Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

-=ArenA=-


 

-=ArenA=-

 

 

 

Модификация позволяет проводить автоматизированные события в игре DayZ, - устраивать арены против NPC's, с наградами.
 

Конфигурация клиента( Внутри PBO 😞


//    Задержка при открытии меню( время колесика прогресса )
const        int                UC_Arena_INT_OPEN_MENU_DELAY            =    1;
//    Массив типов предметов, при взгляде на которые появляется пункт для открытия меню
const    ref TStringArray    UC_Arena_ARRAY_ITEMS_TARGET_MENU_OPEN    =    { "AKM" };


Конфигурация в настройках самой игры позволяет:

  • Установить горячую клавишу для открытия меню АренА. - По умолчанию "O".
  • Установить горячую клавишу для получения конфигурации инвентаря, и присоединенных предметов для объекта в прицеле, в файл.

 

Конфигурация сервера( внутри PBO 😞


//    Путь к файлу с временем и типами арен.
const        string            US_ARENA_STRING_TIMES                            =    "$profile:US_Arena//US_ARENA_TIMES.json";
//    Путь к конфигурационному файлу арен.
const        string            US_ARENA_STRING_DATA                            =    "$profile:US_Arena//US_ARENA_DATA.json";
//    Путь к конфигурационному файлу с регистрациями.
const        string            US_ARENA_STRING_PLAYERS_TIMES                    =    "$profile:US_Arena//US_ARENA_PLAYERS_TIMES.json";
//    Путь к файлу БД с откатами арен для игроков
const        string            US_ARENA_STRING_PLAYERS_DELAY                    =    "$profile:US_Arena//US_ARENA_PLAYERS_DELAY.json";
//    Максимальное кол-во регистраций на разные арены для одного игрока.
const        int                US_ARENA_INT_MAX_PLAYER_REGISTRATION            =    2;
//    Запрещать регистрацию на одну и туже арену в разное время
const        bool            US_ARENA_BOOL_DENY_REGISTRATION_TO_SAME_ARENA    =    true;
//    Время отката в часах, для регистрации на пройденную арену
const        int                US_ARENA_INT_DELAY_REGISTRATION_TO_SAME_ARENA    =    10;
//    Кол-во секунд после старта арены, до телепорта игроков внутрь( чтобы успели собраться на точке телепортации в арену ). за данное время приходит оповещение.
const        int                US_ARENA_INT_DELAY_TO_TELEPORT_IN                =    10;
//    Кол-во секунд после телепорта на арену, до начала события.
const        int                US_ARENA_INT_DELAY_TO_START                        =    10;
//    Кол-во секунд между волнами.
const        int                US_ARENA_INT_DELAY_TO_WAVE                        =    10;
//    Кол-во секунд после окончания арены, до телепорта игроков из нее( время на сбор лута - призов ).
const        int                US_ARENA_INT_DELAY_TO_VICTORY                    =    30;
//    Администраторы ( для получения инвентаря объекта в прицеле с помощью скрипта, и последующего составления конфигурации ящиков с наградами и предметов ).
const    ref    TStringArray    US_ARENA_ARRAY_ADMINS                            =    { "45645645674344" };

Пример конфигурация даты и времени проведения( в профиле сервера )


[
    {
        "m_Arena": "Castle",
        "m_Type":0,
        "m_MaxPlayers": 2,
        "m_NeedItems":[
            "Apple"
        ],
        "m_DaysTimes":[
            {
                "m_Day":1,
                "m_Times":[
                    "00:00",
                    "01:00"
                ]
            },
            {
                "m_Day":26,
                "m_Times":[
                    "21:32"
                ]
            }  
        ]
    }
]

Описание параметров:

  • m_Arena - Имя арены.
  • m_MaxPlayers - Максимальное кол-во игроков для данной арены.
  • m_NeedItems - Список необходимых предметов в инвентаре игрока, для успешной регистрации на арену.( Данные предметы будут удалены у игрока, при успешной регистрации! )
  • m_DaysTimes - Список: Число + список времени проведения.
  • m_Day - Число месяца проведения арены.
  • m_Times - Список: Время проведения арены.

