ArtemMASTER

Нужна помощь с монетками

Вопрос

Установил банк по этому гайду

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17675-release-single-currency-souls-20-with-fixes-all-in-one-and-more-v04/

 

Все работает хорошо но при Действиях с сумму больше 999999 

Вылезает ошибка в консоле и эта сумма не сохраняется в базе данных у игрока

 

Вот ошибка 

17:00:59 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:201:3986:[13,[8252.78,15487.3,0.2515]]:[["ItemMap","ItemFlashlight","ItemToolbox","UZI_SD_EP1","Binocular_Vector","ItemKeyYellow1175","ItemCrowbar","m107","ItemKnife","ItemEtool","ItemKeyBlack1562"],["ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","ItemBandage","ItemBandage","30Rnd_9x19_UZI_SD","30Rnd_9x19_UZI_SD","30Rnd_9x19_UZI_SD","ItemBandage","ItemBandage"]]:["DZ_Backpack_EP1",[[],[]],[["5Rnd_127x99_as50"],[20]]]:[false,false,false,false,false,false,true,12000,[],[0,0],0,[82.4949,36.5163]]:false:false:0:0:0:4:["m107","amovpknlmstpsraswrfldnon",37,[]]:0:0::0:-3e+006:|
[errors=Нарушение правила 3.9]Отсутствие оформления темы там, где необходимо
Предупреждение выдано, сообщение исправлено[/errors]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

самый нижний пост http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15975-issue-players-get-negative-sums-in-cashmoney-across-restarts/

больше мулиона правильно отображает

 

интересно и кто кого градом отрабатывает? 

укры стреляют по сепаратам в электро

нуну сервак супер

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

Установил банк по этому гайду

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17675-release-single-currency-souls-20-with-fixes-all-in-one-and-more-v04/

 

Все работает хорошо но при Действиях с сумму больше 999999 

Вылезает ошибка в консоле и эта сумма не сохраняется в базе данных у игрока

 

Вот ошибка 

17:00:59 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:201:3986:[13,[8252.78,15487.3,0.2515]]:[["ItemMap","ItemFlashlight","ItemToolbox","UZI_SD_EP1","Binocular_Vector","ItemKeyYellow1175","ItemCrowbar","m107","ItemKnife","ItemEtool","ItemKeyBlack1562"],["ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","10Rnd_127x99_m107","ItemBandage","ItemBandage","30Rnd_9x19_UZI_SD","30Rnd_9x19_UZI_SD","30Rnd_9x19_UZI_SD","ItemBandage","ItemBandage"]]:["DZ_Backpack_EP1",[[],[]],[["5Rnd_127x99_as50"],[20]]]:[false,false,false,false,false,false,true,12000,[],[0,0],0,[82.4949,36.5163]]:false:false:0:0:0:4:["m107","amovpknlmstpsraswrfldnon",37,[]]:0:0::0:-3e+006:|

наверное потому что это максимальное значение?, не задумывался 3e+006 это число превышающее опред лимит, В БД он записан а игра его не считывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому что это максимальное значение?, не задумывался 3e+006 это число превышающее опред лимит, В БД он записан а игра его не считывает!

А как этот лимит повысить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

Реализм походу тот термин, который тебе неведом

 

В этом реализме танк стоит 30 000 000

И чтоб деньги не пропали надо 30+ раз брать по 999 999 чтоб они сохранились в БД у игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танк... В дейз... Писец   :wallbash:У

У меня на сервере много боевой техники доступно народу нравится игрют много

Даже град есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выживаем в зомби апокалипсисе...
Миха - Васёк!
Васёк - чего?
Миха - Го долбить с нашего "Град" по зомби!
Васёк - щя куплю у немого торговца ракет запихаю их в карман а потом заряжу в "Град"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819