Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[Cannibalism] - Возможность каннибализма

Recommended Posts

Данный скрипт позволит вам разделывать и съедать трупы игроков. Существует 10% шанс того что вы отрубите себе палец во время этого интересного занятия и потеряете 1000 крови. За каждый "сеанс" каннибализма ваша человечность будет снижаться на 500. :)

Что нам понадобится:
Глазки, ручки, 120г мозга и пять минут личного времени  :tounge1:

 

Инструкция:
1) Создаём папку fixes в папке вашей миссии
2) В папке fixes создаём файл gather_meat_Human.sqf и вставляем туда этот код:

private["_hasKnife","_qty","_item","_text","_string","_type","_loop","_meat","_timer"];
_item = _this select 3;
_hasKnife =    "ItemKnife" in items player;
_type = typeOf _item;
_hasHarvested = _item getVariable["meatHarvested",false];

player removeAction s_player_butcher;
s_player_butcher = -1;

if (_hasKnife and !_hasHarvested) then {

    _loop = true;
    _rnd = random(100);

    player playActionNow "Medic";
    [player,"gut",0,false] call dayz_zombieSpeak;
    _item setVariable["meatHarvested",true,true];

    if (_rnd > 90) then {
        r_player_inpain = true;
        player setVariable["USEC_inPain",true,true];
        r_player_blood = r_player_blood - 1000;
        cutText ["You feel the knife slice your finger.", "PLAIN DOWN"];
    };

    _qty = (random 3);

    _id = [player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

    _humanity = player getVariable ["humanity",0];
_humanity = _humanity - 500;
player setVariable["humanity", _humanity,true];

    _array = [_item,_qty];
    _meat = "FoodSteakRaw";

        for "_x" from 1 to _qty do {
                _item addMagazine "FoodSteakRaw";
                _result = [player,_meat] call BIS_fnc_invAdd;
                if (_result) then {

                } else {
                    cutText ["You didn't have enough room to store the meat :(", "PLAIN DOWN"];
                    _x = _qty;
                }

        };

    sleep 8;
    cutText ["You have gutted a human your hands are covered with blood, you feel your humanity lower.", "PLAIN DOWN"];
};

3) Открываем ваш кастомный fn_selfActions.sqf и находим секцию:

//Repairing Vehicles

и после этой секции (не строчки!) вставляем код:

//####    Gut fools ####
    if (!_isAlive and !_isZombie and !_isAnimal and !_isHarvested and _isMan and _hasKnife and _canDo) then {
        if (s_player_butcher_human < 0) then {
            s_player_butcher_human = player addAction [format["Gut Human"], "fixes\gather_meat_human.sqf",cursorTarget, 0, false, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_butcher_human;
        s_player_butcher_human = -1;
    };

    //##############################

5) Ищем массив:

dayz_resetSelfActions = {

и добавляем в него:

s_player_butcher_human = -1;

 

Вот и всё :) Перевод с Опендейзи. Скрипт для @DayZ, но на форуме Эпохи нашёл инфу, что и нам это чудо подойдёт.
Гайд обновлён, исправлены ошибки и неточности. Спасибо @no_id  :cool1:

 

Оригинал статьи: http://opendayz.net/threads/cannibalism.12218/

Share this post


Link to post
Share on other sites



:ohmy:  до чего дожились, уже друг друга кушать будем :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в условиях зомби-апокалипсиса это нормальная практика, кстати. Ну, для бандюков, мародёров и прочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в условиях зомби-апокалипсиса это нормальная практика, кстати. Ну, для бандюков, мародёров и прочих.

чувствуется влияние 5 сезона The Walking dead   :no:

Edited by m3scope (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А файл variables.sqf  располагается по этому пути? "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в условиях зомби-апокалипсиса это нормальная практика, кстати. Ну, для бандюков, мародёров и прочих.

ботов тоже хавать можно будет? а то зачистят миссию, всех схавают и готов бандюган.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ботов тоже хавать можно будет? а то зачистят миссию, всех схавают и готов бандюган.

вот этого не знаю. ну видимо да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хороша, но что-то не фурыкает. При заходе на сервер, открывает инвентарь, при попытке закрыть, включает загрузочную картинку. Слышны движения перса, стрельба и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А файл variables.sqf  располагается по этому пути? "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"

Да.

 

в dayz_server.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

player removeAction s_player_flipveh;

 

Таких строчек 2шт, после какой из них вставлять? Верхней или нижней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у когото сей скрипт работает?

 

интересня штука , но после того как я вставляю в конец вариабла after dayzState = -1;

s_player_butcher_human = -1; , все игроки становятся невидимыми , бесмертными , без крови и со сломаными ногами ЛОЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

интересня штука , но после того как я вставляю в конец вариабла after dayzState = -1; s_player_butcher_human = -1; , все игроки становятся невидимыми , бесмертными , без крови и со сломаными ногами ЛОЛ

 

тоже самое, что не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое, что не правильно?

тут перевод немного кривоват , не в самый низ добавить,  а после  dayzState = -1; добавить s_player_butcher_human = -1;

 

но у меня всеравно не заработало (

мб проголодатся нужно?

да и пробовал я на лок серве, тоесть пробовал на ботах или на своем трупаке

 

 

дай знать если заработает :smile:

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пункт 4 ненужен , пункт 5 s_player_butcher_human = -1; вставить в конец массива dayz_resetSelfActions = {

 

и все работает ! кушайте не обляпайтесь !

p.s. после каждого разделывания френли в рпт идет ошибка

sleep _wait;
player setVariable ["freeTarget",>
Error position: <_wait;
player setVariable ["freeTarget",>
Error Undefined variable in expression: _wait
File z\addons\dayz_code\compile\player_humanityChange.sqf, line 18
Error in expression 

 

если ктото решит делитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пункт 4 ненужен , пункт 5 s_player_butcher_human = -1; вставить в конец массива dayz_resetSelfActions = {

 

и все работает ! кушайте не обляпайтесь !

p.s. после каждого разделывания френли в рпт идет ошибка

sleep _wait;

player setVariable ["freeTarget",>

Error position: <_wait;

player setVariable ["freeTarget",>

Error Undefined variable in expression: _wait

File z\addons\dayz_code\compile\player_humanityChange.sqf, line 18

Error in expression 

 

если ктото решит делитесь...

делюсь,

Вместо этих строк:

 

dayzHumanity = [player,-500];

_id = dayzHumanity spawn player_humanityChange;

 

Вставляем эти:

 

_humanity = player getVariable ["humanity",0];

_humanity = _humanity - 500;

player setVariable["humanity", _humanity,true];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что нужно!

Автору лойс.

Как раз в стиле апокалипсиса.

Что бы выжить нужно есть других))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Добавил ссылку на превоисточник][/success]

Share this post


Link to post
Share on other sites

"5) Ищем массив:

  •  
  •  
  •  
  1. dayz_resetSelfActions = {"

 

в каком файле это искать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"5) Ищем массив:

  •  
  •  
  •  
  1. dayz_resetSelfActions = {"

 

в каком файле это искать ? 

Variables.sqf

 

единственный минус этого скрипта это возможность хавать ботов , если кто придумает как запретить сие действие поделитесь пожалуйста )

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Variables.sqf

 

единственный минус этого скрипта это возможность хавать ботов , если кто придумает как запретит сие действие поделитесь пожалуйста )

а как собственно съесть труп ? кручу колесико, ничего не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как собственно съесть труп ? кручу колесико, ничего не появляется.

В AH допишите исключение для скролл меню или отключите вообще проверку (Не рекомендуется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AH допишите исключение для скролл меню или отключите вообще проверку (Не рекомендуется).

сделал, не дало результата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.