 

Пример конфигурация арены( в профиле сервера )


[
	{
		"m_Arena":"Castle",
		"m_PositionTeleportIn":[
			11486,
			342.208,
			11339.3	
		],
		"m_PositionTeleportFrom":[
			11494.6,
			338.804,
			11303.7
		],
		"m_Radius":20,
		"m_Waves":[
			{
				"m_LifeTime":120,
				"m_Animals":[
					{
						"m_Position":[
							11494.6,
							338.804,
							11303.7
						],
						"m_Type":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
						"m_Count":4,
						"m_SpawnDelay":0
					},
					{
						"m_Position":[
							11494.6,
							338.804,
							11303.7
						],
						"m_Type":"ZmbM_SoldierNormal",
						"m_Count":4,
						"m_SpawnDelay":20
					}		
				],
				"m_SoundWave":"UC_Arena_Sound_Start_Wave",
				"m_Objects":[
					{
						"m_Type":"AKM",
						"m_ObjectPDO":{						
							"m_Position":[
								11494.6,
								338.804,
								11303.7
							],
							"m_Direction":[
								0,
								0,
								0
							],
							"m_Orientation":[
								0,
								0,
								0
							]
						},
						"m_ObjectItems":[
						   {
								"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
								"m_SlotId": -493635884,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 100.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 7,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "PSO1Optic",
								"m_SlotId": 1449537616,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 50.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 0,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							}
						],
						"m_SpawnDelay":0,
						"m_Chance":100
					}
				],
				"m_WaveBoxes":[
					{
						"m_BoxType":"SeaChest",
						"m_BoxPDO":{
							"m_Position":[
								11494.6,
								338.804,
								11303.7
							],
							"m_Direction":[
								0,
								0,
								0
							],
							"m_Orientation":[
								0,
								0,
								0
							]
						},
						"m_BoxItems":[
							{
								"m_Type": "BandageDressing",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 4,
								"m_Col": 7,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 50.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 4,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "Apple",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 6,
								"m_Col": 6,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 4.566567420959473,
								"m_HealthPercent": 45,
								"m_Quantity": 98,
								"m_FoodStageType": 1,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "Chemlight_White",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 0,
								"m_Col": 9,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 11.682613372802735,
								"m_HealthPercent": 58,
								"m_Quantity": 100,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "AKM",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 0,
								"m_Col": 0,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 300.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 0,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": [
									{
										"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
										"m_SlotId": -493635884,
										"m_Row": -1,
										"m_Col": -1,
										"m_IsFlip": 0,
										"m_CurrentHealth": 100.0,
										"m_HealthPercent": 100,
										"m_Quantity": 30,
										"m_FoodStageType": 0,
										"m_TextureIndex": 0,
										"m_MaterialIndex": 0,
										"m_AdditionalData": "",
										"m_ItemsInfo": []
									}
								]
							}
						]
					}
				]
			}
		],
		"m_RewardBoxes":[
			{
				"m_BoxType":"SeaChest",
				"m_BoxPDO":{
					"m_Position":[
						11494.6,
						338.804,
						11303.7
					],
					"m_Direction":[
						0,
						0,
						0
					],
					"m_Orientation":[
						0,
						0,
						0
					]
				},
				"m_BoxItems":[
				   {
						"m_Type": "BandageDressing",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 4,
						"m_Col": 7,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 50.0,
						"m_HealthPercent": 100,
						"m_Quantity": 4,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "Apple",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 6,
						"m_Col": 6,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 4.566567420959473,
						"m_HealthPercent": 45,
						"m_Quantity": 98,
						"m_FoodStageType": 1,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "Chemlight_White",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 0,
						"m_Col": 9,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 11.682613372802735,
						"m_HealthPercent": 58,
						"m_Quantity": 100,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "AKM",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 0,
						"m_Col": 0,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 300.0,
						"m_HealthPercent": 100,
						"m_Quantity": 0,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": [
							{
								"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
								"m_SlotId": -493635884,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 100.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 30,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							}
						]
					}
				]
			}
		]
	}
]

