to Debian 7 using old
version of Glibc
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] Message: If
you like extDB consider donating or bug BIS to drop support for Debian 7
thanks, so Linux Servers get same Physic Library Version as Windows
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] Message: Note currently most/all development for extDB is done on a Linux Server
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] Message: Torndeco: 24/01/15
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559]
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Found extdb-conf.ini
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Detected 4 Cores, Setting up 4 Worker Threads
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Database Type: MySQL
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: Database Session Pool Started
[00:06:54 +00:-1] [Thread 1585050559] extDB: DB_RAW_V3: Initialized: ADD_QUOTES True

 

 

P.S. не знаю как но заработало

Изменено пользователем lokef (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы танки в гараж сохранялись ? только они не хотят сохраняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы танки в гараж сохранялись ? только они не хотят сохраняться

у тебя когда в гараж поставил технику оно в базе данных появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.с этим нет проблем все остальное сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел способы дюпа через этот гараж. 
+ Когда на сервере 40 тел и выше начинает тупить и когда ставишь технику в гараж то она остается а пишет что всё готова.  
Когда на сервере тел 10-20 всё норм работает. 
При норм онлайне, виснет ток гараж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж работает только с определенной техникой. Откуда он берет список техники? Хочется расширить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж работает только с определенной техникой. Откуда он берет список техники? Хочется расширить его. 

Файл vehicle_store_list.sqf измени это _obj = player nearEntities [["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Tank","Air","Ship"], 50];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет файла "publicEH.sqf " меня это вгоняет в дипресию, все обрыл(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.