Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Seksoman

custom loot(Нужна помощь)

Пару месяцев назад поставил на сервер Custom loot, сейчас по некоторым причинам я хочу его отключить, но есть проблема: при отключении скрипта с карты пропадают закрытая техника и базы игроков, а персонаж с лутом оказывается на берегу. Такой вопрос - возможно отключить custom loot без потерь? Нужна ваша помощь, заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пару месяцев назад поставил на сервер Custom loot, сейчас по некоторым причинам я хочу его отключить, но есть проблема: при отключении скрипта с карты пропадают закрытая техника и базы игроков, а персонаж с лутом оказывается на берегу. Такой вопрос - возможно отключить custom loot без потерь? Нужна ваша помощь, заранее благодарен.

Лол, кастом лут не относится вообще к технике и т.п, а только к спавну самого лута и только.

Че-то у тебя не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Лол, кастом лут не относится вообще к технике и т.п, а только к спавну самого лута и только.

Че-то у тебя не то...

Отключаю именно кастомный лут, все пропадает, сам ломал голову долго. 

 

Лол, кастом лут не относится вообще к технике и т.п, а только к спавну самого лута и только.

Че-то у тебя не то...

Сейчас еще буду рыскать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mafan9
      Описание:
      Данный скрипт добавляет HUD в левый нижний угол. В нем вы можете увидеть 5 или 4 предмета (в зависимости от конфигурации) с основным оружием, вашем вторичным оружием, обезболивающим и бинтом, так же используются горячих клавиш которые можно использовать чтобы активировать каждый предмет.
       
       
      Установка:
      На чистый сервер
      1. Скачать архив CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP
      2. Разархивировать скаченный архив
      3. Папки dayz_code и rlnt, а так же файлы description.ext и init.sqf поместить в корень папки миссии
      4. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
      5. В файле AT.sqf найдите:
      if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;}; и замените их на:
      if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;}; Найдите:
      adminadd = adminadd + [" 4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; и замените на:
      adminadd = adminadd + [" 8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; 6. Вот и все.
       
