Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ATAMAH

Как добавить ботов в нужные мне точки через новые WAI?

Поставил новые миссии http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/

и никак не могу добавить себе на сектор ботов.

В старых я подключал здесь ...\WAI\Init.sqf прописав:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";

А теперь никак не хотят появляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Поставил новые миссии http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/

и никак не могу добавить себе на сектор ботов.

В старых я подключал здесь ...\WAI\Init.sqf прописав:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";

А теперь никак не хотят появляться

WAI/Static/И в нужный файл кидаем...

 

Там думаю по описанию поймешь как менять, а так сейчас пару примеров дам.

Прописываешь в самом низу.

[[10088,7547,0.001],10,0.7,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Milan
[[14320,16947,0.001],7,1,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Airfield
[[5074,4453,0.001],[5074,4453,0.001],800,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[14394,16986,0.001],[14394,16986,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.7] spawn vehicle_patrol;
[[14494,16886,0.001],[14494,16886,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[5074,4453,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",False] spawn heli_para; //Ugo-Zapad Airfield
[[13715,2928,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",False] spawn heli_para; //Osrtov
[[13715,2928,0.001],[100,100,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",True] spawn heli_para; //Osrtov

 

Только перепроверь порядок я с новыми не знакомился и знакомиться не желаю. Старых 1.7.3 хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

WAI/Static/И в нужный файл кидаем...

 

Там думаю по описанию поймешь как менять, а так сейчас пару примеров дам.

Прописываешь в самом низу.

[[10088,7547,0.001],10,0.7,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Milan
[[14320,16947,0.001],7,1,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Airfield
[[5074,4453,0.001],[5074,4453,0.001],800,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[14394,16986,0.001],[14394,16986,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.7] spawn vehicle_patrol;
[[14494,16886,0.001],[14494,16886,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
[[5074,4453,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",False] spawn heli_para; //Ugo-Zapad Airfield
[[13715,2928,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",False] spawn heli_para; //Osrtov
[[13715,2928,0.001],[100,100,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",True] spawn heli_para; //Osrtov

 

Только перепроверь порядок я с новыми не знакомился и знакомиться не желаю. Старых 1.7.3 хватает.

Да проблема то не в том как подключить ботов, а где. Все эти параметры есть у меня, я уже пробовал их пихать и в "default.sqf" и подключать в

...\WAI\static\init.sqf вместо:

 

if(isServer) then {

 

    diag_log "WAI: Initialising static missions";

 

    if(custom_per_world) then {

 

        ExecVM format["\z\addons\dayz_server\WAI\static\%1.sqf",toLower(worldName)];

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

 

    };

 

};

 

ставил так:

 

if(isServer) then {

 

    diag_log "WAI: Initialising static missions";

 

    if(custom_per_world) then {

 

        ExecVM format["\z\addons\dayz_server\WAI\static\%1.sqf",toLower(worldName)];

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

 

    } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\spawn_sector_fng.sqf.sqf";

 

    };

 

};

 

Они не появляются все равно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By BorizzK
      Понаделали тачек итп, но не со всеми точками взаимодействия все нормально
      Точки крепления дверей например не знаем как правильно указать
      В итоге экшана на аттач детач дверей и колес не пашет, ток через инвентарь работает....
      Кто знает где рыть?
       
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.