Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Описание:
MF-TOW Это скрипт буксировки, разработанный на основе [R3f] и упрощённый для более лёгкой настройки.
Администратор сам решает какие транспортные средства могут буксироваться, и какие типы транспортных средств могут их буксировать.
MF-TOW также полностью совместим с популярным = BTC = _Logistic(буксировка вертолётом)

 

 

Что нам понадобится:
1. 
Notepad++
2. Pbo Mandgaer (либо его аналог)
3. Архив

4. Прямые руки (2шт)
 

Установка:
1.
Качаем архив по ссылке выше
2. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus создать папку addons
3. Переместите скачанную папку mf-tow в папку addons

Если у вас уже есть кастомный файл fn_selfActions.sqf то переходите к пункту номер 6
4. В папке @dayz_epoch\addons\ есть файл dayz_code.pbo извлеките его с помощью Pbo Manager, в папке dayz_code\init\ найдите файл compiles.sqf и скопируйте его в папку DayZ_Epoch_11.Chernarus

5. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus найдите файл init.sqf поменяйте строку:
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";

6. В папке DayZ_Epoch_11.Chernarus создайте под папку compile.

7. Скопируйте файл fn_selfActions.sqf из папки @dayz_code\compile, и поместите его в папку compile что создали ранее.
8. В самом файле compile замените строчку:

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";

на 

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf";

Установкой кастомных файлов закончили.

9. Откройте ваш кастомный файл fn_selfActions.sqf и найдите 699-713 строку, там вы должны увидеть это

    //Towing with tow truck
    /*
    if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then {
        if (s_player_towing < 0) then {
            if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then {
                s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];               
            } else {
                s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];              
            };
        };
    } else {
        player removeAction s_player_towing;
        s_player_towing = -1;
    };
    */

просто добавьте под данный массив вот это:

// MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat)
call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf';

 

 

 

Спасибо за Внимание!

Гайд перевёл: Xotabl4

Отредактировал: DrTauren

Share this post


Link to post
Share on other sites







А что это такое? Что будет если установить этот плагин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это такое? Что будет если установить этот плагин?

Сцепка транспорта. Сейчас напишу Хотабычу, он опишет что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лол теги   :D

6311042.png

Ты что-то имеешь против "Лошадки", я тебе, да я , ......... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть вопрос-как убрать грёбаный паровозик? Игроки могут сцепить кучу машин друг за другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в конкретном архиве. Но MF-TOW. Просто какой параметр за это отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вроде этот:

MF_Tow_Multi_Towing         = false;

У меня false. Но зацепить 5+ арморед сув можно без проблем, если к заднице вплотную подъехать =). Смотрим видео

 

Edited by ISAMI (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнови версию скрипта на гитхабе-решился вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не было паровозов я прописал тупо большегрузную технику в качестве буксировщиков

 

кому нужно и лень прописывать вот часть кода.

	{
		case "tractor": 				{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "TowingTractor": 				{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car","Truck","Air"];};
		case "Kamaz": 			        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazOpen_DZE": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazRefuel": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "KamazRefuel_DZ": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MTVR": 			        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MTVR_DES_EP1": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DES_EP1": 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DES_EP1_DZ": 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "MtvrRefuel_DZ": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil2": 			        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil2_DZE": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralCivil_DZE": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_INS": 		        	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_TK_EP1": 		       	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "UralRefuel_TK_EP1_DZ": 	       	        {_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_CDF": 	  			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_INS": 	  			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_TK_CIV_EP1": 		     	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "Ural_UN_EP1": 		 	    	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Civ": 			 	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Open_TK_CIV_EP1": 		   	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Open_TK_EP1": 		 	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE": 	 	  	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ": 	  	{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_TK_EP1_DZE": 	 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};
		case "V3S_TK_EP1_DZE": 	 			{_array = ["Motorcycle","Bicycle","Car"];};		
	};

 

Не подскажете как бы в этот список добавить резиновые лодки, водные мотоциклы, и небольшие катера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоял R3F_ARTY_AND_LOG, не понравился. решил поставить этот. но он отказывается работать.нет меню действия. R3F_ARTY_AND_LOG удалил и из init выключил перед этим. В чем может быть причина? Ставил центральный замок (пиу -пиу) может как то влиять на этот скрипт?

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заблокировать буксировку закрытой техники можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А заблокировать буксировку закрытой техники можно?

Где-то валялась тема на забугорном форуме. (на подобии btc logistic)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на забугорном форуме

не владею я ихним забугорным языком)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашли как запретить буксировку закрытых тачек mf-tow?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашли как запретить буксировку закрытых тачек mf-tow?

заберите файл local_lockUnlock.sqf из папки эпоча dayz_code/compile и положите в папку compiles в корне миссии

 

отройте этот файл и найдите этот блок:

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

замените его на:

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
    };
};

в compiles.sqf (это ваш кастомный файл) исправте путь

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";

на

local_lockUnlock = compile preprocessFileLineNumbers "compile\local_lockUnlock.sqf";

теперь идите в сервер и откройте файл server_publishVehicle2.sqf из папки compile и найдите

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
};

замените весь код на:

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

дальше идите в server_monitor.sqf

ищите:

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
    _object setvehiclelock "locked";
};

заменяйте на:

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

радуйтесь :)

 

и еще, в данном скрипте есть пара неприятных багов.

1. Если это не фикшеная версия то можно загнать прицепленную тачку с игроком через закрытую дверь

2. Если подойти к тачке которая буксирует и нажать "отцепить технику", буксируемая тачка возвращается на свое место где ее цепляли.

 

ну а кого это не пугает или у кого есть фикс могу поделится списком техники, почти всей для данного скрипта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки надо было ее брать :) Ну 1 из 3 переменных вообщем-то... Там несложно найти :)

 

MF_Tow_Cannot_Tow
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите. Не работает скрипт. Не появляется меню у игрока, в рпт отчетов никаких.  ...цать раз уже проверил все символы, по разному пробывал цеплять - ноль эмоций. 

if (local _vehicle) then {
if(_status) then {
_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];
_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
} else {
_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];
_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
};
};

  Тут правильно прописано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите. Не работает скрипт. Не появляется меню у игрока, в рпт отчетов никаких.  ...цать раз уже проверил все символы, по разному пробывал цеплять - ноль эмоций. 

if (local _vehicle) then {

if(_status) then {

_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",true,true];

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];

} else {

_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";

_vehicle setVariable ["BTC_Cannot_Lift",false,true];

_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];

};

};

  Тут правильно прописано?

эм, а причем тут этот блок?

ищите что у вас в fn_selfation там вызов скрипта для клиента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, заработало. Ничего не правил, n-ный раз перезапустил серв и скрипт работает на ура... странно как всегда :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая проблема. Не появляется меню действия. В чем может быть проблема? Параллельно с ним стоит 

=BTC= Logistic

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже такая проблема. Не появляется меню действия. В чем может быть проблема? Параллельно с ним стоит 

=BTC= Logistic
/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM = false;	/* true or false */	/* recommended:  true */	/* we don't need commandingMenus. so have this true. */

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.