psychosis

Простейший дебаг.

18 сообщений в этой теме

Установка простейшего дебага. 
b2dc93ac1dc486160f0de51841c73c2a.jpg
Скачиваем прикреплённый файл.
Распаковываем куда угодно,переносим в файл миссии. 
Создаём к примеру папку Scripts (либо своё название, но далее это учитывайте)и закидываем эти 2 файла туда. 

Открываем файл description.ext

И т.к. скорее всего он девственно пуст  в конце просто добавляем :

 

class RscTitles
{
    #include "scripts\statusBar.hpp"
};


class RscPicture 
{
type = CT_STATIC;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
font = "PuristaMedium"; //Typeface
sizeEx = 0;
};
 

Однако, если у вас уже есть этот класс - придётся пошаманить.

Далее.
Открываем файл init.sqf  и где нибудь снизу добавляем :

 

[] execVM "scripts\statusBar.sqf"; 
 

На этом всё.
Не забываем файл настроить под себя,свой сервер. 
Перепаковать файл миссии , запустить сервер. 

 

 

scripts.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


там простейший дебаг по клавише Тильда открывается :) но всеравно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются. Переменную с криптами не цепляет. Кстати вот родной дебаг (лежит в клиентской части).

 

a3_epoch_code.pbo/compile/EPOCH_debugMonitor.sqf
 
hintSilent parseText format ["
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%1</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Blood Pressure: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%2</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hunger: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%3</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Thirst: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%4</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Energy: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%5</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Wet: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%6</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Soiled: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%7</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Immunity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%8</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Toxicity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%9</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Stamina: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%10</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fatigue: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%11</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Damage: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%12</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleeding: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%13</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleed Time: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%14</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Oxygen: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%15</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Air Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%16</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Water Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%17</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Rain: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%18</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Overcast: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%19</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fog: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%20</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Krypto: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%21</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hours Alive: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%22</t><br/>",
	EPOCH_playerTemp,
	EPOCH_playerBloodP,
	EPOCH_playerHunger,
	EPOCH_playerThirst,
	EPOCH_playerEnergy,
	EPOCH_playerWet,
	EPOCH_playerSoiled,
	EPOCH_playerImmunity,
	EPOCH_playerToxicity,
	EPOCH_playerStamina,
	(getFatigue player),
	(damage player),
	(isBleeding player),
	(getBleedingRemaining player),
	(getOxygenRemaining player),
	EPOCH_CURRENT_WEATHER,
	(EPOCH_CURRENT_WEATHER/2),
	rain,
	overcast,
	fogParams,
	EPOCH_playerCrypto,
	(round(EPOCH_playerAliveTime/360)/10)
];

 

 

Соответственно вариант для твоего дебага в 

 

 

cut code -->

((uiNamespace getVariable "osefStatusBar")displayCtrl 1000)ctrlSetText format["%3 | FPS: %1 | Crypto: %4 | Онлайн: %2 | TS3 IP: 127.0.0.1", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, EPOCH_playerCrypto, _counter];

--> cut code
 
Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются.

 

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Ну конечно. В оригинальном дебаге, большая часть работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить разобрался с выводом изображений - статика - почему они черно-белые?

Это так в АРМА 3 нынче? или мб что то в paa надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С иконками разобрался.

Но *я матерился, запинайте меня* текст русский не выводит.....

 

_Ultima_GUI_Debug displayCtrl 1009 ctrlSetText "неj";

 

только англ виден.

.....

псдц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы! Объясните пожалуйста! Каждый раз когда я пытаюсь добавить init.sqf, постоянно вылезает вот это! Ни одна миссия ни один твик(включая этот) не могу поставить. И такое чувство, что все ету проблему решили, и один я только мучаюсь.

 

16:18:47 Player Jek790 connected (id=#########33565377).
16:18:47 BattlEye Server: Verified GUID (76b91514f##########1e8813e8e505b) of player #0 Jek790
16:18:55 Roles assigned.
16:18:55 Reading mission ...
16:19:15 Mission read.
16:19:21 BattlEye Server: Script Log: #0 Jek790 (76b915###########63341e8813e8e505b) - #20 "#line 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"
16:19:21 [] execVM "scripts\statusBar.sqf"; "
16:19:21 Player Jek790 kicked off by BattlEye: Script Restriction #20
16:19:21 Player Jek790 disconnected.
16:19:21 All users disconnected, waiting for users.

 

Изменено пользователем Jek790 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где фильтры для battleye взял? и почему у тебя миссия так вычурно называется ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно почему она так называется... В папке с миссией все нормально. Epoch.Altis. А тут ерунда какая то.

Фильтры стандартные. С небольшими изменениями для работы SEM 0.7.1

Изменено пользователем Jek790 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу часто на серверах мини дебаг внизу экрана полоска.

Никто не подскажет, где найти такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.
    • Автор: Anton81
      Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, со столбом беда , после рестарта приходится его заново переставлять, чтоб можно было строить и еще тот кто поставил столб и добавит друга в него, друг всё равно не может строить и после смерти тоже приходится разбирать и заново собирать столб.