Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Elmo

Вопрос по редактору Arma 2

Всем привет.  Небольшая предистория: скачал файлик, к примеру adminbase.sqf, с форума эпохи. Все прекрасно, все работает,  но неустраивают некоторые косяки мэпера-создателя. С нуля делать самому возможно, но муторно и долго.

Вопрос следующий: возможно ли его отредактировать в редакторе Армы?

Что я попытался сделать: в редакторе создал новую миссию с одним зданием, сохранил.

в эту миссию вместо

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_A_Hospital", [7255.5464, 2328.584, 0.17896028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -99.258865;
  _this setPos [7255.5464, 2328.584, 0.17896028];
};

Вставил значения из скаченной миссии

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_A_Hospital", [7255.5464, 2328.584, 0.17896028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -99.258865;
  _this setPos [7255.5464, 2328.584, 0.17896028];
};
......................................
_vehicle_87 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_USBasicWeapons", [7111.9111, 3344.9146, 2.4318695e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_87 = _this;
  _this setPos [7111.9111, 3344.9146, 2.4318695e-005];
};

 

Сохраняю миссию, перезагружаю. И ничего не добавлено, пусто.

Использую дополнения @OA_Editor и Jon_EditorUpdate_V1.3.

понятно, что я что-то делаю не так, просьба подсказать как сделать правильно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Так и не смог разобраться, почему некотрые .sqf-файлы он не хочет конвертировать (точнее из нескольких позиций, преобразует только один, бывает два т.д., на чем-то постоянно стопорориться (пробовал разные варианты, и пробелами и с нумерацией и  т.д.)), а некоторые прям на ура, даже спокойно разбирает мапы  с _bldObj вместо _vehicle_  В общем принцип, точнее механизм, понятен, одно НО, если этот паренёк решить закрыть свой сайт, то аналогов я, честно говоря, в инете не нашёл.  Думаю  программеру сделать таую прогу будет не сложно, жаль я очень далёк от програмимрования. :confused:  Ну да ладно, поживём-увидим. Всем отписавшимся спасибо за помощь, тему можно закрывать. :thumbsup:



Инструкция по преобразованию .sqf --> .biedi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Точно не уверен, но просто так из sqf ты не сделаешь карту для редактора. Там biedi или как-то так (подпись) нужна. Есть какая-то прога для создания, но я не искал. Попробуй в нете порыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У вас отсутствует файл mission.biedi (он нужен для 3д редактора). В интернете я находил только один рабочий конвертер (прямо на сайте онлайн конвертировало). 

Edited by venom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

например

http://plugish.com/x.html

Да, спасибо, я его немного раньше нашёл. Вот ток пока не могу до конца понять, почему-то после ввода текста , примерно в 300 позиций, выдаает примерно вот:

class _vehicle_1
{
	objectType="vehicle";
	class Arguments
	{
		POSITION="[7801.5234, 2388.9617, 7.9641795]";
		TYPE="land_nav_pier_m_1";
		AZIMUT="175.11307";
		PARENT="";
	};
};

и всё, причем пробовал разные скачиваемы карты. Делал все по видео автора, кстати вот ссыль, если вдруг кому будет интересно:

 

Сейчас скачал еще одну просто случайную карту и из нее вставил текст, он съел и все норм. Дулаю все по одному принципу, одни этот конвертер отрабатывает, другие нет.

Обидно, сейчас времени нет этим заняться, пора уезжать. Завтра дальше продолжу

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так и не смог разобраться, почему некотрые .sqf-файлы он не хочет конвертировать (точнее из нескольких позиций, преобразует только один, бывает два т.д., на чем-то постоянно стопорориться (пробовал разные варианты, и пробелами и с нумерацией и  т.д.)), а некоторые прям на ура, даже спокойно разбирает мапы  с _bldObj вместо _vehicle_  В общем принцип, точнее механизм, понятен, одно НО, если этот паренёк решить закрыть свой сайт, то аналогов я, честно говоря, в инете не нашёл.  Думаю  программеру сделать таую прогу будет не сложно, жаль я очень далёк от програмимрования. :confused:  Ну да ладно, поживём-увидим. Всем отписавшимся спасибо за помощь, тему можно закрывать. :thumbsup:

 

Инструкция по преобразованию .sqf --> .biedi

 

Этот конвертер не может конвертировать некоторые файлы из-за лишних пробелов между классами посмотри внимательнее . У меня такое было пришлось удалять лишние пробелы и все заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

если этот паренёк решить закрыть свой сайт

 

Закрыть не закрыл, но конвертер убрал(

Больше ни кто вариантов не встречал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Закрыть не закрыл, но конвертер убрал(

Больше ни кто вариантов не встречал?

скачай там же конвертер офлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

скачай там же конвертер офлайн

а можно носом?)) а то я не силен в англицком, пытался там посмотреть но ниче не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а можно носом?)) а то я не силен в англицком, пытался там посмотреть но ниче не нашел.

справа снизу скачать зип архив (download zip) , распакуй и нажимай tool.html . Лень вперед тебя родилась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Лень вперед тебя родилась!

Когда я писал это сообщение, ссыль в другое место вела) всё меняется на глазах))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • By Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • By Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.