Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Суть скрипта заключается в том, что появляется возможность выбирать персонажей. Не женщина\мужчина, а именно разных персонажей. Короче хрен знает как объяснить, посмотрите скрин и всё поймёте :D

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Вы можете выбрать один из трёх слотов с персонажами, которые работают независимо друг от друга. У каждого своя человечность, снаряга и так далее. Как будто это вообще разные игроки. Таким образом можно быть и героем и бандитом одновременно (с разных персонажей). Так же имеется возможность увеличить или уменьшить количество персонажей. Например сделать не 3, а 100 :D

Хотите посмотреть на то как изменился процесс авторизации на сервере? Пожалуйста, автор предоставил такую возможность.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Что нам понадобится:
Архив - для Epoch 1.0.5.1

 

Инструкция:

1) Открываем базу данных, и в строку запросов вводим эту команду что бы добавить в таблицу Character_DATA новую колонку:

ALTER TABLE `Character_DATA` ADD COLUMN `Slot` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 1 AFTER `PlayerUID`;

2) Файл HiveExt.dll из архива кидаем в папку @DayZ_Epoch_Server с заменой

3) Распаковываем dayz_server.pbo и копируем файл server_playerCharacters.sqf в папку compile

4) Открываем compile\server_playerLogin.sqf, находим строку:

_key = format["CHILD:101:%1:%2:%3:",_playerID,dayZ_instance,_playerName];

и заменяем её на эту:

_key = format["CHILD:101:%1:%2:%3:%4:",_playerID,dayZ_instance,_playerName,_this select 2];

5) Открываем файл init\server_functions.sqf, находим строку:

BIS_Effects_Burn =            {};

и после неё добавляем:

server_playerCharacters =    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerCharacters.sqf";

6) Открываем description.ext что в папке миссии и добавляем в конец это:

#include "RscDisplayCharacterSelect.hpp"

7) Распаковываем файл dayz_code.pbo из папки мода, находим файлы init\publicEH.sqf и system\player_monitor.sqf, а затем копируем их в папку custom, что заблаговременно должна быть создана в вашей папке миссии.

8) Поменяйте пути к соответствующим двум файлам в вашем init.sqf

9) Скопируйте файл player_monitor.fsm из архива в папку custom (не путать с player_monitor.sqf)

10) Открываем файл publicEH.sqf и ищем эту строку, начинающуюся с:

PVDZE_plr_Login

(примерно 56 строка)

и добавляем над ней:

"PVDZE_plr_Characters"    addPublicVariableEventHandler {_id = (_this select 1) spawn server_playerCharacters};

11) Открываем файл player_monitor.sqf и изменяем путь к файлу player_monitor.fsm так, что бы он выглядел таким образом:

_id = [] execFSM "custom\player_monitor.fsm";

Параметры:
Вы можете изменить некоторые параметры под себя:

  • character switch timeout - как часто игрок может переключаться на другого живого персонажа (в минутах)
  • minimum distance to dead bodies of the same player - минимальное расстояние между двумя персонажами, один из которых, как я понимаю - мёртвый, при котором возможен спавн живого.

Используя команды ниже, вы можете изменять эти параметры. Добавлять их нужно в соответствующее место в init.sqf:

DZE_CharacterSwitchTimeout = 30; // default 30 minutes timeout (0 to disable)
DZE_CharacterMinDistance = 1000; // default 1000 meters min distance (0 to disable)


На этом всё :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Видел я давно такой гайд, но чет не рискнул тогда его ставить - помоему неразбериха будет конкретная. Игрокам то конечно прикольно, а вот админу головняк еще тот )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я давно такой гайд, но чет не рискнул тогда его ставить - помоему неразбериха будет конкретная. Игрокам то конечно прикольно, а вот админу головняк еще тот )

это точно. но попробовать стоит. я глянул, впринципе только выглядит страшно, но сам я его пока не ставил, мне не подходит он по концепции. Если кто поставит, отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Такую Штуку. Всё прекрасно работает.  Только есть 1 минус.

Если выбирать персонажа 2 или 3, то тогда в PrivateHiveTool  он не будет отображаться. Только Первый персонаж.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Такую Штуку. Всё прекрасно работает.  Только есть 1 минус.

Если выбирать персонажа 2 или 3, то тогда в PrivateHiveTool  он не будет отображаться. Только Первый персонаж.

Спасибо за инфу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на чистый сервер, всё прекрсно работает.

Поставил на боевой, спавн за каменкой стабильно, за пределами карты, в одной точке, у всех :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все сделал по инструкции запустил сервак, народ заходит им пишет етот сервер работает на неправиьной версии приложения. Помогите как решить проблему?

 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ заходит

Сам заходил проверял? Это изза кастомного HiveExt.dll где то накосячил или конфликтует с уже установленными скриптами.

 

Вообще штука конечно прикольная, но с ней не поставишь нормальный выбор спавна, потому как совмещать ихние плеер мониторы дело довольно муторное)) Потому я решил отказаться...

Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все сделал по инструкции запустил сервак, народ заходит им пишет етот сервер работает на неправиьной версии приложения. Помогите как решить проблему?

Поиск существует.

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2338-problema-s-serverom/?p=21015

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поиск существует.

Не зря он спросил именно в Этой теме.

Я устанавливал этот скрипт себе на сервер и всё работало, так вот когда я сам скрипт удалил и всё за ним подчистил, забыл обратно поменять HiveExt.dll, была такая же ошибка. Поменял дллку на родную и все заработало... Просто при чем тут с++ если 5 минут назад без скрипта всё работало) Где то накосячил с установкой или не поменял длл на кастомный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря он спросил именно в Этой теме.

Я устанавливал этот скрипт себе на сервер и всё работало, так вот когда я сам скрипт удалил и всё за ним подчистил, забыл обратно поменять HiveExt.dll, была такая же ошибка. Поменял дллку на родную и все заработало... Просто при чем тут с++ если 5 минут назад без скрипта всё работало) Где то накосячил с установкой или не поменял длл на кастомный

Считывание DLL или сама DLL требует наличие еще и 2013 года VC++. Проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

требует наличие еще и 2013 года VC++

Установлены все версии, прошу заметить работали обе длл нормально, но одна со скриптом, а другая без и никак иначе) ну вот почему то так)) я понимаю что с какой то точки зрения это может быть не объяснимо, но это случай из практики :smile:  как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, работает шикардосно просто :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, подскажите, банк должен быть один на 3 перса? или у каждого свой? Потому что я смотрю наличка у всех разная, а счёт в банке видимо один ...

Edited by all88 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ выручайте!!!! Сборка досталась с мулитиперсонажностью.  Убрать не получается , пытались убрать по списку в обратном порядке без изменений , получилось убрать только выбор персонажа, а заставку эту не получается . Может кто подскажет что сделать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поскажите как удалить стобец слот, пробывал:

ALTER TABLE <Character_DATA> DROP (<Slot>)

ALTER TABLE 'Character_DATA' DROP 'Slot'

 

Не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

RPT смотрите.

 8:59:28 Server error: Player without identity Mikasa (id 1882409894)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофиксил. Нет никаких ошибок, но всё ещё на сервере Requesting Character Data.

Нет, опять та же ошибка.

И вот ещё 11:34:45 "ERROR: Cannot Sync Character Mikasa as no characterID"

Edited by MisaAmane (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка получения CharacterID, смотрите что пишется в HiveExt, чтобы было там все без ошибок. SQL заливали (если он требуется)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервак сильно грузит) А так неплохо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.