Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By RedLink
Всем привет.
Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
} forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By ReivYoutube
Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By
pekar0201
Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??
За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
-
By Golf777
Всем привет, подскажите что не так, не появляются боты.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Our picks
Кто может сказать что здесь не так? Вот Лог и вот сами файлы:
Лог RPT
waitUntil {DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
19:31:01 Error position: <DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};>
19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone
19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 42
19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];
waitUntil {DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
19:31:01 Error position: <DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};>
19:31:01 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone
19:31:01 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 42
19:31:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];
Содержимое "DZMSMajTimer.sqf"
/*
DayZ Mission System Timer by Vampire
Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig
This function is launched by the Init and runs continuously.
*/
private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];
//Let's get our time Min and Max
_timeDiff = DZMSMajorMax - DZMSMajorMin;
_timeVar = _timeDiff + DZMSMajorMin;
diag_log text format ["[DZMS]: Major Mission Clock Starting!"];
//Lets get the loop going
_run = true;
while {_run} do
{
//Lets wait the random time
_wait = round(random _timeVar);
[_wait,5] call DZMSSleep;
//Let's check that there are missions in the array.
//If there are none, lets end the timer.
_cntMis = count DZMSMajorArray;
if (_cntMis == 0) then { _run = false; };
//Lets pick a mission
_ranMis = floor (random _cntMis);
_varName = DZMSMajorArray select _ranMis;
// clean up all the existing units before starting a new one
{if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMajor;
// rebuild the array for the next mission
DZMSUnitsMajor = [];
//Let's Run the Mission
[] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\%1.sqf",_varName];
diag_log text format ["[DZMS]: Running Major Mission %1.",_varName];
//Let's wait for it to finish or timeout
waitUntil {DZMSMajDone};
DZMSMajDone = nil;
};
Содержимое "DZMSMinTimer.sqf"
/*
DayZ Mission System Timer by Vampire
Based on fnc_hTime by TAW_Tonic and SMFinder by Craig
This function is launched by the Init and runs continuously.
*/
private["_run","_timeDiff","_timeVar","_wait","_cntMis","_ranMis","_varName"];
//Let's get our time Min and Max
_timeDiff = DZMSMinorMax - DZMSMinorMin;
_timeVar = _timeDiff + DZMSMinorMin;
diag_log text format ["[DZMS]: Minor Mission Clock Starting!"];
//Lets get the loop going
_run = true;
while {_run} do
{
//Lets wait the random time
_wait = round(random _timeVar);
[_wait,5] call DZMSSleep;
//Let's check that there are missions in the array.
//If there are none, lets end the timer.
_cntMis = count DZMSMinorArray;
if (_cntMis == 0) then { _run = false; };
//Lets pick a mission
_ranMis = floor (random _cntMis);
_varName = DZMSMinorArray select _ranMis;
// clean up all the existing units before starting a new one
{if (alive _x) then {_x call DZMSPurgeObject;};} forEach DZMSUnitsMinor;
// rebuild the array for the next mission
DZMSUnitsMinor = [];
//Let's Run the Mission
[] execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Minor\%1.sqf",_varName];
diag_log text format ["[DZMS]: Running Minor Mission %1.",_varName];
//Let's wait for it to finish or timeout
waitUntil {DZMSMinDone};
DZMSMinDone = nil;
};
Share this post
Link to post
Share on other sites