      На измененный сервер
      1. Скачать архив CUSTOMWEAPONHUD-MASTER.ZIP
      2. Разархивировать скаченный архив
      3. В корне миссии открыть файл init.sqf и найти:
      DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120]; после этой строки добавить:
      DZE_TwoPrimaries = 2; //Copy this only if you don't have it yet DZE_weaponHUD = true; /* RLNT - WeaponHUD */ Далее найти:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; После добавить:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "rlnt\client\init\compiles.sqf"; /* RLNT - Relentless */ Далее найти:
      if (isServer) then { if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf";}; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf"; execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf"; //Add trader agents //Get the server to setup what waterholes are going to be infected and then broadcast to everyone. if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";}; // Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\MainLootableObjects.sqf"; }; }; после добавить:
      if (!isServer) then { //RLNT - Relentless execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\weaponhud_init.sqf"; /* RLNT - WeaponHUD */ }; 4. Открыть файл description.ext и найти:
      #include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp" заменить ее на:
      #include "dayz_code\gui\description.hpp" #include "rlnt\dialogs\rlnt_defines.hpp" /* RLNT - WeaponHUD */ class RscTitles { #include "rlnt\dialogs\rlnt_weaponhud.hpp" /* RLNT - WeaponHUD */ class wm_disp { idd = -1; onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]"; fadein = 0; fadeout = 0; duration = 10e10; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class wm_text2 { idc = 1; x = safeZoneX+0.027; y = safeZoneY+safeZoneH-0.16; w = 0.151*safeZoneH; h = 0.057*safeZoneH; shadow = 2; class Attributes { font = "EtelkaNarrowMediumPro"; color = "#24FFFFFF"; align = "left"; valign = "middle"; shadow = 2; }; colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 }; font = "EtelkaNarrowMediumPro"; size = 0.06*safeZoneH; type = 13; style = 0; text=""; }; }; }; }; 5. Папки dayz_code и rlnt залить в корень миссии
      6. Если у вас уже используется кастомный файл keyboard.sqf то найдите в нем:
      _rifle = { 2 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _pistol = { 3 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _melee = { // Also works for rifle on back if DZE_TwoPrimaries = 2; 4 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _throwable = { // select next non empty throwable weapon if (vehicle player == player) then { _ammo_throwable = []; _muzzles_throwable = []; _weapon_throwable = []; { _weapon = _x; _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _weapon >> "muzzles"); if (count _muzzles == 0) then { _muzzles = [_weapon ]; }; { _muzz = _x; { if (_x in magazines player) then { _ammo_throwable set [ count _ammo_throwable, getText(configFile >> "cfgMagazines" >> _x >> "ammo") ]; _muzzles_throwable set [ count _muzzles_throwable, _muzz ]; _weapon_throwable set [ count _weapon_throwable, _weapon ]; }; } forEach getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _weapon >> _muzz >> "magazines"); } forEach _muzzles; } forEach ["Throw"]; _magCount = count _ammo_throwable; if (_magCount > 0) then { if (isNil "KB_CurrentThrowable") then { KB_CurrentThrowable = -1; }; _currentAmmo = (weaponState player) select 3; _idx = _ammo_throwable find _currentAmmo; if (_idx >= 0) then { KB_CurrentThrowable = _idx; }; KB_CurrentThrowable = (KB_CurrentThrowable + 1) mod _magCount; player selectWeapon (_muzzles_throwable select KB_CurrentThrowable); _handled = true; }; }; }; и замените на:
      _rifle1 = { 2 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _rifle2 = { 4 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _pistol = { 3 call dz_fn_switchWeapon; _handled = true; }; _painkiller = { [0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_painkiller.sqf"; _handled = true; }; _bandage = { [0,0,0,[player]] execVM "rlnt\scripts\Weapon HUD\actions\rlnt_bandage.sqf"; _handled = true; }; найдите:
      DIK_8,DIK_7,DIK_6,DIK_5,DIK_4], _block] call _addArray; и замените на:
      DIK_8,DIK_7,DIK_6], _block] call _addArray; найдите строчку:
      if (!isNil "bis_fnc_halo_keydown_eh") then {bis_fnc_halo_keydown_eh = (finddisplay 46) displayaddeventhandler ["keydown","_this call bis_fnc_halo_keydown;"];}; // halo in progress и удалите ее.
      7. Если у вас не стоит InfiStar, то шаг 4 и 5, если у вас стоит InfiStar, то в файле AHconfig.sqf добавить 7000,7001,7002,7003 в массиве "_ALLOWED_Dialogs"
      8. В файле AT.sqf найдите:
      if(_key == 0x05)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x06)then{call admin_tpdirection;}; и замените их на:
      if(_key == 0x09)then{call admin_fly_up;}; if(_key == 0x0A)then{call admin_tpdirection;}; Найдите:
      adminadd = adminadd + [" 4 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 5 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; и замените на:
      adminadd = adminadd + [" 8 - Fly Up","","0","1","0","0",[]]; adminadd = adminadd + [" 9 - TP LookingDirection","","0","1","0","0",[]]; 9. Вот и все.
       
      TODO:
      18.06.18 - Обновление ссылок
    • By Golf777
      Custom hud работает при возрождения игроков после смерти,при релоге игроков периодически пропадает.При этом стандартный дебаг монитор во всех случаях работает.Ошибок в РПТ логи не выдаёт.
    • By ripdok
      До сегодняшнего дня было все нормально, но после внесения очредных изменений в файл кастомного спавна ботов wai появились "пенки" от сервера
       
      ;>;>
       
      как лечить? кучу вариантов уже перепробывал....
    • By Knockknock
      Доброго время суток ребят. Нужна помощь по создании своей валюты. К примеру я хочу боевую технику продавать за ИК-метку, которая есть в Epoch. Как можно это реализовать? И если можно, хотелось бы получить рабочий код
       
       
      все нашел гайд. тему закройте или удалите
    • By hitnar
      Прошу не ругаться и не троллить. Я нуб, поэтому пока только собираю информацию и спрашиваю у других.
       
      На epochmod.com нашел вот такую штуку
      (ссылка на VT если кто-то боится )
      Ее можно добавить в миссии армы и запустить через 2D (почему то именно 2D!!!) редактор.
      Так вот, когда в 2D редакторе ставишь юнита и начинаешь тестить, можно скроллом открыть меню для определения координаты точки в масштабах указанного (через это же меню) здания.
      Когда точка выбрана то можно сохранить координаты в буфер обмена (может они куда-то еще сохраняются, не разобрался).
      Вещица полезная, можно добавить лут в новые места на карте или в новые здания.
       
      Вопрос состоит вот в чем:
      Каждый раз делать это через редактор как минимум неудобно, поэтому если его можно как-то прикрутить к серверу в админ меню например, то прошу в этом помощи.
       
      p.s. Долго искал способ определить координаты внутри здания, этот способ показался самым простым. Если кто знает другие способы, то буду рад разделить ваши знания  :happy:
      Если нужно объяснить подробнее как пользоваться этой штукой, то могу сделать небольшой гайд.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.