Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
psychosis

Простейший дебаг.

Recommended Posts

Установка простейшего дебага. 
b2dc93ac1dc486160f0de51841c73c2a.jpg
Скачиваем прикреплённый файл.
Распаковываем куда угодно,переносим в файл миссии. 
Создаём к примеру папку Scripts (либо своё название, но далее это учитывайте)и закидываем эти 2 файла туда. 

Открываем файл description.ext

И т.к. скорее всего он девственно пуст  в конце просто добавляем :

 

class RscTitles
{
    #include "scripts\statusBar.hpp"
};


class RscPicture 
{
type = CT_STATIC;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
font = "PuristaMedium"; //Typeface
sizeEx = 0;
};
 

Однако, если у вас уже есть этот класс - придётся пошаманить.

Далее.
Открываем файл init.sqf  и где нибудь снизу добавляем :

 

[] execVM "scripts\statusBar.sqf"; 
 

На этом всё.
Не забываем файл настроить под себя,свой сервер. 
Перепаковать файл миссии , запустить сервер. 

 

 

scripts.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites



там простейший дебаг по клавише Тильда открывается :) но всеравно спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются. Переменную с криптами не цепляет. Кстати вот родной дебаг (лежит в клиентской части).

 

a3_epoch_code.pbo/compile/EPOCH_debugMonitor.sqf
 
hintSilent parseText format ["
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%1</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Blood Pressure: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%2</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hunger: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%3</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Thirst: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%4</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Energy: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%5</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Wet: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%6</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Soiled: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%7</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Immunity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%8</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Toxicity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%9</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Stamina: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%10</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fatigue: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%11</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Damage: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%12</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleeding: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%13</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleed Time: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%14</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Oxygen: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%15</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Air Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%16</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Water Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%17</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Rain: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%18</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Overcast: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%19</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fog: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%20</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Krypto: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%21</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hours Alive: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%22</t><br/>",
	EPOCH_playerTemp,
	EPOCH_playerBloodP,
	EPOCH_playerHunger,
	EPOCH_playerThirst,
	EPOCH_playerEnergy,
	EPOCH_playerWet,
	EPOCH_playerSoiled,
	EPOCH_playerImmunity,
	EPOCH_playerToxicity,
	EPOCH_playerStamina,
	(getFatigue player),
	(damage player),
	(isBleeding player),
	(getBleedingRemaining player),
	(getOxygenRemaining player),
	EPOCH_CURRENT_WEATHER,
	(EPOCH_CURRENT_WEATHER/2),
	rain,
	overcast,
	fogParams,
	EPOCH_playerCrypto,
	(round(EPOCH_playerAliveTime/360)/10)
];

 

 

Соответственно вариант для твоего дебага в 

 

 

cut code -->

((uiNamespace getVariable "osefStatusBar")displayCtrl 1000)ctrlSetText format["%3 | FPS: %1 | Crypto: %4 | Онлайн: %2 | TS3 IP: 127.0.0.1", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, EPOCH_playerCrypto, _counter];

--> cut code
 
Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются.

 

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Ну конечно. В оригинальном дебаге, большая часть работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить разобрался с выводом изображений - статика - почему они черно-белые?

Это так в АРМА 3 нынче? или мб что то в paa надо менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С иконками разобрался.

Но *я матерился, запинайте меня* текст русский не выводит.....

 

_Ultima_GUI_Debug displayCtrl 1009 ctrlSetText "неj";

 

только англ виден.

.....

псдц...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было в банальном шрифте.

Надо же такими тварями быть...

TahomaB без кирилицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админы! Объясните пожалуйста! Каждый раз когда я пытаюсь добавить init.sqf, постоянно вылезает вот это! Ни одна миссия ни один твик(включая этот) не могу поставить. И такое чувство, что все ету проблему решили, и один я только мучаюсь.

 

16:18:47 Player Jek790 connected (id=#########33565377).
16:18:47 BattlEye Server: Verified GUID (76b91514f##########1e8813e8e505b) of player #0 Jek790
16:18:55 Roles assigned.
16:18:55 Reading mission ...
16:19:15 Mission read.
16:19:21 BattlEye Server: Script Log: #0 Jek790 (76b915###########63341e8813e8e505b) - #20 "#line 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"
16:19:21 [] execVM "scripts\statusBar.sqf"; "
16:19:21 Player Jek790 kicked off by BattlEye: Script Restriction #20
16:19:21 Player Jek790 disconnected.
16:19:21 All users disconnected, waiting for users.

 

Edited by Jek790 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты где фильтры для battleye взял? и почему у тебя миссия так вычурно называется ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне интересно почему она так называется... В папке с миссией все нормально. Epoch.Altis. А тут ерунда какая то.

Фильтры стандартные. С небольшими изменениями для работы SEM 0.7.1

Edited by Jek790 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу часто на серверах мини дебаг внизу экрана полоска.

Никто не подскажет, где найти такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В соседней теме глянь! http://s-platoon.ru/...bag/#entry21109

 

А в какой?

Твоя ссылка опять же на эту тему и ведет )

Нашел вот эту тему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1575-debug-monitor/ но там опять же угловой

А мне нужна такая худенька строчка внизу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.