Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sheolone

[Гайд] Смена цветового тона в игре

Recommended Posts


tone.png

- Создаём в папке с миссией файл tone.sqf

Его содержимое зависит от желаемого цветового тона, коды

которых предоставлю ниже.

 

- Привязываем его в init.sqf

В самом низу добавляем код:

 

 

 if (!isDedicated) then {
    [] execVM "tone.sqf";
    };
 

 

 

- Выбор цветовой схемы, редактируем tone.sqf

    Копируем в него код из спойлера который понравится больше.

    Вот несколько цветовых схем.

 

*****

 

Очистка контрастности
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0, [0, 0, 0, -0.31],[1.9, 1.9, 1.73, 0.7],[0.2, 1.1, -1.5, 1.64]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Тон сепии как в "Wasteland"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1, 1, 0, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [0.8*2, 0.5*2, 0.0, 0.7], [0.9, 0.9, 0.9, 0.0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Демонически-тёмные тона
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 0.21, 0, [0.1, 0, 0, 0],[3.59, 3.49, 3.78, 0.83],[-0.31, 0.08, 3.79, 5]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Песочный цвет
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0, [1.01, -2.46, -1.23, 0],[2.11, 1.6, 0.71, 0.8],[1.43, 0.56, 3.69, 0.31]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Лето в Черноруссии 
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0,0,0,0],[2,0,0,1.25],[2.5,-2.5,0,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Собачье зрение 
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,0.6,0,[0,0,0,0],[3,3,1,0.75],[2.5,2.5,-2.75,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Тропический тон (красноватый)
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1, 0.01, [-0.11, -0.65, -0.76, 0.015],[-5, 2.74, 0.09, 0.95],[-1.14, -0.73, 1.14, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Старое фото
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 0.2050, 35, 0, [6.32, 0.57, 10.71, -0.0015],[1.29, 0.81, 1.2, 0.67],[-1.24, 2.03, 0.37, -3.69]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Война
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ .079990001, 7, 0.055, [1.320, 1.57, 1.31, -.022],[2.05, 1.8611, 1.62, .6807],[-1.954, 3.95553, 4.898, 5.19]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Цветовые тона как в "Operation Flashpoint"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1,1,0,[0,0,0,0],[1,1,1.2,0.85],[1,1,-2.5,0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Заражённая местность
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 1.3, 0.001, [-0.11, -0.65, -0.76, 0.015],[-5, -1.74, 0.09, 0.86],[-1.14, -0.73, 1.14, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Синий оттенок
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 0.9, 1, 0, [-2.32, 0.17, 0.71, 0],[1.09, 0.91, 1.1, 0.27],[-1.24, 3.03, 0.37, -1.69]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Оттенок как в миссиях "Arma"
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1.0, 1, -0.003, [0.2, 0.15, -0.0, 0.125],[-2, -1.5, -1, 0.55],[-0.54, -0.53, 0.4, -0.09]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Сглаживание цветов
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [1, 1.04, -0.004, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [1, 0.8, 0.6, 0.5], [0.199, 0.587, 0.114, 0.0]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 
Зрение зомби
 

 

_hndl = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1501];
_hndl ppEffectEnable true;
_hndl ppEffectAdjust [ 1, 0.75, 0, [-3.16, 5, 5, 0],[-4.3, 5, 5, 1.28],[-2.96, 5, 5, 5]];
_hndl ppEffectCommit 0;
 

 

 

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



А можно ли эти тона запилить (самому менять через админку ?) в Инфистор для просмотра и для контроля атмосферы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

 

 

А как прописать к 1 предмету несколько оттенков или к каждому разные ? И если несколько то можно пример ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даный гайд позволяет изменить цвет игрового мира на постоянной основе,

а желающие могут привинтить хоть все цветовые схемы к какому-то предмету

через скрипт "extraRC" и дать игрокам самим выбирать раскраску.