Описание параметров:

  • m_Arena - Имя арены.
  • m_PositionTeleportIn - Центр арены.
  • m_PositionTeleportFrom - Центр круга сбора. - В данном кругу должны собраться игроки, перед тем как их перенесет на арену.После завершения арены в эту координату будут перенесены игроки с арены. Так же при релоге внутри арены, или заходе игрока внутри арены во время ее проведения, игроки будут перенесены в данную точку.
  • m_Radius - Радиус арены.
  • m_Waves - Волны арены.
  • m_LifeTime - Общее время на уничтожении всех NPC данной волны.
  • m_Animals - Список NPC данной волны.
  • m_Position - Позиция создания NPC.
  • m_Type - Тип NPC( класс ).
  • m_Count - Кол-во NPC.
  • m_SpawnDelay - Задержка создания NPC после старта волны.
  • m_SoundWave - Звук проигрываемый при старте волны.( Должен быть добавлен в конфигурацию звуков  модификации ).
  • m_Objects - Объекты создаваемые во время волны.
  • m_Type - Тип объекта( класс ).
  • m_ObjectPDO - Данные для размещения объекта при создании.
  • m_Position - Позиция создания объекта.
  • m_Direction - Направление объекта.
  • m_Orientation - Ориентация объекта.
  • m_ObjectItems - Предметы присоединенные к объекты, и находящиеся внутри объекта( в инвентаре ). - Данный список создается с помощью клавиши администратора. см. Видео ниже.
  • m_SpawnDelay - Задержка создания объекта.
  • m_Chance - Шанс создания объекта от 0.0 до 100.0
  • m_WaveBoxes - Объект( зачастую - коробка ) с наградами, или вспомогательными предметами который будет создан в конце волны. - Если объектов несколько, будет создан только один, случайным образом!
  • m_BoxType - Тип объекта - коробки.
  • m_ObjectPDO - Данные для размещения объекта при создании.
  • m_Position - Позиция создания объекта.
  • m_Direction - Направление объекта.
  • m_Orientation - Ориентация объекта.
  • m_BoxItems - Предметы присоединенные к объекты, и находящиеся внутри объекта( в инвентаре ). - Данный список создается с помощью клавиши администратора. см. Видео ниже.
  • m_RewardBoxes - Объект( зачастую - коробка ) с наградами, или вспомогательными предметами который будет создан по окончании всех волн, в случае победы игроков. - Если объектов несколько, будет создан только один, случайным образом!
  • m_BoxType - Тип объекта - коробки.
  • m_ObjectPDO - Данные для размещения объекта при создании.
  • m_Position - Позиция создания объекта.
  • m_Direction - Направление объекта.
  • m_Orientation - Ориентация объекта.
  • m_BoxItems - Предметы присоединенные к объекты, и находящиеся внутри объекта( в инвентаре ). - Данный список создается с помощью клавиши администратора. см. Видео ниже.

 

 

 

 

The modification allows you to conduct automated events in the game DayZ, - to arrange arenas against NPCs, with rewards.
 

Client Configuration(Inside the PBO 😞


//	Задержка при открытии меню( время колесика прогресса )
//	Mouse action delay
const		int				UC_Arena_INT_OPEN_MENU_DELAY			=	1;
//	Массив типов предметов, при взгляде на которые появляется пункт для открытия меню
//	Array of item types, when looking at which an item appears to open the menu
const	ref TStringArray	UC_Arena_ARRAY_ITEMS_TARGET_MENU_OPEN	=	{ "AKM" };

The configuration in the settings of the game itself allows:

  • Set a hotkey to open the ArenA menu. - Default is "O".
  • Set a hotkey to get the inventory configuration, and the attached items for the object in sight, to a file.


Server Configuration (inside the PBO )


//	АБВ
//	Путь к файлу с временем и типами арен.
// The path to the file with the time and types of arenas.
const		string			US_ARENA_STRING_TIMES							=	"$profile:US_Arena//US_ARENA_TIMES.json";
//	Путь к конфигурационному файлу арен.
// Path to the arena configuration file.
const		string			US_ARENA_STRING_DATA							=	"$profile:US_Arena//US_ARENA_DATA.json";
//	Путь к конфигурационному файлу с регистрациями.
// Path to the configuration file with registrations.
const		string			US_ARENA_STRING_PLAYERS_TIMES					=	"$profile:US_Arena//US_ARENA_PLAYERS_TIMES.json";
//	Путь к файлу БД с откатами арен для игроков
// Path to the database file with arena rollbacks for players
const		string			US_ARENA_STRING_PLAYERS_DELAY					=	"$profile:US_Arena//US_ARENA_PLAYERS_DELAY.json";
//	Максимальное кол-во регистраций на разные арены для одного игрока.
// Maximum number of registrations to different arenas for one player.
const		int				US_ARENA_INT_MAX_PLAYER_REGISTRATION			=	2;
//	Запрещать регистрацию на одну и туже арену в разное время
// Prohibit registration to the same arena at different times
const		bool			US_ARENA_BOOL_DENY_REGISTRATION_TO_SAME_ARENA	=	true;
//	Время отката в часах, для регистрации на пройденную арену
// Rollback time in hours, to register for the completed arena
const		int				US_ARENA_INT_DELAY_REGISTRATION_TO_SAME_ARENA	=	10;
//	Кол-во секунд после старта арены, до телепорта игроков внутрь( чтобы успели собраться на точке телепортации в арену ). за данное время приходит оповещение.
// // Number of seconds after the start of the arena, before teleporting players inside (so that they have time to gather at the teleportation point for rent). during this time, an alert is received.
const		int				US_ARENA_INT_DELAY_TO_TELEPORT_IN				=	10;
//	Кол-во секунд после телепорта на арену, до начала события.
// Number of seconds after teleporting to the arena, before the event starts.
const		int				US_ARENA_INT_DELAY_TO_START						=	10;
//	Кол-во секунд между волнами.
// Number of seconds between waves.
const		int				US_ARENA_INT_DELAY_TO_WAVE						=	10;
//	Кол-во секунд после окончания арены, до телепорта игроков из нее( время на сбор лута - призов ).
// Number of seconds after the end of the arena, before teleporting players out of it (time to collect loot prizes).
const		int				US_ARENA_INT_DELAY_TO_VICTORY					=	30;
//	Администраторы ( для получения инвентаря объекта в прицеле с помощью скрипта, и последующего составления конфигурации ящиков с наградами и предметов ).
// Administrators (to get the inventory of the object in sight using a script, and then compile the configuration of boxes with rewards and items).
const	ref	TStringArray	US_ARENA_ARRAY_ADMINS							=	{ "76561198011331626" };

Example configuration of the date and time of the event (in the server profile )


[
    {
        "m_Arena": "Castle",
		"m_Type":0,
		"m_MaxPlayers": 2,
		"m_NeedItems":[
			"Apple"
		],
		"m_DaysTimes":[
			{
				"m_Day":1,
				"m_Times":[
					"00:00",
					"01:00"
				]
			},
			{
				"m_Day":26,
				"m_Times":[
					"21:32",
					"05:04",
					"16:40",
					"16:45",
					"16:50",
					"16:55",
					"17:00"
				]
			},
			{
				"m_Day":3,
				"m_Times":[
					"01:44"
				]
			}			
		]
    }
]

Description of parameters:

  • m_Arena - The name of the arena.
  • m_Max Players - The maximum number of players for this arena.
  • m_Need Items - A list of necessary items in the player's inventory for successful registration to the arena.(These items will be removed from the player, upon successful registration! )
  • m_Days Times - List: Number + list of the time of the event.
  • m_Day - The date of the month of the arena.
  • m_Times - List: The time of the arena.

