Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
psychosis

[R3F] Буксировка техники

Recommended Posts

Скрипт предоставляет возможность присоеденять друг к другу технику , для более удобного перемещения по карте.
Список техники легко настраиваем.


Отредактировать его можно по пути \R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

в данный момент в архиве представлена версия для чистого сервера, без военизированной техники. 

Установка:
 

1.Распаковать файл миссии. epoch.Altis.pbo
2.скачать  архив http://rghost.ru/58841982

2.1 В папке epoch.Altis создать папку с названием scripts
3. распаковать и закинуть по пути epoch.Altis\scripts
(проверьте папку R3F_ARTY_AND_LOG после разорхивирования, дабы не было лишних подкаталогов )
4. Открыть файл  init.sqf

5.добавить строчку :
(где угодно, кроме как любых действующих блоков,допустим в самом низу)

[] execVM "scripts\R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
 

 

6.Сохранить изменения в файле инит.
6.1 по желанию отредактировать список цепляемой техники тут scripts\\R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

7. Сохранить все изменения и перепаковать epoch.Altis обратно в epoch.Altis.pbo

Всё. Надеюсь доступно . 

Теперь при наведении на технику будет выскакивать меню жёлтого цвета "Tow"  и при подходе к дргому авто меню красного цвета " не помню что там".
Русифицировать всё также можно,надеюсь не составит проблем. 
Но не вижу в этом смысла на альфе. )


Всё тестировалось на версии 0,1,0,3 и 0,2! Где ( на 0.2, именно 0.2 ) прекрасно работает и в данный момент. 

Edited by psychosis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Работает с стандартной техникой эпоча. та которая спавнится грубо говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты проверял сам ? Потомучто тот вариант который на армаголике лежит у меня цепялет, но не отцепляет машины. И цепялет несколько криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня именно это и стоит )
версия сервера 0.2 если что...
всё что выкладываю - проверено )

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня именно это и стоит )

версия сервера 0.2 если что...

всё что выкладываю - проверено )

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

оформление и описани где, сейчас начну страйками кидаться и за тебя всё делать!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

Если этот лут можно будет настроить в очень малом кол-ве, конечно нужная вещь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт предоставляет возможность присоеденять друг к другу технику , для более удобного перемещения по карте.

Список техники легко настраиваем.

 

Отредактировать его можно по пути \R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

в данный момент в архиве представлена версия для чистого сервера, без военизированной техники. 

 

Установка:

 

1.Распаковать файл миссии. epoch.Altis.pbo

2.скачать  архив http://rghost.ru/58841982

2.1 В папке epoch.Altis создать папку с названием scripts

3. распаковать и закинуть по пути epoch.Altis\scripts

(проверьте папку R3F_ARTY_AND_LOG после разорхивирования, дабы не было лишних подкаталогов )

4. Открыть файл  init.sqf

5.добавить строчку :

(где угодно, кроме как любых действующих блоков,допустим в самом низу)

[] execVM "scripts\R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
 

 

6.Сохранить изменения в файле инит.

6.1 по желанию отредактировать список цепляемой техники тут scripts\\R3F_ARTY_AND_LOG\R3F_LOG\config.sqf

7. Сохранить все изменения и перепаковать epoch.Altis обратно в epoch.Altis.pbo

 

Всё. Надеюсь доступно . 

 

Теперь при наведении на технику будет выскакивать меню жёлтого цвета "Tow"  и при подходе к дргому авто меню красного цвета " не помню что там".

Русифицировать всё также можно,надеюсь не составит проблем. 

Но не вижу в этом смысла на альфе. )

 

 

Всё тестировалось на версии 0,1,0,3 и 0,2! Где ( на 0.2, именно 0.2 ) прекрасно работает и в данный момент. 

Эпоч 1051 идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. Открыть файл  init.sqf

В серверных файлах Epoch_Server_0.2.5.1_a  этого файла нету в папке  MPMissions

Как  init.sqf подключить чтоб он  работал? или он сам подключится ? Нужно ли править фильтры BattlEye для корректной работы  init.sqf ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто создавай инит и всё. 
фильтры нужны для R3F дописывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто создавай инит и всё. 

фильтры нужны для R3F дописывать

А как их написать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня именно это и стоит )

версия сервера 0.2 если что...

всё что выкладываю - проверено )

 

Есть ещё лут,спавнящийся на земле, делать ?

да !сделай пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ РАБОТАЕТ! сделал всё чётка даже папки создал те же, нет менюшки прицепит.Моя версия сервера ARMA 1.36 EPOCH 0.2.5.2.Давайте разбираться что ли !?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ РАБОТАЕТ! сделал всё чётка даже папки создал те же, нет менюшки прицепит.Моя версия сервера ARMA 1.36 EPOCH 0.2.5.2.Давайте разбираться что ли !?)

попробуй рпт логи глянуть.. .

до сих пор работает . с 0.1.0.3...

то ли лыжи не те..то ли асфальт не подвезли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже пробовать не буду. Опять ошибка #20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пашит на Epoch Server 0.2.5.2 b



Может кто поделится рабочим скриптом для буксировки и лифта техники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оно работает. 
Убрал у себя по одной причине.. много ушлёпков которые базы обчищают лифтом...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не пользуюсь им, по "религиозным" соображениям. НО работающий и уже настроенный RF3 есть в свободном доступе в сборках Алтиса, и Wasteland в случае последнего там есть даже примитивное строительство при размещении на карте лутабельных частей укреплений и зданий. Там же можно найти и фильтры для батлай. У себя использую IgiLoad и транспортные вертолеты (в них встроенная перевозка машин есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вылетает ошибка picture icons \r3f_tow.paa not found в архиве нет такого файла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.