Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serenity

Вопрос по поводу снега в Dayz

Всем доброй ночи!! Хотел лечь спать и тут созрел вопрос, можно ли сделать снег за место дождя в dayz?? По сути  дождь ведь прописан в моде Dayz Epoch так ведь? Или в самой игре? Можно ли вытащить скрипт и переделать его?

 

Или эту тему можно сразу закрыть и забить на нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я вроде как нашел где отключить дождь можно addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

 

Только как его совсем отключить не знаю, может кто помочь?

 

да и еще если его можно будет отключить но в самый низ можно будет вставить вот этот скрипт который дал Sheolone

 

setWind [0, -5, true];

_obj = player;

_pos = position (vehicle _obj);

_d = 15;
_h = 12;
_h1 = 8;
_h2 = 4;
_density = 20000;



_fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog1 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog1 setDropInterval 0.01;

_fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog2 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog2 setDropInterval 0.01;

_fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog3 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog3 setDropInterval 0.01;


while {true} do
{
_a = 0;
while { _a < _density } do
{
_pos = position player;
_fog1 setpos _pos;
_fog2 setpos _pos;
_fog3 setpos _pos;
0 setRain 0;

_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""]; _a = _a + 1;


_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h1)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];


_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h2)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];

};
sleep 0.2;
};

Edited by Serenity (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Всем доброй ночи!! Хотел лечь спать и тут созрел вопрос, можно ли сделать снег за место дождя в dayz?? По сути  дождь ведь прописан в моде Dayz Epoch так ведь? Или в самой игре? Можно ли вытащить скрипт и переделать его?

 

Или эту тему можно сразу закрыть и забить на нее?

по идеи можно, надо только найти текстуру дождя перерисовать её, поменять скорость падения капель и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем доброй ночи!! Хотел лечь спать и тут созрел вопрос, можно ли сделать снег за место дождя в dayz?? По сути  дождь ведь прописан в моде Dayz Epoch так ведь? Или в самой игре? Можно ли вытащить скрипт и переделать его?

 

Или эту тему можно сразу закрыть и забить на нее?

Вот тебе код снега.

 

setWind [0, -5, true];
 
_obj = player;
 
_pos = position (vehicle _obj);
 
_d  = 15;
_h  = 12;
_h1 = 8;
_h2 = 4;
_density = 20000;
 
 
 
_fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog1 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog1 setDropInterval 0.01;
 
_fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog2 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog2 setDropInterval 0.01;
 
_fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog3 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog3 setDropInterval 0.01;
 
 
while {true} do
{
_a = 0;
while { _a < _density } do
{
_pos = position player;
_fog1 setpos _pos;
_fog2 setpos _pos;
_fog3 setpos _pos;
0 setRain 0;
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];    _a = _a + 1;
 
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h1)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
 
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h2)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
 
};
sleep 0.2;
};

Дальше копай в Динамик_везер_ефектс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот тебе код снега.

 

setWind [0, -5, true];
 
_obj = player;
 
_pos = position (vehicle _obj);
 
_d  = 15;
_h  = 12;
_h1 = 8;
_h2 = 4;
_density = 20000;
 
 
 
_fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog1 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog1 setDropInterval 0.01;
 
_fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog2 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog2 setDropInterval 0.01;
 
_fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog3 setParticleParams [
  ["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
  [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
  [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog3 setDropInterval 0.01;
 
 
while {true} do
{
_a = 0;
while { _a < _density } do
{
_pos = position player;
_fog1 setpos _pos;
_fog2 setpos _pos;
_fog3 setpos _pos;
0 setRain 0;
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];    _a = _a + 1;
 
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h1)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
 
 
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h2)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
 
};
sleep 0.2;
};

Дальше копай в Динамик_везер_ефектс.

Ок спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну он будет только падать, верно? На земле его точно не сделать )

И на сколько просадка фпс из-за снега?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну он будет только падать, верно? На земле его точно не сделать )

И на сколько просадка фпс из-за снега?

