Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет.  Небольшая предистория: скачал файлик, к примеру adminbase.sqf, с форума эпохи. Все прекрасно, все работает,  но неустраивают некоторые косяки мэпера-создателя. С нуля делать самому возможно, но муторно и долго.

Вопрос следующий: возможно ли его отредактировать в редакторе Армы?

Что я попытался сделать: в редакторе создал новую миссию с одним зданием, сохранил.

в эту миссию вместо

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_A_Hospital", [7255.5464, 2328.584, 0.17896028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -99.258865;
  _this setPos [7255.5464, 2328.584, 0.17896028];
};

Вставил значения из скаченной миссии

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_A_Hospital", [7255.5464, 2328.584, 0.17896028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -99.258865;
  _this setPos [7255.5464, 2328.584, 0.17896028];
};
......................................
_vehicle_87 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_USBasicWeapons", [7111.9111, 3344.9146, 2.4318695e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_87 = _this;
  _this setPos [7111.9111, 3344.9146, 2.4318695e-005];
};

 

Сохраняю миссию, перезагружаю. И ничего не добавлено, пусто.

Использую дополнения @OA_Editor и Jon_EditorUpdate_V1.3.

понятно, что я что-то делаю не так, просьба подсказать как сделать правильно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Так и не смог разобраться, почему некотрые .sqf-файлы он не хочет конвертировать (точнее из нескольких позиций, преобразует только один, бывает два т.д., на чем-то постоянно стопорориться (пробовал разные варианты, и пробелами и с нумерацией и  т.д.)), а некоторые прям на ура, даже спокойно разбирает мапы  с _bldObj вместо _vehicle_  В общем принцип, точнее механизм, понятен, одно НО, если этот паренёк решить закрыть свой сайт, то аналогов я, честно говоря, в инете не нашёл.  Думаю  программеру сделать таую прогу будет не сложно, жаль я очень далёк от програмимрования. :confused:  Ну да ладно, поживём-увидим. Всем отписавшимся спасибо за помощь, тему можно закрывать. :thumbsup:



Инструкция по преобразованию .sqf --> .biedi

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Точно не уверен, но просто так из sqf ты не сделаешь карту для редактора. Там biedi или как-то так (подпись) нужна. Есть какая-то прога для создания, но я не искал. Попробуй в нете порыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У вас отсутствует файл mission.biedi (он нужен для 3д редактора). В интернете я находил только один рабочий конвертер (прямо на сайте онлайн конвертировало). 

Изменено пользователем venom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

например

http://plugish.com/x.html

Да, спасибо, я его немного раньше нашёл. Вот ток пока не могу до конца понять, почему-то после ввода текста , примерно в 300 позиций, выдаает примерно вот:

class _vehicle_1
{
	objectType="vehicle";
	class Arguments
	{
		POSITION="[7801.5234, 2388.9617, 7.9641795]";
		TYPE="land_nav_pier_m_1";
		AZIMUT="175.11307";
		PARENT="";
	};
};

и всё, причем пробовал разные скачиваемы карты. Делал все по видео автора, кстати вот ссыль, если вдруг кому будет интересно:

 

Сейчас скачал еще одну просто случайную карту и из нее вставил текст, он съел и все норм. Дулаю все по одному принципу, одни этот конвертер отрабатывает, другие нет.

Обидно, сейчас времени нет этим заняться, пора уезжать. Завтра дальше продолжу

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так и не смог разобраться, почему некотрые .sqf-файлы он не хочет конвертировать (точнее из нескольких позиций, преобразует только один, бывает два т.д., на чем-то постоянно стопорориться (пробовал разные варианты, и пробелами и с нумерацией и  т.д.)), а некоторые прям на ура, даже спокойно разбирает мапы  с _bldObj вместо _vehicle_  В общем принцип, точнее механизм, понятен, одно НО, если этот паренёк решить закрыть свой сайт, то аналогов я, честно говоря, в инете не нашёл.  Думаю  программеру сделать таую прогу будет не сложно, жаль я очень далёк от програмимрования. :confused:  Ну да ладно, поживём-увидим. Всем отписавшимся спасибо за помощь, тему можно закрывать. :thumbsup:

 

Инструкция по преобразованию .sqf --> .biedi

 

Этот конвертер не может конвертировать некоторые файлы из-за лишних пробелов между классами посмотри внимательнее . У меня такое было пришлось удалять лишние пробелы и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

если этот паренёк решить закрыть свой сайт

 

Закрыть не закрыл, но конвертер убрал(

Больше ни кто вариантов не встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Закрыть не закрыл, но конвертер убрал(

Больше ни кто вариантов не встречал?

скачай там же конвертер офлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

скачай там же конвертер офлайн

а можно носом?)) а то я не силен в англицком, пытался там посмотреть но ниче не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а можно носом?)) а то я не силен в англицком, пытался там посмотреть но ниче не нашел.

справа снизу скачать зип архив (download zip) , распакуй и нажимай tool.html . Лень вперед тебя родилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Лень вперед тебя родилась!

Когда я писал это сообщение, ссыль в другое место вела) всё меняется на глазах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.