Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By paranoyk
Осветим вопрос по спавну плодо-овощной продукции и яблонево-грушевым деревьям.
Делаю мелкую инструкцию как сам выполняю нечто подобное если потребуется. Сразу оговорюсь-данное буквопечатание не является истиной в последний инстанции, вариантов исполнения может быть несколько, но старался привести всё как можно ближе к ванильному состоянию. Ибо Бегемоты должны быть повешены, но ваниль свята.
Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка.
Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла events.xml . Как и некоторые текстуры для спавна камней. Для яблонь это будет -
<event name="TrajectoryApple"> - название ивента <nominal>140</nominal> - одновременное колличество ивентов на карту <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>25</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>25</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>player</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> - вкл/выкл ивента <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="Apple"/> - что именно будет спавнить ивент. </children> </event> (лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)
Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.
Все эти ивенты включают спавн "сеток лута" (массива координат для определённой точки) в файле mapclusterproto.xml
В самом начале идёт перечисление по типу
<export name="PathD10" shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" /> <export name="PathD10" имя сетки лута в этом файле shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" ID объекта к которому привязана данная сетка лута /> То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке.
Яблони там прописаны как
<export name="AppleTree1" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_1s.p3d" /> <export name="AppleTree2" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_2s.p3d" /> <export name="AppleTree3" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_3s.p3d" /> Переводим.... Для обьекта на карте t_malusDomestica_1s.p3d соответсвует массив координат спавна лута AppleTree1 и т.д. И видим ниже где яблони, где груши, где грибы....
<cluster name="AppleTree1" lootmax="2" maxinstances="150"> имя кластера котрое зарегестрировано выше с привязкой к объекту, колличество лута на нём и максимальное количество экземпляров <de name="TrajectoryApple" /> Имя ивента из events.xml <container name="branch" lootmax="1"> - (чисто догадка) название того что можно срезать с дерева за раз, именно срезать. <point pos="-1.86 -2.40 0.12" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> - точки спавна "дочерних обьектов" в данном случае яблок-прописано опять таки events.xml. Флаг 32 указывает спавн на поверхности без учёта вертикальной координаты обьекта <point pos="0.51 -2.40 0.85" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="0.15 -2.40 -0.57" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="-1.09 -2.40 1.47" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> </container> </cluster> Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше -
То есть по ними и будут спанится дочерние объекты,яблоки...
А где именно эти деревья?...Открываем, не не открываем, чисто поверьте, они все в файлах
mapgroupcluster01.xml
mapgroupcluster02.xml
mapgroupcluster03.xml
mapgroupcluster04.xml
Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.
То есть хотите ввести новые точки-открываете 04 (советую именно его, остальные забиты по максимуму) и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.
Это теория "что, где, когда и за что". Но вы же хотите "рощи грибов и поля яблок"....
Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
Используемые объекты для ванили
t_malusDomestica_1s.p3d - яблоня
t_malusDomestica_2s.p3d- яблоня
t_malusDomestica_3s.p3d- яблоня
t_pyrusCommunis_3sb.p3d - груша
t_pyrusCommunis_2s.p3d - груша
t_pyrusCommunis_3s.p3d - груша
t_prunusDomestica_2s.p3d -слива
b_rosaCanina_1s.p3d- шиповник
b_rosaCanina_2s.p3d - шиповник
b_sambucusNigra_1s.p3d - чёрная....бузина, смородина, вообщем поняли
b_sambucusNigra_2s.p3d - чёрная бузина.
Но заспавнить их эдитором будет....немного геморройно ввиду отсутствия присутствия их в списке. Запускаем эдитор с модом Builderitems.
Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...(в принцепе если вам не нужно это дерево рубить, или сдирать с него кору можно так и оставить, всё что ниже-для перфекционистов)
Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на
{ "name": "bldr_plnt_t_malusDomestica_1s", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d
Получаем
{ "name": "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Что ж попробуем заспавнить....
слева - bldr , справа - что получится после замены.
Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.
Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_2s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_3s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3sb.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_2s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_prunusDomestica_2s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_1s.p3d"
DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_2s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_1s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_2s.p3d"
Почему ИМЕННО эти. Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).
В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев
по типу
<group name="AppleTree2" pos="12641.767578 184.586121 4363.043457" a="90.000000" /> AppleTree2 название массива координат соответсвующее обьекту 12641.767578 184.586121 4363.043457- координаты этого объкта "а"....угол поворота массива координат лута относительно объекта....вычисление описано во многих источниках (имхо-для деревьев как то до лампады)
или вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )
GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)
Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты, что может облегчить задачу.
Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster с вашими координатам, вставляем их на сервер, стриаем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.
(проверено, ванильные кастомные деревья так же работают и в моде на тряску деревьев).
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха....
Запрещено копирование данной статьи без согласования с Администрацией и автором на другие ресурсы. All Rights Reserved ©
-
By
blackredghost
Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
Вот
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By AKuznecov
Доброй ночи, дорогие форумчане. Есть такая проблема у меня одна и она мягко говоря бесячая. Вообще суть проблемы в следующем: Есть торговцы и деньги от мода с торговцами, и когда персонаж продает предметы торговцам и ему отдаются деньги, то стамина персонажа после продажи предмета торговцам постепенно уменьшается от количества проданного товара и выданных денег на руки игроку. Даже есть деньги положить в банк, стамина в исходное положение не возвращается, а всегда остается на низком уровне. Перезаход на сервер обнуляет низкую стамину и возвращает ее в нормальные показатели. Вообще если кто-то знает, как сделать так чтобы стамина не уменьшалась после торговли дайте знать.
P.s. Не надо предлагать сделать бесконечную стамину и так всё ясно будет
-
By
MrMiBl
Здаров умельцы) нужна ваша помощь у самого мозгов не хватает...
Пытаюсь сделать вызов меню торговли через ноут, а вот нифига не получается(
Как правильно всё запилить? Куда что писать?
Пытался сделать так:
fn_selfActions.sqf
variables.sqf
server_traders.sqf
-
By
Knox
Здравствуйте!
вообщем хотелось бы узнать как сделать в моде Exile так чтобы, у торговцев продавалось только то что продали игроки по фиксированной цене, как в моде Epoch. Если кто знает помогите буду очень признателен. Я знаю точно что такое возможно сделать но вот только как?
-
-
Our picks
Собсно идея следующая:
У торговцев вооружением весь товар расфасован по типу (Винтовки, Пулемёты ...), и после того, как я начал добавлять туда новые виды оружия, его мало того что стало много в каждой вкладке, да ещё и разбросаны далеко не по порядку. Помню, что на некоторых серверах у торговцев были свои вкладки под каждое вооружение одного и того же вида (Винтовки SCAR, Винтовки M4, Винтовки M16, Винтовки M8 ...). Задался вопросом как сделать что-то подобное.
#На форуме не нашёл
#Долблюсь в глаза
#Не умею пользоваться поиском
Share this post
Link to post
Share on other sites