Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
Risagecorp

Notifications

Recommended Posts

Notifications


 

Этот мод добавляет случайные диалоги, некролог и другое на экран, всем игрокам на сервере.

Функции:

1. Показывать случайные уведомления всем (вы сможете настроить даже целые диалоги)

2. Показывать случайное кастомное уведомление, когда кто-то умирает. Вы сможете настроить отображение локаций и ника игрока

3. Настроить минимальный и максимальный интервал уведомления (будет выбрано случайное значение между минимальным и максимальным)

4. Настроить изображение сообщения, имя, группировку, текст и цвет сообщения.

5. Можете добавить свои собственные кастомные изображения.

6. Настройка времени показа сообщений и его интервал.

7. Настройка клавиши для отключения отображения уведомлений на экран.

8. Возможность выводить сообщения в дискорд

9. Любой цвет сообщения.

10. Интеграция с VPPAdminTools

 

Интеграции:

 

1. Вы сможете интегрировать сообщения из любого ПДА

2. Вы сможете интегрировать сообщения с любым модом

3. Уже интегрированы в RSG_Events

4. Вы можете изменить стиль сообщения по своему усмотрению в кастомной части

 

Видео демонстрация:

Кликнуть что бы посмотреть

 

Пример Json файла:


{
    "TextToNotFoundLocation": "Неизвестной", // Текст вместо %2 который будет отправлен если локация не будет найдена в m_LocationList
    "AdminsSteamId": [
        "76561198119104962",                // Список администраторов, которые будут иметь возможность отправлять сообщения через админку, а так же их будет игнорировать m_DeathList
        "76561384251837223"
    ],

    "EnableRandomMessageList": 1,           //Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал отправки рандомных сообщений и их веток (опционально).
    "MinTimeToSendMassage": 1,              // Минимальное время в минутах для отправки сообщения.
    "MaxTimeToSendMassage": 1,              // Максимальное время в минутах для отправки сообщения.
    "MinOnlinePlayer": 1,                   // Минимальное кол-во игроков для отправки рандомных сообщений.


    "EnableDeathList": 1,                   // Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал отправки рандомных сообщений при смерте игроков (игроки с AdminsSteamId игнорируются)
    "TimeToSendDeathNotificatonSec": 30,    // Время в СЕКУНДАХ через сколько отправить сообщение после смерти игрока.

                                            
                                            
    "SendAllMassageInDiscord": 1,           // Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал дублирования сообщений в дискорд.
    "WebHook_ID": "121250426734069452800",  /// Пример - https://discord.com/api/webhooks/121250426734069452800/El1CwBAJgit_uTIttXnocO5235asjkdgdgYW5COEy3YLZRQO5JOXxSFmTlaJ-3nmj (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ)
    "WebHook_Token": "El1CwBAJgit_uTIttXnocO5235asjkdgdgYW5COEy3YLZRQO5JOXxSFmTlaJ-3nmj",
    "m_MessageList": [                      //Массив лист для рандомных сообщений
        {
            "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds", //Ссылка на картинку в формате .edds (можете грузить сколько хотите своих)
            "Name": "Жора Сивый",                                       //Отображаемое имя
            "Fraction": "Бандит",                                       //Группировка
            "Text": "Мляя че то скучно... Может плотей пострелять",     //Текст сообщения
            "TextColor": "FFFFFF",                                      //Цвет сообщения в формате HEX
            "IDMessage": 1,                                             //ID сообщение должно быть уникальной цифрой
            "TimeBetweenMessagesSec": 5,                                //Время в секундах межжду сообщениями в ветке m_ContinuedCommunication
            "m_ContinuedCommunication": [
                {                                                       // Ветка сообщений после запуска основного сообщения
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "А ты к нам приходи мы тебя подгоним ништяков. XDD",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds",
                    "Name": "Жора Сивый",
                    "Fraction": "Бандит",
                    "Text": "А вы это (Слово удалено системой) под забором завалили, а то в прошлый раз пацана сожрало.",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "Да ты что Мэээн, уже давно",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds",
                    "Name": "Жора Сивый",
                    "Fraction": "Бандит",
                    "Text": "Ну все пацана тогда подкачу, ждите...",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                }
            ]
        }
    ],
    "m_DeathList": [
        {
            "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit.edds",    //Ссылка на картинку в формате .edds (можете грузить сколько хотите своих)
            "Name": "Витя Кабан",                                       //Отображаемое имя
            "Fraction": "Бандиты",                                      //Группировка
            "Text": "Не ну вы видели %1, погиб в локации %2",            //Текст сообщения вместо %1 будет вставлено игровой ник игрока,а вместо %2 локация если была определена из списка m_LocationList
            "TextColor": "FFFFFF",                                      //Цвет сообщения в формате HEX
            "IDMessage": 1,                                             //ID сообщение должно быть уникальной цифрой
            "TimeBetweenMessagesSec": 5,                                //Время в секундах межжду сообщениями в ветке m_ContinuedCommunication
            "m_ContinuedCommunication": [
                {                                                       // Ветка сообщений после запуска основного сообщения о смерти
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "Блин Жалко Мэна...",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                }
            ]
        }
    ],
    "m_LocationList": [
        {                                                                   //Определение локаций добавляем по аналогии
            "NameLocation": "Кордон",                                       // Отображаемое имя которое будет внесено вместо %2
            "Position": "4137.16455078125 344.888671875 10794.068359375",   // Координата локации
            "Radius": 500.0                                                 // Радиус локации
        },                                                                  //Если игрок погибнет в этом радиусе то вместо %2 придет Кордон
        {                                                                   //Добавляем по аналогии
            "NameLocation": "Свалка",
            "Position": "2337.16455078125 342.888671875 1023494.068359375",
            "Radius": 1000.0
        }
    ]
}

 

 

This mod adds random dialogues, obituary and more to the screen for all players on the server.