 

Example arena configuration (in the server profile 😞


[
	{
		"m_Arena":"Castle",
		"m_PositionTeleportIn":[
			11486,
			342.208,
			11339.3	
		],
		"m_PositionTeleportFrom":[
			11494.6,
			338.804,
			11303.7
		],
		"m_Radius":20,
		"m_Waves":[
			{
				"m_LifeTime":120,
				"m_Animals":[
					{
						"m_Position":[
							11494.6,
							338.804,
							11303.7
						],
						"m_Type":"ZmbM_HermitSkinny_Beige",
						"m_Count":4,
						"m_SpawnDelay":0
					},
					{
						"m_Position":[
							11494.6,
							338.804,
							11303.7
						],
						"m_Type":"ZmbM_SoldierNormal",
						"m_Count":4,
						"m_SpawnDelay":20
					}		
				],
				"m_SoundWave":"UC_Arena_Sound_Start_Wave",
				"m_Objects":[
					{
						"m_Type":"AKM",
						"m_ObjectPDO":{						
							"m_Position":[
								11494.6,
								338.804,
								11303.7
							],
							"m_Direction":[
								0,
								0,
								0
							],
							"m_Orientation":[
								0,
								0,
								0
							]
						},
						"m_ObjectItems":[
						   {
								"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
								"m_SlotId": -493635884,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 100.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 7,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "PSO1Optic",
								"m_SlotId": 1449537616,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 50.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 0,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							}
						],
						"m_SpawnDelay":0,
						"m_Chance":100
					}
				],
				"m_WaveBoxes":[
					{
						"m_BoxType":"SeaChest",
						"m_BoxPDO":{
							"m_Position":[
								11494.6,
								338.804,
								11303.7
							],
							"m_Direction":[
								0,
								0,
								0
							],
							"m_Orientation":[
								0,
								0,
								0
							]
						},
						"m_BoxItems":[
							{
								"m_Type": "BandageDressing",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 4,
								"m_Col": 7,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 50.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 4,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "Apple",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 6,
								"m_Col": 6,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 4.566567420959473,
								"m_HealthPercent": 45,
								"m_Quantity": 98,
								"m_FoodStageType": 1,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "Chemlight_White",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 0,
								"m_Col": 9,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 11.682613372802735,
								"m_HealthPercent": 58,
								"m_Quantity": 100,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							},
							{
								"m_Type": "AKM",
								"m_SlotId": -1,
								"m_Row": 0,
								"m_Col": 0,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 300.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 0,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": [
									{
										"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
										"m_SlotId": -493635884,
										"m_Row": -1,
										"m_Col": -1,
										"m_IsFlip": 0,
										"m_CurrentHealth": 100.0,
										"m_HealthPercent": 100,
										"m_Quantity": 30,
										"m_FoodStageType": 0,
										"m_TextureIndex": 0,
										"m_MaterialIndex": 0,
										"m_AdditionalData": "",
										"m_ItemsInfo": []
									}
								]
							}
						]
					}
				]
			}
		],
		"m_RewardBoxes":[
			{
				"m_BoxType":"SeaChest",
				"m_BoxPDO":{
					"m_Position":[
						11494.6,
						338.804,
						11303.7
					],
					"m_Direction":[
						0,
						0,
						0
					],
					"m_Orientation":[
						0,
						0,
						0
					]
				},
				"m_BoxItems":[
				   {
						"m_Type": "BandageDressing",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 4,
						"m_Col": 7,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 50.0,
						"m_HealthPercent": 100,
						"m_Quantity": 4,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "Apple",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 6,
						"m_Col": 6,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 4.566567420959473,
						"m_HealthPercent": 45,
						"m_Quantity": 98,
						"m_FoodStageType": 1,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "Chemlight_White",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 0,
						"m_Col": 9,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 11.682613372802735,
						"m_HealthPercent": 58,
						"m_Quantity": 100,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": []
					},
					{
						"m_Type": "AKM",
						"m_SlotId": -1,
						"m_Row": 0,
						"m_Col": 0,
						"m_IsFlip": 0,
						"m_CurrentHealth": 300.0,
						"m_HealthPercent": 100,
						"m_Quantity": 0,
						"m_FoodStageType": 0,
						"m_TextureIndex": 0,
						"m_MaterialIndex": 0,
						"m_AdditionalData": "",
						"m_ItemsInfo": [
							{
								"m_Type": "Mag_AKM_30Rnd",
								"m_SlotId": -493635884,
								"m_Row": -1,
								"m_Col": -1,
								"m_IsFlip": 0,
								"m_CurrentHealth": 100.0,
								"m_HealthPercent": 100,
								"m_Quantity": 30,
								"m_FoodStageType": 0,
								"m_TextureIndex": 0,
								"m_MaterialIndex": 0,
								"m_AdditionalData": "",
								"m_ItemsInfo": []
							}
						]
					}
				]
			}
		]
	}
]