Выложить скриншот в каждую схему пока не имею тех. возможности.

Отписывайте, кому какая цветность по душе.

 

 

А как прописать к 1 предмету несколько оттенков или к каждому разные ? И если несколько то можно пример ?

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

 

 

Это я понял вот так я сделал

 

 

 

class ItemTrashToiletpaper {
class UseBB1 {
text = "Смена цвета 1";
script = "execVM 'custom\tone\tone1.sqf'";
};
class UseBB2 {
text = "Смена цвета 2";
script = "execVM 'custom\tone\tone2.sqf'";
};
class UseBB3 {
text = "Смена цвета 3";
script = "execVM 'custom\tone\tone3.sqf'";
};
class UseBB4 {
text = "Смена цвета 4";
script = "execVM 'custom\tone\tone4.sqf'";
};
class UseBB5 {
text = "Смена цвета 5";
script = "execVM 'custom\tone\tone5.sqf'";
};
class UseBB6 {
text = "Смена цвета 6";
script = "execVM 'custom\tone\tone6.sqf'";
};
class UseBB7 {
text = "Смена цвета 7";
script = "execVM 'custom\tone\tone7.sqf'";
};
class UseBB8 {
text = "Смена цвета 8";
script = "execVM 'custom\tone\tone8.sqf'";
};
class UseBB9 {
text = "Смена цвета 9";
script = "execVM 'custom\tone\tone9.sqf'";
};
class UseBB10 {
text = "Смена цвета 10";
script = "execVM 'custom\tone\tone10.sqf'";
};
class UseBB11 {
text = "Смена цвета 11";
script = "execVM 'custom\tone\tone11.sqf'";
};
class UseBB12 {
text = "Смена цвета 12";
script = "execVM 'custom\tone\tone12.sqf'";
};
class UseBB13 {
text = "Смена цвета 13";
script = "execVM 'custom\tone\tone13.sqf'";
};
class UseBB14 {
text = "Смена цвета 14";
script = "execVM 'custom\tone\tone14.sqf'";
};
class UseBB15 {
text = "Смена цвета 15";
script = "execVM 'custom\tone\tone15.sqf'";
};
};
 

 

 

 


 

Только в игру не заходит чёрный экран и только бег слышен из за этого ? Что не правильно сделал ? Привязал к туалетной бумаге

Edited by FerrariF9000 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я дал подсказку - "extraRC" - гуглите его установку. Скрипт установка которого позволяет открывать контекстное меню у итемов. на пунк меню можно повесить скрипт. в нашем случае тонналку

 

 

Это я понял вот так я сделал

 

 

 

class ItemTrashToiletpaper {
class UseBB1 {
text = "Смена цвета 1";
script = "execVM 'custom\tone\tone1.sqf'";
};
class UseBB2 {
text = "Смена цвета 2";
script = "execVM 'custom\tone\tone2.sqf'";
};
class UseBB3 {
text = "Смена цвета 3";
script = "execVM 'custom\tone\tone3.sqf'";
};
class UseBB4 {
text = "Смена цвета 4";
script = "execVM 'custom\tone\tone4.sqf'";
};
class UseBB5 {
text = "Смена цвета 5";
script = "execVM 'custom\tone\tone5.sqf'";
};
class UseBB6 {
text = "Смена цвета 6";
script = "execVM 'custom\tone\tone6.sqf'";
};
class UseBB7 {
text = "Смена цвета 7";
script = "execVM 'custom\tone\tone7.sqf'";
};
class UseBB8 {
text = "Смена цвета 8";
script = "execVM 'custom\tone\tone8.sqf'";
};
class UseBB9 {
text = "Смена цвета 9";
script = "execVM 'custom\tone\tone9.sqf'";
};
class UseBB10 {
text = "Смена цвета 10";
script = "execVM 'custom\tone\tone10.sqf'";
};
class UseBB11 {
text = "Смена цвета 11";
script = "execVM 'custom\tone\tone11.sqf'";
};
class UseBB12 {
text = "Смена цвета 12";
script = "execVM 'custom\tone\tone12.sqf'";
};
class UseBB13 {
text = "Смена цвета 13";
script = "execVM 'custom\tone\tone13.sqf'";
};
class UseBB14 {
text = "Смена цвета 14";
script = "execVM 'custom\tone\tone14.sqf'";
};
class UseBB15 {
text = "Смена цвета 15";
script = "execVM 'custom\tone\tone15.sqf'";
};
};
 