Description:

This mod adds a random notification + death notifications to the screen for all players on the server.
You can manage these messages in a json file.
 

Functions:

1. Show random notifications to everyone (you can even customize entire conversations)
2. Show a random custom notification when someone dies. You can customize the display of locations and player nicknames
3. Configure the minimum and maximum notification interval (a random value between the minimum and maximum will be selected)
4. Customize the message image, name, grouping, text and message color.
5. You can add your own custom images.
6. Setting the display time of messages and its interval.

7. Setting a key to turn off notifications from being displayed on the screen.

8. Ability to post messages to discord

9. Any message color.

10. Integration with VPPAdminTools

 

Integrations:

1. You can integrate messages from any PDA
2. You can integrate messages with any mod
3. Already integrated into RSG_Evenst

4. You can change the message style as you wish in the custom part
 

Video demonstration:

Click to view


Example Json file:


{
    "TextToNotFoundLocation": "Неизвестной", // Текст вместо %2 который будет отправлен если локация не будет найдена в m_LocationList
    "AdminsSteamId": [
        "76561198119104962",                // Список администраторов, которые будут иметь возможность отправлять сообщения через админку, а так же их будет игнорировать m_DeathList
        "76561384251837223"
    ],

    "EnableRandomMessageList": 1,           //Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал отправки рандомных сообщений и их веток (опционально).
    "MinTimeToSendMassage": 1,              // Минимальное время в минутах для отправки сообщения.
    "MaxTimeToSendMassage": 1,              // Максимальное время в минутах для отправки сообщения.
    "MinOnlinePlayer": 1,                   // Минимальное кол-во игроков для отправки рандомных сообщений.


    "EnableDeathList": 1,                   // Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал отправки рандомных сообщений при смерте игроков (игроки с AdminsSteamId игнорируются)
    "TimeToSendDeathNotificatonSec": 30,    // Время в СЕКУНДАХ через сколько отправить сообщение после смерти игрока.

                                            
                                            
    "SendAllMassageInDiscord": 1,           // Логическая 1- включить/ 0- выключить. Функционал дублирования сообщений в дискорд.
    "WebHook_ID": "121250426734069452800",  /// Пример - https://discord.com/api/webhooks/121250426734069452800/El1CwBAJgit_uTIttXnocO5235asjkdgdgYW5COEy3YLZRQO5JOXxSFmTlaJ-3nmj (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ)
    "WebHook_Token": "El1CwBAJgit_uTIttXnocO5235asjkdgdgYW5COEy3YLZRQO5JOXxSFmTlaJ-3nmj",
    "m_MessageList": [                      //Массив лист для рандомных сообщений
        {
            "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds", //Ссылка на картинку в формате .edds (можете грузить сколько хотите своих)
            "Name": "Жора Сивый",                                       //Отображаемое имя
            "Fraction": "Бандит",                                       //Группировка
            "Text": "Мляя че то скучно... Может плотей пострелять",     //Текст сообщения
            "TextColor": "FFFFFF",                                      //Цвет сообщения в формате HEX
            "IDMessage": 1,                                             //ID сообщение должно быть уникальной цифрой
            "TimeBetweenMessagesSec": 5,                                //Время в секундах межжду сообщениями в ветке m_ContinuedCommunication
            "m_ContinuedCommunication": [
                {                                                       // Ветка сообщений после запуска основного сообщения
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "А ты к нам приходи мы тебя подгоним ништяков. XDD",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds",
                    "Name": "Жора Сивый",
                    "Fraction": "Бандит",
                    "Text": "А вы это (Слово удалено системой) под забором завалили, а то в прошлый раз пацана сожрало.",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "Да ты что Мэээн, уже давно",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                },
                {
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit3.edds",
                    "Name": "Жора Сивый",
                    "Fraction": "Бандит",
                    "Text": "Ну все пацана тогда подкачу, ждите...",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                }
            ]
        }
    ],
    "m_DeathList": [
        {
            "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Bandit.edds",    //Ссылка на картинку в формате .edds (можете грузить сколько хотите своих)
            "Name": "Витя Кабан",                                       //Отображаемое имя
            "Fraction": "Бандиты",                                      //Группировка
            "Text": "Не ну вы видели %1, сдох в локации %2",            //Текст сообщения вместо %1 будет вставлено игровой ник игрока,а вместо %2 локация если была определена из списка m_LocationList
            "TextColor": "FFFFFF",                                      //Цвет сообщения в формате HEX
            "IDMessage": 1,                                             //ID сообщение должно быть уникальной цифрой
            "TimeBetweenMessagesSec": 5,                                //Время в секундах межжду сообщениями в ветке m_ContinuedCommunication
            "m_ContinuedCommunication": [
                {                                                       // Ветка сообщений после запуска основного сообщения о смерти
                    "Picture": "RSG_Notification_Custom\\Data\\Svoboda1.edds",
                    "Name": "Коля Анархия",
                    "Fraction": "Свобода",
                    "Text": "Блин Жалко Мэна...",
                    "TextColor": "FFFFFF"
                }
            ]
        }
    ],
    "m_LocationList": [
        {                                                                   //Определение локаций добавляем по аналогии
            "NameLocation":

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.