Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: radical
Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром: но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
-
Автор: eas1ly
Привет, делюсь скриптом со своего сервера который позволяет убрать отрицательную температуру если у вас в руках находится активированная Химическая грелка.
Код скрипта:
modded class Environment { override protected void BodyPartHeatProperties(array<int> pBodyPartIds, float pCoef, out float pHeatComfort, out float pHeat) { if (m_Player.GetItemInHands()) { Heatpack heatpack = Heatpack.Cast(m_Player.GetItemInHands()); if (heatpack && heatpack.IsAlive()) { float temp = heatpack.GetTemperature(); pHeat += temp * 2; } pHeatComfort = (pHeatComfort / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; pHeat = (pHeat / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; } else super.BodyPartHeatProperties(pBodyPartIds, pCoef, pHeatComfort, pHeat); } }; Закиньте в свой клиентский мод.
Удачи!
-
Автор: fedotovyasha
Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
-
Автор: fedotovyasha
Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пытаюсь прикрутить Намальск, но при заходе пишет, что файлы не подписаны ключем. Если запустить napf, то всё нормально. Namalsk качал через командер. Можно пофиксить?
Изменено пользователем MisaAmane (история изменений)На клиенте включены @dayz_epoch @DayZ_Namalsk_@DayZ и @DayZ_Namalsk. На сервере только @DayZ_Namalsk + Epoch
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах