Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Holle

Настройка стартового лута игроков

Рекомендованные сообщения

То что по умолчанию - прописано на сервере. Этот скрипт добавляет, к тому что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Благодарю, теперь разобрался :) помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разобрался с добавлением вещей в рюкзак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разобрался с добавлением вещей в рюкзак?

Пока руки дошли только до одного!

Добавить в рюкзак получается только 1 вещь, прописываешь в ковычки название объекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так пробовали?

 

DefaultBackpackWeapon = [["Mk_48_DZ"],[2]];
DefaultBackpackMagazines = [["FoodCanPasta","ItemBloodbag"],[2,3]];
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А так пробовали?

 

DefaultBackpackWeapon = [["Mk_48_DZ"], [2]];
DefaultBackpackMagazines = [["FoodCanPasta", "ItemBloodbag"], [2,3]];
 

Пробовал не канает!

Я думаю стоит так попробовать!

 

DefaultBackpackMagazines = ["FoodCanPasta", "ItemBloodbag"];
 

так пробовал тоже не канает, первый объект есть остальных нет!

 

DefaultBackpackMagazines = "FoodCanPasta", "ItemBloodbag";
 
Изменено пользователем Holle (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как прописать игроку другой скин? Чтобы возрождался в нестандартной шмотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.

Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?

Откудо он берёт этот набор ?

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

В файле loadout.sqf и init.sqf код подобный что вверху его редактируй!

А также перечитай начало гайда!

Ответь мне на такой вопрос, это конечно все красиво я допер до этого и всё пашет, но как сделать лут игрокам временной с ограничения ми месяц, неделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.

Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?

Откудо он берёт этот набор ?

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

В файле loadout.sqf и init.sqf код подобный что вверху его редактируй!

А также перечитай начало гайда!

Ответь мне на такой вопрос, это конечно все красиво я допер до этого и всё пашет, но как сделать лут игрокам временной с ограничения ми месяц, неделя

может как то и можно! но я просто делаю подписку до какого числа набор и периодически проверяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как прописать игроку другой скин? Чтобы возрождался в нестандартной шмотке?

Также прописать айди скина в снарягу, придется ему её постоянно одевать, по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как прописать игроку другой скин? Чтобы возрождался в нестандартной шмотке?

Также прописать айди скина в снарягу, придется ему её постоянно одевать, по другому никак

я конечно не силен в скриптах. Возможно ли сделать так: сделать триггер в триггер прописать ID игрока и команду на одевание скина или по триггеру запустить скрипт на определенного игрока. Код можно вырезать из скрипта: take clothes script  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как прописать игроку другой скин? Чтобы возрождался в нестандартной шмотке?

Также прописать айди скина в снарягу, придется ему её постоянно одевать, по другому никак

я конечно не силен в скриптах. Возможно ли сделать так: сделать триггер в триггер прописать ID игрока и команду на одевание скина или по триггеру запустить скрипт на определенного игрока. Код можно вырезать из скрипта: take clothes script  

Сколько знаю админов, пока никому не удалось, знаю что только можнл сделать по хумани скин тера и героя. Остальные можно только в снарягу класть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А как прописать игроку другой скин? Чтобы возрождался в нестандартной шмотке?

Также прописать айди скина в снарягу, придется ему её постоянно одевать, по другому никак

я конечно не силен в скриптах. Возможно ли сделать так: сделать триггер в триггер прописать ID игрока и команду на одевание скина или по триггеру запустить скрипт на определенного игрока. Код можно вырезать из скрипта: take clothes script  

Сколько знаю админов, пока никому не удалось, знаю что только можнл сделать по хумани скин тера и героя. Остальные можно только в снарягу класть

Все правильно скин должен быть в снаряжении (его легко прописать), а при активации триггера (тут нужна команда на одевание скина) перс переодевается. Вуаля! Товарищи скриптописцы может кто попробует? Или может кто то уже попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

battleye в "origins" кикает сразу же после захода любого игрока.причина... использование скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в гайде не обновили инфу , после замечания, что надо в init.sqf дописать

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

или это не обязательно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в гайде не обновили инфу , после замечания, что надо в init.sqf дописать

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

или это не обязательно?

В инит только вызов скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, чтобы при смерти  "донатора" выданный стартовый лут исчезал? А то получится что через день весь сервер будет бегать с АС50 ТПВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам понадобится:

1) Notepad

2)  ID игроков которым будет прописывать стартовый набор

 

 

Инструкция:

1) Создаем новый файлик loadout.sqf

2) Копируем в него код:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Moderator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["14725836"]) then {   //Moderators: ThatOtherGuy
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","Saiga12K","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","Itemtoolbox"];
	DefaultBackpack = "DZ_Backpack_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Pro-Donator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["96385274"]) then {  //Pro-Donators: MoneyBags
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["M9SD","Remington870_lamp","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_GunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

 

3) В файле init.sqf находим "//Run the player monitor" и перед ним вставляем

 

	//Custom Loadouts
	[] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

 

 

Настройка:

1) В этой части кода настраиваем стартовый лут для всех игроков:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = ""; 

 

 

2) Создавайте +100500 таких групп для определенных игроков

    В этой части кода настраивается стартовый лут для определенных игроков!

    В скобочка нужно прописать ["12345678","98765432"]  через запятую в кавычках (либо просто один) ID игроков которым вы хотите дать это стартовый комплект

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	}; 

3) После того как файлик готов, создаем папку Scripts в той папке где лежит у вас файл init.sqf  и копируем ваш готовый файл в созданную папку. 

    Перезагружаем сервер убиваемся и проверяем!

Все работает...если бы не одно большое "НО"  

 

//Default Loadout

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","8Rnd_9x18_MakarovSD","8Rnd_9x18_MakarovSD","8Rnd_9x18_MakarovSD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","30Rnd_545x39_AK","30Rnd_545x39_AK","30Rnd_545x39_AK"];

DefaultWeapons = ["MakarovSD","ItemFlashlight","ItemMap","ItemToolbox","ItemHatchet_DZE","AKS_74_U"];

DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1";

DefaultBackpackWeapon = "";

 

if ((getPlayerUID player) in ["########","######"]) then { //Admins:OMOH-71 Troyan-86

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","PartVRotor","PartEngine","FoodSteakCooked","10Rnd_127x99_M107","10Rnd_127x99_M107","10Rnd_127x99_M107"];

DefaultWeapons = ["ItemRadio","ItemMap","M9SD","ItemKnife","ItemToolbox","ItemHatchet_DZE","BAF_AS50_TWS"];

DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";

DefaultBackpackWeapon = "";

};

// KE// reddevi //SLAW//DOMI// Dum // Ste // //до 10.02.2015 // 20.01.2015

if ((getPlayerUID player) in ["","","","","","",""]) then {

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","PartVRotor","PartEngine","FoodSteakCooked","10Rnd_127x99_M107","10Rnd_127x99_M107","10Rnd_127x99_M107"];

DefaultWeapons = ["ItemRadio","ItemMap","M9SD","ItemKnife","ItemToolbox","ItemHatchet_DZE","BAF_AS50_TWS"];

DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";

DefaultBackpackWeapon = "";

};

 

if ((getPlayerUID player) in ["№№№№№"]) then { //: Kenni

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","30Rnd_9x19_UZI_SD","30Rnd_9x19_UZI_SD","20Rnd_9x39_SP5_VSS","20Rnd_9x39_SP5_VSS","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","PartVRotor","PartEngine","FoodSteakCooked"];

DefaultWeapons = ["ItemRadio","NVGoggles","ItemCompass","Itemtoolbox","UZI_SD_EP1","ItemHatchet_DZE","VSS_vintorez"];

DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";

DefaultBackpackWeapon = "";

};

 

 

Если добавить еще хоть одного юзера ,все что ниже не работает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, чтобы при смерти  "донатора" выданный стартовый лут исчезал? А то получится что через день весь сервер будет бегать с АС50 ТПВ

можно, очищать гир после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, очищать гир после смерти

Подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также прописать айди скина в снарягу, придется ему её постоянно одевать, по другому никак

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2054-gaidstartovye-skiny/

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть примеры надписей предметов которые можно прописывать, ну там "ItemBandage" и другие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть примеры надписей предметов которые можно прописывать, ну там "ItemBandage" и другие!

Ну есть в админке, либо конфиги смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. :cool:  Про стартовый  лут в рюкзаке, :wallbash:  нашёл такую информацию - с версии DayZ Epoch 1.0.5.1 переменная DefaultBackpackWeapon = ""; заменена на DefaultBackpackItems = [""]; которая может содержать и оружия и предметы. У меня всё получилось. :tongue: Всем удачи.. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.