Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
paranoyk

Снять урон с "токсик зоны".

Вообщем...Создаём зону с туманом на ванили, без урона.
код
 

 	"AreaName": "R1", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "EffectTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 12586, 352, 1015 ],
				"Radius": 180,
				"PosHeight": 15,
				"NegHeight": 10,
				"InnerRingCount": 2,
				"InnerPartDist": 40,
				"OuterRingToggle": false, 
				"OuterPartDist": 0, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/spooky_mist"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/spooky_mist",			
				"TinyPartName": "graphics/particles/spooky_mist",	
				"PPERequesterType": "PPERequester_TacticalGoggles"
			}
		}

НО, какого то лешего в ней всё равно тупо работает урон как в ContaminatedArea. Кто подскажет в чём ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Тип зоны поменяй на 

"Type": "SpookyArea", 

если надо со звуками (шорохи, скрипы, бла бла бла), то на 

"Type": "SpookyArea23", 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А можете поделиться? Тоже интересует данный вопрос .

 

2 часа назад, paranoyk сказал:

Ааа,у Шелби нашёл. Во я олух...icq-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Спасибо. Только я всеравно не понял где человек выше нашел  "Type": "SpookyArea". Я к чему вообще спрашивал. Мне нужно создать зону без звуков и тумана и урона. Но что б она с рр выталкивала игрока с себя. не подскажите может как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
BarbedwireTrigger
ContaminatedTrigger   <--- For dealing damage when inside the radius of the Contaminated Zone
CylinderTrigger
EffectTrigger         <--- Deals no damage when inside radius, but the effects still trigger for "PlayerData"
ManTrigger
SphereTrigger
SpookyTrigger         <--- Used for Halloween event for mist
TrapTrigger
Trigger
TriggerEffectmanager
TriggerEvents

....личное ИМХО
ИМХО!!!!!....
Скрещивать игры-грех, сталкерасты хуже чертей.

Не думаю что вы найдёте точно нужный триггер,но как вариант-понять как работают различные триггеры и как их можно ИЗМЕНИТЬ. Как,что и где-вопрос не ко мне, я не скриптер. К сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, MoToMoTo сказал:

Спасибо. Только я всеравно не понял где человек выше нашел  "Type": "SpookyArea". Я к чему вообще спрашивал. Мне нужно создать зону без звуков и тумана и урона. Но что б она с рр выталкивала игрока с себя. не подскажите может как сделать?

где-то в дискорде у Josie Garfunkle. Есть список триггеров, но нет списка типов зон. возможно они одинаковы, возможно нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вопрос №1
а что сложно было в скриптах посмотреть?
scripts\4_World\Entities\ScriptedEntities\Triggers

BarbedWireTrigger.c
ContaminatedTrigger.c
CylinderTrigger.c
EffectTrigger.c
ManTrigger.c
SphereTrigger.c
SpookyTrigger.c
TrapTrigger.c
Trigger.c
TriggerEffectManager.c
TriggerEvents.c
UndergroundTrigger.c

 

вопрос №2
А что сложно сделать свои триггеры со своими эффектами по аналогии с вышеперечисленными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Archon7th сказал:

вопрос №1
а что сложно было в скриптах посмотреть?
scripts\4_World\Entities\ScriptedEntities\Triggers

BarbedWireTrigger.c ContaminatedTrigger.c CylinderTrigger.c EffectTrigger.c ManTrigger.c SphereTrigger.c SpookyTrigger.c TrapTrigger.c Trigger.c TriggerEffectManager.c TriggerEvents.c UndergroundTrigger.c


BarbedWireTrigger.c
ContaminatedTrigger.c
CylinderTrigger.c
EffectTrigger.c
ManTrigger.c
SphereTrigger.c
SpookyTrigger.c
TrapTrigger.c
Trigger.c
TriggerEffectManager.c
TriggerEvents.c
UndergroundTrigger.c

 

вопрос №2
А что сложно сделать свои триггеры со своими эффектами по аналогии с вышеперечисленными?

К сожалению не так хорошо разбираюсь в кодинге как вы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.08.2024 в 17:49, Archon7th сказал:

А что сложно сделать свои триггеры со своими эффектами по аналогии с вышеперечисленными?

А что серверно такой тригер будет работать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.