Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
MisaAmane

[Sirens on car] - Сирены для машин

Recommended Posts

Небольшой скрипт, который добавляет звук сирены выбранным вами авто. Звук можно заменить как и авто.
1) Добавьте в description.ext перед "class RscLoadingText : RscText" это:

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] = {siren};
class siren
{
    name = "siren";
    sound[] = {Scripts\sirens\siren.ogg,0.5,1};
    titles[] = {};
};
};
 

 

 


2) Добавьте в fn_selfActions.sqf перед "//Grab Flare" это:

 

 

​//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["SUV_TK_CIV_EP1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE1","SUV_TK_CIV_EP1_DZE2","SUV_TK_CIV_EP1_DZE3","SUV_TK_CIV_EP1_DZE4","LadaLM","LadaLM_DZE1","LadaLM_DZE2","LadaLM_DZE3","LadaLM_DZE4","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
        dayz_addsirens = _vehicle;
    if (s_player_sirens_on < 0) then {
        s_player_sirens_on = dayz_addsirens addAction ["Sirens on","Scripts\sirens\sirens_on.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        s_player_sirens_off = dayz_addsirens addAction ["Sirens off","Scripts\sirens\sirens_off.sqf",dayz_addsirens,2,false,true,"",""];
        };
    } else {
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_on;
        dayz_addsirens removeAction s_player_sirens_off;
        s_player_sirens_on = -1;
        s_player_sirens_off = -1;
    };
 

 

 


3) Создайте папку "Scripts", если у вас её ещё нету и скопируйте в неё папку "sirens" из архива.
P.s. Скрипты не мои. Нашел на забугорном форуме.

 

Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8099-police-sirens/

 

 

Edited by DimitriPokki
Добавил тег и префикс. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скрипте есть ошибка, которая спамит клиену в лог.  Решения не нашел-пока отказался.

А можно сюда спамчика немного от РПТ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Error in expression <sirens,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error position: <dayz_addsirens removeAction s_player_sir>

Error Undefined variable in expression: dayz_addsirens

File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\fn_selfActions.sqf, line 1093

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил. Не работает :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базе этого скрипта можно сделать эдакое радио для авто) Скоро сделаю гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[success=Перезалил файл на форум и указал первоисточник][/success]

Пропали файлы, ссылка не робит(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропали файлы, ссылка не робит(

временные лаги, сейчас попробую перезалить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает!

Скрипт до вас ставили без проблем. Проблема с вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens
_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];
if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {
dayz_siren_vehicle = _vehicle;
if (s_player_sirens_on < 0) then {
s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];
};
} else {
dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;
s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 


if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {
dayz_siren_vehicle = objNull;
};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);
_inVehicle = (_vehicle != player);

if (isnil "toggle_siren") then {
toggle_siren = 1;
};
if (toggle_siren == 1) then {
toggle_siren = 0;
_lightRed =
{
_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_redLight setLightBrightness 0.1;
_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];
_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];
_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _redLight;
sleep 0.13;
};
_lightBlue =
{
_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);
_blueLight setLightBrightness 0.1;
_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];
_blueLight setLightColor [0,0,1.0];
_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];
sleep 0.13;
deleteVehicle _blueLight;
sleep 0.13;
};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;
sirens_off = -1;

if (isnil ("sirensOn")) then {
sirensOn = 0;
};

if (sirensOn == 1) then {
sirensOn = 0;
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
} else {
cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];
};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, но не сразу. В моем случае причиной были дублирующиеся фалы.

Нашел еще один интересный вариант этого-же скрипта, но он с косяком. Насколько я понимаю, должны работать красно-синие мигалки, но всего лишь моргают фары. Если кто знает в чем причина - отпишитесь,  пожалуйста.

 

В fn_selfActions.sqf прописываем

 

//Sirens

_isCopcar = typeOf _vehicle in ["LadaLM","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","S1203_ambulance_EP1","GAZ_Vodnik_MedEvac","policecar"];

if (_inVehicle and _isCopcar and (driver _vehicle == player)) then {

dayz_siren_vehicle = _vehicle;

if (s_player_sirens_on < 0) then {

s_player_sirens_on = dayz_siren_vehicle addAction ["Toggle Siren","sirens\sirens_on.sqf",dayz_siren_vehicle,2,false,true,"",""];

};

} else {

dayz_siren_vehicle removeAction s_player_sirens_on;

s_player_sirens_on = -1;

};

 

 

В строке dayz_resetSelfActions пишем: 

s_player_sirens_on = -1;

 

В variables.sqf дописывается это:

 

 

if(isNil "dayz_siren_vehicle") then {

dayz_siren_vehicle = objNull;

};

 

 

sirens_on.sqf прописан так:

 

_vehicle = (vehicle player);

_inVehicle = (_vehicle != player);

 

if (isnil "toggle_siren") then {

toggle_siren = 1;

};

if (toggle_siren == 1) then {

toggle_siren = 0;

_lightRed =

{

_redLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_redLight setLightBrightness 0.1;

_redLight setLightAmbient [ 0.5, 0, 0 ];

_redLight setLightColor [0.77,0.05,0.23];

_redLight lightAttachObject [_vehicle, [1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _redLight;

sleep 0.13;

};

_lightBlue =

{

_blueLight = "#lightpoint" createVehicle (getPos _vehicle);

_blueLight setLightBrightness 0.1;

_blueLight setLightAmbient [ 0, 0, 0.5 ];

_blueLight setLightColor [0,0,1.0];

_blueLight lightAttachObject [_vehicle, [-1, 0, 1.0]];

sleep 0.13;

deleteVehicle _blueLight;

sleep 0.13;

};

 

 

А sirens_off.sqf так:

 

player removeAction sirens_off;

sirens_off = -1;

 

if (isnil ("sirensOn")) then {

sirensOn = 0;

};

 

if (sirensOn == 1) then {

sirensOn = 0;

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

} else {

cutText ["Sirens OFF!","PLAIN DOWN"];

};

 

 

Ссылка на звуки прописана так же, как и в этом гайде

машина должна быть с мигалкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина должна быть с мигалкой)

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все с мигалками)

Тестил машины из списка (LadaLM, HMMWV_Ambulance, HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1, S1203_ambulance_EP1)

Чет как-то никак. Фарами моргают и только

хм... странно, сейчас на своей сборке попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт работает, но сирены похоже локальные, кроме тебя никто не услышит. Или я что то не так сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.