Мне кажется что Fps  будет такой же как и при дожде!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я вроде как нашел где отключить дождь можно addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

 

Только как его совсем отключить не знаю, может кто помочь?

 

да и еще если его можно будет отключить но в самый низ можно будет вставить вот этот скрипт который дал Sheolone

 

setWind [0, -5, true];

 

_obj = player;

 

_pos = position (vehicle _obj);

 

_d = 15;

_h = 12;

_h1 = 8;

_h2 = 4;

_density = 20000;

 

 

 

_fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;

_fog1 setParticleParams [

["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,

[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,

[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj

];

_fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];

_fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];

_fog1 setDropInterval 0.01;

 

_fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;

_fog2 setParticleParams [

["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,

[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,

[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj

];

_fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];

_fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];

_fog2 setDropInterval 0.01;

 

_fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;

_fog3 setParticleParams [

["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,

[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,

[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj

];

_fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];

_fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];

_fog3 setDropInterval 0.01;

 

 

while {true} do

{

_a = 0;

while { _a < _density } do

{

_pos = position player;

_fog1 setpos _pos;

_fog2 setpos _pos;

_fog3 setpos _pos;

0 setRain 0;

 

_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h)];

drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""]; _a = _a + 1;

 

 

_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h1)];

drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];

 

 

_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h2)];

drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];

 

};

sleep 0.2;

};

Я сделаю гайд как поставить снег на серер!

 

может кто знает как увеличить интенсивность снега?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сделаю гайд как поставить снег на серер!

 

может кто знает как увеличить интенсивность снега?

В коде, что я выложил выше. Увеличь particles(частицы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну чем больше частиц, тем меньше фпс. + на карте-то он лежать всё равно не будет. Полностью карту покрыть можно, но очень долго и звука ходьбы по снегу не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну чем больше частиц, тем меньше фпс. + на карте-то он лежать всё равно не будет. Полностью карту покрыть можно, но очень долго и звука ходьбы по снегу не будет.

 

ФПС особо не просядет. Всё будет так же как и в обычный дождь. Когда у играющих на калькуляторах при нём проседает ФПС. Да и при дожде используется куда больше частиц чем у снега.

Карту не покроешь так просто, нужно переделывать саму епоху, а она на ключах. Разве что свою создать и подписать бикеями. Есть по моему на армаголике вариант зимней черноруси, можно запускаться на ней совместно с эпохой, но один хер игрокам прийдётся докачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

ФПС особо не просядет. Всё будет так же как и в обычный дождь. Когда у играющих на калькуляторах при нём проседает ФПС. Да и при дожде используется куда больше частиц чем у снега.

Карту не покроешь так просто, нужно переделывать саму епоху, а она на ключах. Разве что свою создать и подписать бикеями. Есть по моему на армаголике вариант зимней черноруси, можно запускаться на ней совместно с эпохой, но один хер игрокам прийдётся докачивать.

При дожде и снеге кол-во частиц ~ одинаковое.

При дожде используется alpha-blend - непрозрачность

ФПС будет проседать, т.к. этот скрипт идет довеском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MisaAmane
      Поставил себе снег к зиме. Можно ли сделать его рандомным как дождик? Если да, то как?
    • By Esquire
      Всем привет,ребят подскажите пожалуйста возможно ли как то сделать карту chernarus снежной не именно чтобы снег шёл а именно карту со снегом? 
      если можно то подскажите как ?
    • By Hoopa
      Добрый день, хочу на сервер поставить погодные условия - снег! Но хочу чтобы он шел практически постоянно, так как есть гайд на замену дождя снегом, то я подумал если такое время суток когда идет дождь? Или как мне сделать чтобы на сервере шел только дождь, он же снег. 
      Спасибо, всем мир.
    • By Serenity
      И та для того что бы сделать снег вам нужно
       
      Вытащить кастомный фаил из dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf
       
       
      далее зайдите в DynamicWeatherEffects и сделайте следующие
       
       
       
       
       
       
      И будет вам радость на сервере, я только не разобрался с интенсивностью снега а так все работает!
       
      Не судите строго за кривой гайд 1 раз делаю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.