Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
Holle

Настройка стартового лута игроков

Recommended Posts

Что нам понадобится:
1) Notepad

2)  ID игроков которым будет прописывать стартовый набор

 

 

Инструкция:
1) Создаем новый файлик loadout.sqf
2) Копируем в него код:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Moderator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["14725836"]) then {   //Moderators: ThatOtherGuy
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","Saiga12K","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","Itemtoolbox"];
	DefaultBackpack = "DZ_Backpack_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Pro-Donator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["96385274"]) then {  //Pro-Donators: MoneyBags
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["M9SD","Remington870_lamp","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_GunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

 

3) В файле init.sqf находим "//Run the player monitor" и перед ним вставляем


 

	//Custom Loadouts
	[] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

 

 

Настройка:


1) В этой части кода настраиваем стартовый лут для всех игроков:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = ""; 

 

 

2) Создавайте +100500 таких групп для определенных игроков

    В этой части кода настраивается стартовый лут для определенных игроков!

    В скобочка нужно прописать ["12345678","98765432"]  через запятую в кавычках (либо просто один) ID игроков которым вы хотите дать это стартовый комплект

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	}; 

3) После того как файлик готов, создаем папку Scripts в той папке где лежит у вас файл init.sqf  и копируем ваш готовый файл в созданную папку. 

    Перезагружаем сервер убиваемся и проверяем!

Edited by DrTauren
Исправлены неточности (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Шикарно :happy: оформи тему только нормально

Вот как то так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот печаль у меня В файле init.sqf находим "//Run the player monitor"  нет такой строчки(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи вот такой код!

 

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	_void = [] execVM "R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";
	
	//Lights
	//[0,0,true,true,true,58,280,600,[0.698, 0.556, 0.419],"Generator_DZ",0.1] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";

 

Этот код полюбому долежн быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри тут такая тема нарисовалась!!!! В инструкции у тебя файл lodout.sqf а в подключении loadout.sqf  !!!!! И ты думаешь это у когото  заработает? 

 

Правильно так!

Создаем новый файлик loadout.sqf:

=====================================

//Custom Loadouts
    [] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в строку DefaultBackpackWeapon что можно прописать, и как правильно прописать чтобы не было ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в строку DefaultBackpackWeapon что можно прописать, и как правильно прописать чтобы не было ошибок

(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemBloodbag', 3];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemEpinephrine', 2];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemSodaPepsi', 4];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemBandage', 4];

Попробуйте таким образом еще не тестировал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно из-за этого скрипта у меня не работает сервер

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3414-tutorial-custom-starting-loadout-and-adminmoddonator-loadouts-w-uids/

Тема откуда взял этот скрипт давайте вместе разберемся как прописать всякую хрень в рюкзак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

именно из-за этого скрипта у меня не работает сервер

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3414-tutorial-custom-starting-loadout-and-adminmoddonator-loadouts-w-uids/

Тема откуда взял этот скрипт давайте вместе разберемся как прописать всякую хрень в рюкзак!

на лут в рюкзаке вообще по барабану, я его даже не прописал(рюкзак) у меня всё по харду бинт и ПМ с 1 магазином.

​при активации данного скрипта не загружается аватар(персонаж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на лут в рюкзаке вообще по барабану, я его даже не прописал(рюкзак) у меня всё по харду бинт и ПМ с 1 магазином.

​при активации данного скрипта не загружается аватар(персонаж)

У меня он стоит и все прекрасно работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все отлично работает. Только некоторые игроки получают стартовый лут только после смерти. Так и не понял почему. Тоесть одни заходят 1 раз и получают его сразу а некоторые тоже первый раз однако они без этого лута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Holle: Вы забыли добавить основную часть гайда, даже не удосужились проверить.
Найдите данный текст в своём init.sqf

 

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
MaxHeliCrashes= 5; // Default = 5
MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 500; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

Когда делаете гайд не вырезайте с первоисточника информацию которая необходима.

С ув. Xotabl4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен косякнул! Не до разобрался! Подумал что если прописать просто эти будет для всех стартовый лут, а если прописать в файле то будет действовать так же только еще дополнительно для пользователей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему, в целях оптимизации - во избежании лишних проверок if (а в данном скрипте, при любых раскладах проверки пройдут ВСЕ указанные массивы, хоть if и не накладная для проца вещь) все же лучше добавлять после if then - else. Т.е. выбирать, только если предыдущее условие не верно, а не тупо лопатить все подряд.

 

т.е. должно получаться так -

 

if ((getPlayerUID player) in ["aaa","bbb"]) then // Сюда донаторов
 {
   .............
 }
else
 {
  if ((getPlayerUID player) in ["ccc","ddd"]) then //Модераторов
   {
    .............
   }
  else
   {
     if ((getPlayerUID player) in ["eee","fff"]) then //Админский
      {
        .............
      }
     else //Для остальных юзеров
      {
       .............
      };
   };
 };
 

 

 

 

Это, кстати, касается всех скриптов, ибо мало кто заботится о таких конструкциях if - else, и это плохо. А потом советуют юзерам обновлять железо.

 

И для Epoch, ID предметов должны быть эпочевские -

Вместо

ItemMatchbox

ItemHatchet

надо

ItemMatchbox_DZE

ItemHatchet_DZE

и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

В инит просто подключи скрипт.

А в лодауте, можно и так -

 

_Donators = ["xxx","yyy"];
 

 

_Admins........

Дальше просто -

 

_UID = getPlayerUID player;
if (_UID in _Donators) then
 {
 }
else
 

 

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

В инит просто подключи скрипт.

А в лодауте, можно и так -

 

_Donators = ["xxx","yyy"];
 

 

_Admins........

Дальше просто -

 

_UID = getPlayerUID player;
if (_UID in _Donators) then
 {
 }
else
 

 

...

как обычно NoNameUltima прав, перфекционист в части кода :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не придумал как добавлять предметы в рюкзак?

То, что прочитал на форуме эпохи так и не помогло.

Например, работает только одно добавленное оружие:

	DefaultBackpackWeapon = "DMR";

 

Пробовал разные конфиги:

//такой вариант
       DefaultBackpackWeapon =
["ItemJerrycan","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartWheel","Skin_Ins_Soldier_GL_DZ","Skin_Soldier1_DZ"];
//и такой вариант
       DefaultBackpackWeapon = [[[],[]],[["30Rnd_556x45_StanagSD","20Rnd_762x51_DMR"],[1,1]]];
//и добавлять примерно такие строки:
       DefaultBackpackWeapon = "Mk_48_DZ";
       DefaultBackpackMagazines = ["100Rnd_762x51_M240","100Rnd_762x51_M240","ItemPainkiller","ItemSodaPepsi","FoodCanPasta","ItemBandage","ItemBandage","ItemBloodbag"];

В общем перепробовал несколько ваиантов, но так ничего и не получилось кроме как добавить одно основное оружие в рюкзак.
P.S. Понимаю, что это не критично, но все же хочется понять, как это побороть, и возможно ли? :smile:

Edited by Elmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое СПС :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.
Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?
Откудо он берёт этот набор ?

Edited by Adhiel (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.

Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?

Откудо он берёт этот набор ?

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

В файле loadout.sqf и init.sqf код подобный что вверху его редактируй!

А также перечитай начало гайда!

Edited by Holle (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.