Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
MisaAmane

[Sirens on car] - Сирены для машин

Recommended Posts

Небольшой скрипт, который добавляет звук сирены выбранным вами авто. Звук можно заменить как и авто.
1) Добавьте в description.ext перед "class RscLoadingText : RscText" это:

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] = {siren};
class siren
{
    name = "siren";
    sound[] = {Scripts\sirens\siren.ogg,0.5,1};
    titles[] = {};
};
};
 

 

 


2) Добавьте в fn_selfActions.sqf перед "//Grab Flare" это:

 

 

​//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_CIV_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2","LadaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
        dayz_addsirens = _vehicle;
    if (s_player_sirens_on < 0) then {
        s_player_sirens_on = dayz_addsirens addAction ["Sirens on","Scripts\sirens\sirens_on.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        s_player_sirens_off = dayz_addsirens addAction ["Sirens off","Scripts\sirens\sirens_off.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        };
    } else {
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_on;
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_off;
        s_player_sirens_on = -1;
        s_player_sirens_off = -1;
    };
 

 

 


3) Создайте папку "Scripts", если у вас её ещё нету и скопируйте в неё папку "sirens" из архива.
P.s. Скрипты не мои. Нашел на забугорном форуме.

 

Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8099-police-sirens/

 

 

Edited by DimitriPokki
Добавил тег и префикс. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

А можно сюда спамчика немного от РПТ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Error in expression <sirens,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error position: <dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error Undefined variable in expression: dayz_addsirens

File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\fn_selfActions.sqf, line 1093

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил. Не работает :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базе этого скрипта можно сделать эдакое радио для авто) Скоро сделаю гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Пропали файлы, ссылка не робит(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропали файлы, ссылка не робит(

временные лаги, сейчас попробую перезалить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает!

Скрипт до вас ставили без проблем. Проблема с вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];
if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
dayz_siren_vehicle = _vehicle;
if (s_player_sirens_on < 0) then {
s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];
};
} else {
dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;
s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 


if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {
dayz_siren_vehicle = objNull;
};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);
_inVehicle = (_vehicle != player);

if (isnil "toggle_siren") then {
toggle_siren = 1;
};
if (toggle_siren == 1) then {
toggle_siren = 0;
_lightRed =
{
_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_redLight setLightBrightness 0.1;
_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];
_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];
_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _redLight;
sleep 0.13;
};
_lightBlue =
{
_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_blueLight setLightBrightness 0.1;
_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];
_blueLight setLightColor [0,0,1.0];
_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _blueLight;
sleep 0.13;
};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;
sirens_off = -1;

if (isnil ("sirensOn")) then {
sirensOn = 0;
};

if (sirensOn == 1) then {
sirensOn = 0;
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
} else {
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens

_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {

dayz_siren_vehicle = _vehicle;

if (s_player_sirens_on < 0) then {

s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;

s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 

 

if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {

dayz_siren_vehicle = objNull;

};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);

_inVehicle = (_vehicle != player);

 

if (isnil "toggle_siren") then {

toggle_siren = 1;

};

if (toggle_siren == 1) then {

toggle_siren = 0;

_lightRed =

{

_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_redLight setLightBrightness 0.1;

_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];

_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];

_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _redLight;

sleep 0.13;

};

_lightBlue =

{

_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_blueLight setLightBrightness 0.1;

_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];

_blueLight setLightColor [0,0,1.0];

_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _blueLight;

sleep 0.13;

};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;

sirens_off = -1;

 

if (isnil ("sirensOn")) then {

sirensOn = 0;

};

 

if (sirensOn == 1) then {

sirensOn = 0;

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

} else {

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

машина должна быть с мигалкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина должна быть с мигалкой)

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

хм... странно, сейчас на своей сборке попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт работает, но сирены похоже локальные, кроме тебя никто не услышит. Или я что то не так сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.