Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Suslikonator

Пропадают здания, прописанные в Init.c

Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ниже пример кода из инит. инит почти пустой:

//Spawn helper function
void SpawnObject(string objectName, vector position, vector orientation)
{
Object obj;
obj = Object.Cast(GetGame().CreateObject(objectName, "0 0 0"));
obj.SetPosition(position);
obj.SetOrientation(orientation);

// Force update collisions
if (obj.CanAffectPathgraph())
{
obj.SetAffectPathgraph(true, false);
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
}
}

void main()
{
	//НАЧАЛО ПОГОДЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКОНОМИКИ------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();
    weather.MissionWeather(true);    // false = использовать погодный контроллер из Weather.c

    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.3 , 1.0 ); // Пасмурная погода. Задать пределы
    weather.GetRain().SetLimits(0.0, 0.5); // Дождь. Задать пределы
    weather.GetFog().SetLimits(0.1, 0.28); // Туман. Задать пределы

    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits(1.0, 1.0); // Пасмурная погода. Установить пределы изменения прогноза
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits(0.0, 0.06); // Дождь. Установить пределы изменения прогноза
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits(0.10, 0.30); // Туман. Установить пределы изменения прогноза

    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits(1800, 1800); // Пасмурная погода. Установить пределы времени прогноза
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits(250, 500); // Дождь. Установить пределы времени прогноза
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits(1800, 1800); // Туман. Установить пределы времени прогноза

    weather.GetOvercast().Set(Math.RandomFloatInclusive(0.3, 0.4), 0, 0); // Пасмурная погода. Установить математическое случайное число с плавающей запятой
    weather.GetRain().Set(Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0); // Дождь. Установить математическое случайное число с плавающей запятой
    weather.GetFog().Set(Math.RandomFloatInclusive(0, 1), 0, 0); // Туман. Установить математическое случайное число с плавающей запятой

    weather.SetWindMaximumSpeed(50); // Установить максимальную скорость ветра
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 1.0, 50); // Установить параметры функции ветра
	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	
	}
Hive myHive =  CreateHive();
SpawnObject( "ch_b5x5", "6635.1 467.309 15283.4", "180.000000 0.000000 -0.000000" );	
SpawnObject( "cp_most_zaezd", "6634.9 463.12 15261.4", "0.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "Land_Misc_Well_Pump_Blue", "6654.41 465.0 15286.8", "0.000000 0.000000 -0.000000" );

SpawnObject( "ch_b_2f_Roof", "10000.4 193.8 7301", "0.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "cp_most_zaezd", "9992.1 189.9 7286", "0.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "ch_walls_big", "9993.0 193.8 7296.0", "0.000000 0.000000 6.000000" );
SpawnObject( "ch_wall_1x1_c2", "9993.0 190.0 7320.0", "0.000000 0.000000 6.000000" );

SpawnObject( "cp_most_zaezd", "2003.0 296.2 6783.0", "-90.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "ch_b_2f_Roof", "1987.0 300.0 6791", "-90.000000 0.000000 -0.000000" );

SpawnObject( "ch_b5x5", "5963 476 15249.3", "0.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "cp_most_zaezd", "5963 471.85 15271", "180.000000 0.000000 -0.000000" );

SpawnObject( "ch_b5x5", "12772.7 109.05 5158.9", "-120.000000 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "cp_most_zaezd", "12755 104.84 5149", "60.000000 0.000000 -0.000000" );


SpawnObject( "DBN_Platform_02_80m", "13345.299805 23.600000 14503.000000", "-11.998479 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13369.000000 37.000000 14548.700195", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13378.000000 37.000000 14542.700195", "-101.999496 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13381.299805 37.000000 14527.099609", "-101.999496 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13384.599609 37.000000 14511.500000", "-101.999496 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13391.200195 37.000000 14480.299805", "-101.999496 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Large_Metal_Gate_01", "13389.599609 32.200001 14491.099609", "-103.999985 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13386.700195 37.000000 14501.799805", "-101.999496 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13385.500000 37.000000 14470.700195", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13369.900391 37.000000 14467.099609", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13354.299805 37.000000 14463.599609", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13339.099609 37.000000 14460.099609", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13323.500000 37.000000 14456.500000", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13313.700195 37.000000 14462.000000", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13310.099609 37.000000 14477.500000", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13306.500000 37.000000 14493.099609", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13302.900391 37.000000 14508.700195", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13299.299805 37.000000 14524.200195", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13353.400391 37.000000 14545.400391", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13337.799805 37.000000 14542.099609", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13322.400391 37.000000 14538.799805", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13306.900391 37.000000 14535.500000", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13298.900391 37.000000 14525.900391", "76.998764 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Cement_Wall_01", "13304.700195 37.000000 14535.000000", "168.001511 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "cp_base10x10", "13340.700195 38.400002 14501.599609", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Guard_Tower_13m", "13381.200195 40.500000 14481.900391", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "DBN_Guard_Tower_13m", "13369.500000 40.500000 14537.099609", "-13.001442 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "ch_gate_2_2x2_open", "13389.200195 35.940701 14491.099609", "76.998802 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "ch_f_wall_fen_2x1", "13389.700195 40.000000 14491.200195", "76.998764 0.000000 -0.000000" );




//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 часа назад, paranoyk сказал:

Как эти обьекты прописаны в тайпс?

 

Были никак, после создания темы решил прописать по класнеймам в тайпс, выставил 45 дней жизни, сейчас вроде все норм. Только не пойму почему тут пришлось тайпс задействовать, другие же постройки установленные таким же способом стоят и без этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Suslikonator сказал:

Были никак, после создания темы решил прописать по класнеймам в тайпс, выставил 45 дней жизни, сейчас вроде все норм. Только не пойму почему тут пришлось тайпс задействовать, другие же постройки установленные таким же способом стоят и без этого.

Если это текстуры мода, например, автора CS (walls, bunker) или авианосцев (не помню кто там автор) то они пропадают и их необходимо заносить в types. Видимо автор мода не указал что-то в конфигурации и сервер не считает объект частью мапинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, FreonFIve сказал:

Если это текстуры мода, например, автора CS (walls, bunker) или авианосцев (не помню кто там автор) то они пропадают и их необходимо заносить в types. Видимо автор мода не указал что-то в конфигурации и сервер не считает объект частью мапинга.

.....именно.
@Suslikonator Какие моды используете? (мне для информации в копилку безумия)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

.....именно.
@Suslikonator Какие моды используете? (мне для информации в копилку безумия)

Чайкина и Дон Бондино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мои статические объекты не нужно вписывать в тайпс. И они не могут просто так пропадать, только если их что-то удаляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.