 

 

 

 

 

Только в игру не заходит чёрный экран и только бег слышен из за этого ? Что не правильно сделал ? Привязал к туалетной бумаге

детская ошибка в указаном тобой коде. обьяснять нет смысла, переделай оригинальный екстра-рс взятый откуда либо. да, и он не будет работать если нет модуля в фн_уи_селект слот

Share this post


Link to post
Share on other sites

детская ошибка в указаном тобой коде. обьяснять нет смысла, переделай оригинальный екстра-рс взятый откуда либо. да, и он не будет работать если нет модуля в фн_уи_селект слот

 

Он был уже с этими фишками

 

 

 

 

class ExtraRc {
class ItemKnife {
        class farmhemp {
            text = "Harvest Weed";
            script = "execVM 'custom\weed\hemp.sqf'";
        };
    };
class ItemKiloHemp {
        class smokeweed {
            text = "Накурится";
            script = "execVM 'custom\weed\smoke.sqf'";
        };
    };
class ItemToolbox {
  class DeployBike {
   text = "Собрать Велик";
   script = "execVM 'custom\deploy\deploy.sqf'";
  };
}
    class ItemBloodbag {
        class UseBB {
            text = "Перелить другу кровь";
            script = "execVM 'custom\selfbloodbag\SelfBB.sqf'";
        };
    };
class Binocular {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
class Binocular_Vector {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
class NVGoggles {
  class distance200m {
   text = "200 Meters";
   script = "setViewDistance 200; systemChat('ViewDistance: 200');";
  };
  class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
        class distance600m {
            text = "600 Meters";
            script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
        };
        class distance800m {
            text = "800 Meters";
            script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
        };
        class distance1000m {
            text = "1000 Meters";
            script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
        };
        class distance1250m {
            text = "1250 Meters";
            script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
        };
        class distance1500m {
            text = "1500 Meters";
            script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
        };
        class distance2000m {
            text = "2000 Meters";
            script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000');";
        };
};
};
[/spoiler]

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого нить ещё есть ссылочка на  тоновые пресеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, надо будет попробовать :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы ко всем картинки. А то так хз что и какой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SkeepRyder
      class SRcraft { class SRcraft1: RscText { text = "Панель крафта"; x = .370288 * safezoneW + safezoneX; y = .289 * safezoneH + safezoneY; w = .260299 * safezoneW; h = .05 * safezoneH; colorText[] = {1,1,1,1}; colorBackground[] = {.384,.702,.886,.8}; fixedWidth = 0; shadow = 1; sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * .6)"; };             colorText[] = {1,1,1,1};             colorBackground[] = {.384,.702,.886,.8};   Это же RGBA или RGB?  
    • By Ramhha
      Как изменить дефолтный фон и цвет любых пкм опций. Видел такое на одном сервере.
    • By RIDDICK164
      Ув. форумчане помогите начинающему. В Alits Life не получается прописать цвета автомобилей в автомаркете. Где и куда копать уже не знаю т.к только учусь. Буду признателен за подробную информацию (где, куда и как). Заранее благодарю ))) ver. 3.1.4
    • By SteelSoul
      Хочу изменить цвет групповых меток, кто знает как это можно сделать?
    • By stspartak
      Можно ли изменить цвет сообщений по центру экрана?
      Например когда входишь в безопасную зону (mission.sqm). Может можно html теги применять или еще что?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.