MisaAmane

Удаление зомби в базах людей

Вопрос

Есть какой-то скрипт где можно прописать координаты где зомби не будут спавниться? Или скрипт чтобы при постройке 30M plot pole удалялись зомби в радиусе 100м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

while {true} do {
  sleep 10;
 _pos2 = [15115.613,15995.59,0];
    dayz_poleSafeArea = 30;
    _zombies2 = _pos2 nearEntities ["zZombie_Base", dayz_poleSafeArea];
    _count2 = count _zombies2;
    for "_i" from 0 to (_count2 -1) do
    {
      _zombie2 = _zombies2 select _i;
    deleteVehicle _zombie2;
    };
};

Вот держи скрипт )) подключай в инит и координаты свои ))убивает зомбей у меня в радиусе  30 метров  измени на свой вкус))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

while {true} do {
  sleep 10;
 _pos2 = [15115.613,15995.59,0];
    dayz_poleSafeArea = 30;
    _zombies2 = _pos2 nearEntities ["zZombie_Base", dayz_poleSafeArea];
    _count2 = count _zombies2;
    for "_i" from 0 to (_count2 -1) do
    {
      _zombie2 = _zombies2 select _i;
    deleteVehicle _zombie2;
    };
};

Вот держи скрипт )) подключай в инит и координаты свои ))убивает зомбей у меня в радиусе  30 метров  измени на свой вкус))

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вот предположим мы создали где-то экземпляр класса;
      ref Class newClass = new Class();
       
      1 Он удалится сам? При каких условиях?
      2 Как его удалить принудительно если он больше не нужен?
       
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: VIRrusR
      Ребята, помогите с таким вопросом: у меня на сервере много заражённых и они просто выкашивают волков. Можно каким-нибудь образом сделать так, чтобы волки и зомби не конфликтовали?
    • Автор: ZigoFrend
      Есть ли какой либо скрипт который запрещает спавн зомби в определённом месте ?
       
    • Автор: Loxy
      Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
      1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
      2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
      3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
      4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
      itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
      5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
      6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
      На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
       
      Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
      ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените  параметр:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = false;