Description of parameters:

  • m_Arena - The name of the arena.
  • m_PositionTeleportIn - The center of the arena.
  • m_PositionTeleportFrom - The center of the collection circle. - Players must gather in this circle before they are transferred to the arena.After the arena is completed, players from the arena will be moved to this coordinate. Also, when a relog inside the arena, or a player enters the arena during its holding, the players will be transferred to this point.
  • m_Radius - The radius of the arena.
  • m_Waves - Waves of the arena.
  • m_LifeTime - The total time to destroy all NPCs of this wave.
  • m_Animals is a list of NPCs of this wave.
  • m_Position - The position of the NPC creation.
  • m_Type - Type of NPC( class).
  • m_Count - Number of NPCs.
  • m_SpawnDelay - Delay in creating an NPC after the start of the wave.
  • m_SoundWave - The sound played at the start of the wave.(Must be added to the modification sounds configuration).
  • m_Objects - Objects created during the wave.
  • m_Type - Object type( class).
  • m_ObjectPDO - Data for placing the object when it is created.
  • m_Position - The position of the object creation.
  • m_Direction - The direction of the object.
  • m_Orientation - Object orientation.
  • m_ObjectItems - Items attached to objects, and located inside the object (in the inventory). - This list is created using the admin key. see the video below.
  • m_SpawnDelay - Object creation delay.
  • m_Chance - The chance of creating an object from 0.0 to 100.0
  • m_WaveBoxes - An object (often a box) with rewards, or auxiliary items that will be created at the end of the wave. - If there are several objects, only one will be created, randomly!
  • m_BoxType - Type of the box object.
  • m_ObjectPDO - Data for placing the object when it is created.
  • m_Position - The position of the object creation.
  • m_Direction - The direction of the object.
  • m_Orientation - Object orientation.
  • m_BoxItems - Items attached to objects, and located inside the object (in the inventory). - This list is created using the admin key. see the video below.
  • m_RewardBoxes is an object (often a box) with rewards, or auxiliary items that will be created at the end of all waves, in case the players win. - If there are several objects, only one will be created, randomly!
  • m_BoxType - The type of the box object.
  • m_ObjectPDO - Data for placing the object when it is created.
  • m_Position - The position of the object creation.
  • m_Direction - The direction of the object.
  • m_Orientation - Object orientation.
  • m_BoxItems - Items attached to objects, and located inside the object (in the inventory). - This list is created using the admin key. see the video below.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Интересная тема. Но по ощущениям, я уже где-то такой функционал встречал.

Вообще, я вижу такой минус - возможность записаться на одно время нескольким игрокам. А если сразу несколько человек, которые никак не связаны между собой, запишутся на одно и тоже время - это срач и грызня получится. Предусмотрены ли какие-то варианты ограничения на запись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.